Письма дедушке - Письмо 30-е

Анатолий Цыганок
Письмо тридцатое


«Приветствую тебя, мой разлюбезный дедуля!

Налупился вчера всего. Кушал и Аннушку нахваливал. Она рядом стояла и млела от счастья. Я тоже млел… и молотил за обе щёки.

Как только это всё в меня влезло… До сих пор не понимаю. Вкусно всё было. Кушал с блаженством. А ещё боялся Аннушку обидеть. Обидчивая она у нас…

И салат ел, и мясо с картошкой, и помидорки с огурчиками. И ещё много всего разного и вкусного.

На десерт пончики были заварные с сахарной пудрой. Сами в меня они заскочили.

Потом кисель был вишнёвый. Затем компот грушевый.

Ещё повторил кисель с компотом по два раза.

И желе из персиков навернул с огромным удовольствием. Даже не поморщился.

Кое-как до дивана добрался. Почти на карачках дополз.

Генриэтта истории чудные про датских королей рассказывала, пока я лежал на диване и в себя приходил. Очень было интересно. Как в сказках.

Гамлет, оказывается, тоже родом из той далёкой Дании. Сын он датского короля. Так я понял. Я тебе писал про него или не писал… Не помню.

Гамлет – это новый наш бригадир строительный. Новую баню будет нам строить.

Гамлет – это имя его. А фамилия – Нарочан. Или Нарочян.

Да это и неважно. Какая, деда, нам с тобой разница, какая у него фамилия.

Нам с тобой важно, чтоб баня качественная получилась. Чтоб крепкая была. Чтоб на бок она не завалилась, когда мы с тобой мыться там будем и в бассейне плавать.

Чтоб крыша не протекала и в окошки чтоб не дуло. Ведь так? Я правильно говорю?

Ответишь мне на этот вопрос, когда к нам приедешь. Лады?

Потом с папанькой мы долго говорили. Он мне секреты своей работы передавал. Иначе какой из меня министр выйдет? А?? Никакой!

Вот и тебе кой-чего сейчас об этом напишу.

Про гульбернаторов и глав регионов я тебя вчера впечатлил.

А теперь от них, от гульбернаторов к мэрам перейдём.

Мэров-то у нас – тоже тучи. Примерно, как и развэдчыков. А у мэров ещё и сити-менеджеры какие-то в помощниках появились.
Это, двойники, деда, ихние…

Если мэра турнут с работы или посадят, чего доброго, за хищения денежных средств, за коррупцию, за кумовство, за предательство, за измену или за другие тяжкие преступления, а то и за полный развал работы, так дела не надо никому передавать. Сити-менеджеры сразу их заменяют.

Но их-то тоже учить надо. Их же сроду у нас не было. С заграницы слизали.

Поэтому они тоже щас как бы переучиваются. И тоже кто с учителей неважных, кто с юристов неудавшихся, кто с экономистов неграмотных, а некоторые и вообще из никого, с пустого места.

Это те, деда, которые до этого вообще никем не были и не работали нигде и никогда. Па-ра-ти-зи-ро-ва-ли они.

Ой. Деда. Не так сказал. Неправильно. Ошибочка вышла.

Не паратизировали, а паразитировали.

Паразитами они, в общем были. Жили за счёт других людей. За счёт трудового народа. Тунеядцы раньше были. Ты мне про них рассказывал. Вот и эти… тоже тунеядцы.

И таких много, деда… Да. Очень много. Тучи!! Орды!!

А они где переучиваются, деда? Неужели есть всё-таки курсы эти?..

Мне вот интересно: за свои они там деньги переучиваются? или за народные? за государственные?

Я у папани про это узнаю и сразу отпишу тебе. И про учителей тоже…

На этом заканчиваю и прощаюсь.

Не переживай! Завтра продолжу.»



Продолжение: http://proza.ru/2023/01/22/387

Предыдущее: http://proza.ru/2023/01/10/569

Начало: http://proza.ru/2022/10/05/382