Вторая Жалоба на Отдел контроля и защиты животных

Эдуард Волков
Полное название:<<МОЯ ЖАЛОБА ОТ 7 НОЯБРЯ 2022 Г. НА ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ЖКХ>>.

Почти десять дней тому назад я опубликовал пост <<Незавершенная эпопея стерилизации бездомных собак на территории Аграрного университета по нарядам ОКЗЖ   частными ветеринарными клиниками в 2022 г. (Хроника).>> - http://proza.ru/2022/12/14/1415 .

Очень надеялся получить ответ по существу от Карла Луганова или Анжелы Абегаз,  когда дополнительно будут простерилизованы бездомные собаки на территории Студгородка Аграрного университета.

Тем более, что я писал по данному поводу заявление Гендиректору Дирекции ЖКХ Иону Бурдюмову.

Однако вместо этого Луганов в комментарии написал, что я лью грязь на Отдел, а Абегаз, не называя меня, повторила то же самое...

Но для меня это не теоретический вопрос, за год популяция бездомных на упомянутой территории УВЕЛИЧИЛАСЬ ВДВОЕ, И ВДВОЕ УВЕЛИЧИЛИСЬ МОИ ТРАТЫ НА КОРМЛЕНИЕ БЕЗДОМНЫХ. ИМЕННО ВДВОЕ. ИЗ ПЕНСИИ.

Поэтому, прождав почти десять дней после публикации упомянутого поста , я написал на Отдел Жалобу на имя И. Бурдюмова .

Не надо отделу,лично Карлу Луганову играть со мной в кошки-мышки, тем более за счёт моего кармана. 

Генеральному директору Дирекции ЖКХ
господину Иону Бурдюмову

от Волкова Эдуарда Георгиевича,
Председателя Межэтнического культурного и правозащитного общества РМ „Conciliere – Согласие” (зарегистрирован в Минюсте РМ 14.05.1999 под № 0992),” владельца” - опекуна нескольких собак и кошек,
проживающего по адресу: [...]
мб./ т. [...],
электронный адрес:[...]

ЖАЛОБА
(На невыполнение де-факто Отделом контроля и защиты животных резолюции Генерального директора ДЖКХ И. Бурдюмова на моём заявлении от 13 июля 2022 г.)

Уважаемый господин Генеральный директор!

13 июля 2022 г. я подал на Ваше имя заявление, в котором просил Вас распорядиться об отлове и стерилизации как минимум еще 4-х сук с территории Студгородка Аграрного университета. А если можно, то и большее количество, включая наиболее крупных кобелей.

Я в этом заявлении писал, что территория Аграрного университета ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ ЗАПУЩЕННЫХ( отчасти по прямой вине Отдела контроля и  защиты животных)с точки зрения количества бездомных собак( за последний год их количество удвоилось, сейчас там  обитает более  40 собак  со щенками и сложных условий( к ней непосредственно примыкает лес).

Вы тогда письменно на моём заявлении распорядились, чтобы моя просьба была выполнена.

Не буду сейчас касаться причин, по которой в течение 1,5 месяцев Выша резолюция не выполнялась. Надеюсь, Вы помните, что 20 июля я был вынужден написать жалобу на и.о. шефа ОКЗЖ.

26 августа, наконец, приехала бригада “ДоктораВета”.

По моей просьбе Влад Дорофеев и Степан Бондарь из “ДоктораВета” приехали к моменту и месту моего утреннего кормления бездомных собак к 6-00 – 6-05 утра.

Сразу же удалось подстрелить шприцом с препаратом на месте кормления двух девочек. Одну из них удалось найти и поймать, вторую, черную с ошейником, - нет, она скрылась в “зелёнке”, состоящую из низкорослых деревьев и кустарников. Не смотря на все попытки найти черную, работникам “ДоктораВета” это сделать не удалось.

У второй объездной дороги удалось подстрелить шприцом еще одну собаку, черно-коричневую, но после того, как она рванула в лес, Владу и Степану не удалось её обнаружить. Правда, и искали они её недолго. Посетовали, что на территории Студгородка надо приезжать поздней осенью или зимой. Обещали приехать еще раз. С этим и уехали.

ИТАК, БРИГАДОЙ “ДОКТОРВЕТА” БЫЛО ПРОСТЕРИЛИЗОВАНО ОДНА СОБАКА ИЗ 4-Х, НА КОТОРУЮ БЫЛИ ВЫПИСАНЫ НАРЯДЫ.
   
Спустя некоторое время, одна и другая подстреленные шприцами, но не пойманные собаки родили. У одной – 8 щенков, у другой – несколько, точно не знаю.

27 сентября мне позвонила госпожа Анжела Абегаз, сотрудник ОКЗЖ, курирующая Рышкановку, и сообщила, что есть возможность   отправить еще одну бригаду для стерилизации бездомных собак на территории Аграрного университета. На этот раз стерилизовать будет бригада из “АлексВета”. И спросила меня, сколько собак нужно простерилизовать.

Я ответил ей, что по моему заявлению от 13 июля простерилизована только одна собака и нестерилизованных собак здесь много и было бы хорошо, если было бы простерилизовано 6 собак.
 
28 сентября в середине дня позвонил Алексей из “АлексВета” и сказал, что они приехали на территорию Аграрного и желательно встретиться со мной. Я вышел к ним и рассказал, где и как работала бригада из “ДокторВета” и где сейчас можно отлавливать бездомных.

Затем предложил проехать ко второй объездной дороге и показал, где находятся мусорные бачки, вблизи которых обычно можно обнаружить нестерилизованных собак, а также другое место, за стадионом.

Выяснилось, что бригада приехала в разведку и Алексей обещал приехать через 3 дня.

Я настоятельно просил, обязательно предварительно позвонить мне, так как одна стерилизованная собака потеряла бирку, кроме того, 2 нестерилизованные собаки кормят щенков. Алексей обещал мне позвонить заранее.
   
Однако прошло и 3 дня, и неделя, и вторая, но так никакого звонка от “АлексВета” я не дождался.
 
Тогда 11 октября я позвонил госпоже Анжеле Абегаз и рассказал ей то, что изложил выше. С небольшим раздражением она ответила мне, что может быть “АлексВет” исполнили наряд без того, чтобы уведомить Вас.

Я пояснил, почему необходим был звонок мне и моё присутствие, чтобы не отлавливать уже простерилизованную собаку без бирки и не забирать собак с маленькими щенятами.

Хорошо, я разберусь, примерно так мне ответила госпожа А. Абегаз.

Сейчас, когда я пишу эту жалобу, 7 ноября 2022 г. Прошло еще 3,5 недели. Ни звонка от А. Абегаз я не дождался, ни звонка от “АлексВета”.

Я не знаю, работала ли бригада “АлексВета” на территории Студгородка Аграрного университета и каковы результаты этой работы. Или не работала?

Частная вет. клиника “АлексВет” могла и отказаться от работы на территории Аграрного университета, где сложные условия (ибо можно было быстрее и легче исполнить наряд на 6 стерилизации в другом месте) и не обязана была тогда мне звонить.

НО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОРГАН ОКЗЖ, ЕСТЕСТВЕННО, ДОЛЖЕН БЫЛ МЕНЯ ПОСТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С НАРЯДАМИ НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ 6 СОБАК НА ТЕРРИТОРИИ АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА.

А ГЛАВНОЕ, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТАК И НЕ БЫЛА ИСПОЛНЕНА ВАША РЕЗОЛЮЦИЯ НА МОЁМ ЗАЯВЛЕНИИ ОТ 13 ИЮЛЯ.

29 октября 2022 г. на своей страничке в ФБ я опубликовал текст “Незавершенная эпопея стерилизации бездомных собак на территории Аграрного университета по нарядам ОКЗЖ частными ветеринарными клиниками в 2022 г. (ХРОНИКА И ВЫВОДЫ)”, где изложил более подробно то, что написал Вам в этом заявлении.  _

Я надеялся, что К. Луганов и А. Абегаз прочтут его и пояснят мне, какова ситуация со стерилизацией собак на территории Аграрного ун-та, КОГДА БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА ПОЛНОСТЬЮ РЕЗОЛЮЦИЯ ГЕН.ДИРЕКТОРА ДЖКХ.

Однако реакция упомянутых лиц оказалась совершенно не самокритической. К. Луганов по своему обыкновению проигнорировал предмет моего текста – стерилизация бездомных на территории Аграрного - и обвинил меня в том, что я лью грязь на него и отдел. Не называя моё имя, А. Абегаз по сути в своём комментарии повторило это обвинение, ни слова не объяснив, ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЕНА РЕЗОЛЮЦИЯ ГЕНДИРЕКТОРА.

Господин Генеральный директор, в связи с изложенным повторю еще раз те два вопроса, которые я задал Вам в первой своей Жалобе от 20 июля:

1)Отдел контроля и защиты животных Департамента ЖКХ – это ЧАСТНАЯ ЛАВОЧКА К. ЛУГАНОВА, или всё же подразделение Муниципального департамента, который возглавляете Вы?

2)Существует ли для К. Луганова в ДЖКХ ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, или он сам себе Бог и царь и выполняет свои обязанности в зависимости от того, нравится ему заявитель, или не нравится, критикует он его или не критикует?

P.S. И мне не понятно, зачем надо было выписывать наряд на стерилизацию бездомных на территории Аграрного ун-та “АлексВету”, который, как я понял, плохо знает местные реалии с бездомными, даже если они выиграли тендер, ведь можно было в виде исключения ОДНОРАЗОВО направить на территорию Аграрного ун-та бригаду “ДокторВета”, которая прекрасно знает условия, чтобы она доделала то, что начала.
    
ИСХОДЯ ИЗ ИЗЛОЖЕННОГО, прошу Вас, Генеральный директор, обязать Карла Луганова выполнить Вашу резолюцию на моём заявлении от 13 июля 2022 г. “об отлове и стерилизации как минимум еще 4-х сук с территории студгородка Аграрного университета. а если можно, то и большее количество, включая наиболее крупных кобелей”.
7 ноября 2022 г.                С уважением, Эдуард Волков
P.S. Первая жалоба здесь - http://proza.ru/2022/07/21/405 .