Сашка. Танцплощадка

Юрий Ушев
    Мы затылками старались достать пол. Это было очень трудно, но иногда получалось. В твисте надо было сильно нагибаться назад, одновременно двигать коленями вправо, влево и еще вертеть туда-сюда ступнями, как бы растирая окурок, как показывал в кино Моргунов. 
    Танцевали по очереди, показывая класс. Друзья стояли кругом и были готовы поддержать, если танцующий упадет на спину.
    Музыка была хорошая - на сцене исполнял шлягеры оркестр ДК Железнодорожников. На гавайской гитаре играл сосед Мишка, который раньше, когда я учился в восьмом классе, играл на всю улицу на баяне, примостившись на крыльце своего дома.

    Тесно не было, никто друг другу не мешал, хотя народ на танцплощадке постоянно перемещался и двигался в такт музыке. В нашем кружке Саша, Витя Климушин, Витя Таратуто с его девушкой Любой и я тоже шевелили руками и ногами, кто как мог. Ни у кого, кроме Вити Таратуто, девушек не было, да и зачем они, и так весело.
    Мы по очереди танцевали с Любой, если со сцены звучало танго. Иногда на медленный танец приглашали других девушек. Если наш кружок во время танца расширялся, то в него попадали другие девушки, и мы танцевали все вместе, не разбиваясь на пары.

    Мне понравилась девушка, красивая, и я ее пригласил на танец. Мы танцевали танго и разговаривали, в основном, кто в какой школе учится и в каком классе.  Девушку звали Дина. Я несколько раз приглашал Дину на танец, она соглашалась, и мы продолжали разговаривать. Хорошая девушка, подумал я, но она сильно выше меня и я решил познакомить ее с Сашей, уж тот-то точно выше Дины.
    Мы вместе подошли к нашему кружку, и я представил Дину.
    - Саша, - сказал я, - потанцуйте с Диной, мне надо выйти.
    Когда я вернулся на танцплощадку, Саша с Диной танцевали уже следующий танец. Мы стояли в нашем кружке и разговаривали. Вечерело, и надо было идти домой. Мы постепенно, попрощавшись, стали расходиться, так-как все жили в разных концах города, но недалеко от парка Железнодорожников и нашей школы.

    Прошло время, мы учились и сидели с Сашей на одной парте. Но однажды, когда мы шли вместе мимо его дома, ведь я не всегда заходил к ним, Саша сказал: 
    - Юра, спасибо тебе за Дину, хорошая девушка.

    Потом, как-то в выходной день я видел Сашу, который вез куда-то Дину на заднем сиденье своего мотороллера.
    У меня мотороллера не было.

    Продолжение:  http://proza.ru/2023/01/19/1910

    Фото из интернета.