Соперницы - 6

Юрий Якунин
Часть 5 - http://proza.ru/2022/11/30/1438


Утром, Ирина была, как «новая метла», встала раньше всех, под песенку сделала гренки, яичницу с ветчиной и какао. Завтракая, договорились, что выводим из дома вместе, а там каждый, куда ему надо, к семи – сбор в доме.
Когда Света в ванной накладывала на лицо боевую раскраску, Мама предложила вернуться сразу после перерыва, если я не против, но я её остановил:
– Света может заподозрить, не стоит так рисковать.
Ирина вздохнув, согласилась.
– А ты ночью был хорош – Поцеловав меня в затылок, шепнула Ирина.
Как же, они бабы, без секса маются, если третьеразрядный секс, сразу превратил меня в её глазах в мачо. Правда минет, она делала впервые и по собственному желанию, что, видимо, добавило ей драйва. Света, вчера щебетавшая без умолку, сегодня была молчалива и внешне даже серьезна. Меня – вообще как бы и не замечала. Это настолько бросалось в глаза, что мать поинтересовалась, не случилось ли что.

– Да вчера с девчатами, видимо, перегуляла, что-то знобит и голова побаливает. Ничего за день разойдусь.
К метро шли гуськом, впереди Мама, потом Света сзади всех я. Вдруг Света тянет ко мне руку, а в ней записка – положил в карман. Женщины поехали автобусом, я же спустился в метро. Тут же достал записку, она была настолько неожиданна и совершенно непредсказуема, что даже и не знал о чем думать:
– Далеко не уезжай, в 11 я буду дома. Не подведи.
Вот так дела, в голове роились мысли совершенно разные, от идиотских, что Света на квартиру приведет отца, до невозможных, что будет встречать меня раздетой. Конечно, хотелось мне её и очень, но что бы вот так, на тарелочке с голубой каемочкой – нет, такого быть не может, а может она, хочет «отомстить» за мать и, подговорив дружков, навесить мне фингал под глаз. Я терялся в догадках, взвешивал, на что сможет быть способна Света и понимал, что – на все! Кто знает, как может отреагировать молодая, красивая, умная, уверенная в себе, привыкшая быть в центре внимания девица, если ночью слышит (а может и видит) как мать кому-то делает, минет.
Да, проблемка, ну не милицию же вызывать! Убить, думал, не убьют, если будут бить, так и я не подарок. Да и что она своим дружкам скажет, что её мать делала мне минет и меня надо избить? Нереально! Что я приставал к ней, а мать тогда где была? Решил, что, скорее всего, хочет урвать свое и побыть со мной без матери, немного пофлиртовать, немного меня подразнить. И мне так захотелось именно такого варианта, что именно в нем я себя и убедил.
Труднее всего было убить три часа. Кататься в метро не хотелось, не пацан, да и книжки никакой не было, поэтому доехал до Вернадского и решил назад идти пешком, купил любимое мороженое – «Бородино». Подходя к Юго-Западной в цветочном ларьке купил розу. У дома был почти в одиннадцать, поднялся на шестой этаж и позвонил в дверь.

Часть 7 - http://proza.ru/2022/11/30/1444