Соперницы - 5

Юрий Якунин
Часть 4 - http://proza.ru/2022/11/30/1437


Женщины за полчаса на кухне управились, я достал из сумки – Хванчкару, чурчхелы, сушеные корольки и застолье началось, голодные были все. Света, оказывается помимо того, что любила стихи и петь, прекрасно танцевала, так как училась этому несколько лет. Свое умение, по просьбе Ирины, Света с удовольствием продемонстрировала. Мать была очень рада, что все подводные камни в общении меня и ей дочери позади и нет никакой напряженности. Но то, что не видела мать, видел прекрасно я. Если днем Света вела себя немного надменно, бравируя тем, что от неё зависит, буду я ночевать в её доме или отправлюсь на вокзал, но проблем в принципе никаких, кроме бабского любопытства, то сейчас — другое дело. Когда я уже тут и когда она отправится в свою комнату спать, я как впрочем, и её мать – останемся для неё не вне контроля. Возможно, у неё было желание – вскружить мне голову и не известно мне как, оградить от меня мать? И все это, не то от дочерней ревности, не то просто из-за дурного характера. Вообще когда дома дочки-матери и обе в соблазнительном возрасте, проблемы бывают часто.
Когда женщины выдохлись, застолье переместилось в кухню в виде чаепития и выкуривания сигарет. Света, конечно не курила, но ни одного слова не пропускала. В воздухе повисло напряжение. Ирина пошла, собирать посуду.

– Юра, я не знаю, что со мной творится, наверное, делаю глупости? Лучше, видимо, мне пойти спать, а то еще сорвусь. Маму жалко. А ты большой врунишка – вдруг весело сказала Света – обещал позвать, когда будешь купаться, а раз я иду спать, наверное, позовешь маму, она тебе и спинку потрет!
Я, молча, курил. А что я мог сказать? Что-то пошло не так. Две женщины в доме смотрят на меня жадными глазами, только с той с кем я могу спать, я не хочу, а с кем хочу – не могу, хоть отправляйся на вокзал. Ирина мыла посуду, она была спокойна, все, что ей нужно было – это дождаться. Все остальное она даже не принимала во внимание, так как сегодня был её день, вернее её ночь.
– Ирина, можно мне искупаться?
– Конечно, а я постелю тебе в зале раскладушку. Света покажи Юре, что и как в ванной и дай ему большое полотенце.
Ванная комната была типично женской, с подушечкой на крышке унитаза, с ковриком в виде ступней и миллионом всяких баночек скляночек тюбиков и тубов с кремами и гелями. А в стаканчике на раковине две зубные щетки и тюбик пасты Поморин
– Потом вытрешься этим полотенцем, – Света протянула большое махровое зеленое полотенце – А хочешь, мойся моей мочалкой – Света указала на варежку с вышитым на неё зайцем – не бойся, он не кусается.
Я лежал в горячей ванне и убеждал себя что Ирина, это та же Света, только старше, но все как-то смахивало на паранойю, но куда денешься, напросился на секс — банкуй.
Выйдя из ванны, понял — все кончено, раскладушка стояла рядом с расстеленным диваном, Светы не было видно. Ирина была в домашнем халате, готовая принять эстафету в ванной. В отсутствии дочери, Ирина выглядела намного привлекательней и даже сексуально, так что мне показалось, что я просто сгустил краски, видимо устал понял это когда, лег. В телевизоре беззвучно мелькали изображения, глаза слипались. Вдруг в проеме двери появилась Ирина, марафет на лице в ванной не пострадал, да и волосы были сухие.
Ирина была первой в череде моих женщин, я не буду говорить измен, так как, все эти женщины, были бонусами последних лет моего первого брака.
Да, Ирина была первой и самой нетипичной для меня, можно сказать, серый секс, в виде одолжения. О нем и рассказывать то нечего. Может при десятилетнем воздержании, после развода, Ирина и получила какое-то удовольствие от сознания, что "мает вещь". Может секс, еще долго грел ей душу, только ведь я пресыщенный ежедневным сексом – отбывал номер, сравнивая мать и дочь и если бы не дальнейшие события, то может быть я её никогда и не вспомнил бы о той ночи, но дальнейшее изменило весь расклад.

Часть 6 - http://proza.ru/2022/11/30/1442