Дневник Сумасшедшего 1268

Владимир Светашев
12705

Ну что, возвращаемся? В этом противостоянии мне не обойтись без задействования всех своих лингвистических сил. Какую бы армию английских понятий я не мобилизовал, этого недостаточно, чтобы выстоять против… Боюсь у меня нет точного определения того, с чем мне пришлось столкнуться, и, чтобы не вводить самого себя в заблуждение, я, пожалуй, не буду называть это никак.
 
Вчера у меня был глубочайший инсайт в любовь. Мне кажется это продолжится. Я оказался в такой ситуации, где мне необходимо действительное разделение «я». Я не могу быть одновременно ее любовником и ее психологом, однако, никто из них по отдельности также не может справится с тем, что происходит. Полгода я ходил слепой, не замечая, что перед моим носом разыгрывается настоящая драма. Все это было так очевидно; я даже начинал писать книгу на эту тему еще в апреле, но слился, не поняв из-за чего именно она «ушла в работу». Я был слишком сильно опьянен ее словами и тем, что происходило между нами в первые два месяца. Я не мог даже предположить, что она все еще любила кого-то еще, нуждаясь во мне не как в любовнике, а как в психологе. Я сам слишком привязался к ней и потерял контроль над ситуацией. Я не понимал, чего ей не хватает, цепляясь за каждую идею и безуспешно пытаясь воплотить ее в реальность. Безопасность? Ответственность? Стабильность? Семья? Дети? Все это было не то. Ей нужно было избавиться от зависимости, зависимости от него, которую она ассоциировала с «любовью». Она решила, что сможет перенести это чувство на меня, и таким образом вытеснить его, но это так не работает. Как ясно я все сейчас вижу.

Назад: http://proza.ru/2022/11/23/1250
Вперед: http://proza.ru/2022/11/25/1008