Дневник Сумасшедшего 1269

Владимир Светашев
12706

Мне нужно больше сна. За последние шесть дней я истощил все свои запасы силы. Задача решена. То, что я понял, открыло совершенно новый взгляд на весь мой «дневниковый период»: на дурку, на мировоззрение, на себя, на причинно-следственный ряд…

Вчера мы проговорили с А весь день, а когда она вела уроки, я болтал сам с собой. Я понял, что больше нет нужды думать на английском. В этом просто уже нет смысла, поскольку английский был завязан на Х, и вполне очевидно, что сейчас я let her go. Другой «экс» я пытался продемонстрировать, что никогда не предам нашу «любовь», поэтому пять с половиной лет я не вступал ни с кем в отношения. Отвращение к деньгам было обусловлено предрассудком третьей «экс»: «спасет только миллионер». Ну и общая мизантропия – непониманием всех этих X, Y, Z и пр. и пр. Я никогда никого кроме себя не любил и никогда ни одну из женщин не понимал. И не хотел понимать еще после первой неудачной попытки, отвергнутой «любви», озадачившей меня во втором классе.

Короче, все встало на свои места, когда я понял, что она все еще любит его. Мы проделали с ней серьезную работу, после чего мне стало ясно, что она не сближалась со мной именно потому, что я ее не понимал, и она в то же время не могла прямо сказать: «Я все еще люблю его и не могу с этим ничего сделать даже рядом с тобой». Получается, что та роль, в которой она находилась по отношению к нему, это такая же роль, в которой я нахожусь по отношению к ней. Он не мог избавиться от своей зависимости, связанной с другой девушкой, периодически ей изменяя, что препятствовало развитию их отношений, из которых она также не могла выпутаться, будучи не в силах с ним порвать.

У меня пока нет четкого представления о том, что со всем этим делать, но взаимопонимание между мной и ей сформировалось, и есть все основания считать, что оно все прояснит.

Назад: http://proza.ru/2022/11/24/985
Вперед: http://proza.ru/2022/11/26/767