Почему я не член союза художников

Артём Киракосов
ПОЧЕМУ Я НЕ ЧЛЕН "СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ"


Особенно ярко это иллюстрирует та выставка, с которой я сейчас работаю.
-- У нас там все члены правления: академик, народный, заслуженный...
„Их прежние и нынешние бабы, любовницы, старинные други от юных проказных лет, ближняя и дальняя, но родня“.
-- Работать некому: кто уехал, далеко, кто умирает, кто еле ходит!
„Все списанные, ну ещё бы: всю молодёжь и средних вычеркнули, где ж взять руки, ноги, головы и сил?“
-- Денег не хватает!
„Так нет бы, чтобы эти денежки, которых тебе и твоим списанным и действующим пока что любовницам и своячкам поделить на всех, других, молодых и не очень, известных и не, начинающих и кончающих, в том числе, тогда бы всем и хватило, как в притче Господней "о насыщении множества народу" (5 000 людей), разделении поровну пищи насущной, то есть -- выставиться художнику: «Чудо пяти хлебов и двух рыб», что помянуто во всех четырёх канонических евангелиях, -- вот тогда и тебе и твоим и другим хватило б, а так и тебе мало, жмот“, -- (всё про себя мыслю).
-- А площадей-то сколько квадратов, не освоим, не могу же я разорваться, да и у тебя -- нога с разрывом связок, ты не можешь...
„Сели крепкими жопами своими на кресла-кровати и не сползаете , -- думалось мне о нём и предстоящей выставке, -- Какие же вы художники?“!
Правильно я не член "Союза художников": собирают годы взносы со всех и правление своё на них и выставляют в месте попрестижнее + банкет своим же.


08 01 2023

АвтоТекст # 0012:
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_51430
http://proza.ru/2023/01/08/840
репродукция: Александр Иванов «ЧУДО О ХЛЕБАХ И РЫБАХ» 1850-е

Альбом-Сборник «О ИСКУССТВЕ»:
https://vk.com/album15993373_284693781