Мертвая невеста. гл. 4. Вожделение

Вадим Вегнер
      Медленная езда ощущалась более чем мучительно, тем более что скоро должно было закончиться действие этаминал-натрия на подругу, и к тому времени желательно было бы оказаться рядом с нею в постели.

      — Хоть бы не запалила, – пробормотал парень, понимая, что действие пентобарбитала довольно тяжелое, и Светлана может запросто что-нибудь заподозрить.

      Дача Странника – добротный двухэтажный коттедж, расположенный вдалеке ото всех, в сосновом лесу на берегу озера. Прежний ее хозяин – троюродный родственник, оставил имущество на попечение племяша, укатив в Мюнхен. Работал он директором нефтебазы и территории себе любил оттяпывать без тени смущения. Кроме самой дачи, в этом имении были расположены баня-сауна, работающая на газу, курятник, флигель, пара беседок и даже землянка-ледник, в котором при желании можно было сберечь мамонтенка.

      Освободив просторный стеллаж от браконьерской семги, парень постелил на него зачем-то перину и развернул покрывало. Ташира смотрела на него, будто живая, но взгляд ее был каким-то далеким, словно его отделяла от мира туманная запредельная пелена.

      — Надо бы найти для тебя одежду, – смущенно пробормотал Странник. – Но, черт побери, какая же ты красивая…

      Рука парня скользила по нежному женскому телу, стараясь запомнить каждый совершенный изгиб, каждый миллиметр прохладной бархатной кожи. Он шептал мертвой девушке о том, как восхищается ею, как мог бы весь мир заставить встать на колени и целовать землю у ее стройных ног, как был бы счастлив, если бы она вдруг вернулась.

      Он говорил ей такие слова, которые вряд ли слышала от него или от кого-то другого живая смертная женщина. Он чувствовал, что впадает в транс и может без сожаления остаться с ней рядом, позволив холоду проникнуть в самую душу, лишь бы тот соединил их – вместе и навсегда.

      Внезапно тело девушки содрогнулось. Нервная система забыла о том, что она мертва. Губы ее разомкнулись, а по щеке покатилась слеза.

      — Поцелуй меня, – раздался в голове парня, прозвучал звонкими гипнотическими нотами, прекрасный потусторонний голос, словно донесенный астральным ветром из царства теней; тем самым ветром, что играл на цепях дурманящую запредельную страшную музыку в его непонятном сне.

      Странник склонился над телом, смахнул слезу со щеки и страстно поцеловал Таширу в холодные мягкие губы, чувствуя, как его наполняет безумное чувство любви и непреодолимое желание обладания. Он провел рукой по внутренней стороне бедра и начал нежно, аккуратно искать вход в заветное место. Что-то было не так. Предполагая столкнуться с трупным окоченением, парень раздвинул ноги покойницы, но та поддалась очень легко, словно сама помогала ему это сделать; будто пружина или противовес, как на колодце-аисте помогают ему придать телу ту позу, которая будет больше всего уместна для воплощения страсти.

      Покрывая поцелуями прекрасное тело, Странник спускался все ниже, пока не коснулся губами ее тайных губок, немного коричневатых, похожих на прекрасный цветок фантастической орхидеи. Наслаждаясь изысканной прохладной трепетной нежностью, парень ласкал ее языком, как живую, а после набрался храбрости и заглянул внутрь. Сомнений больше не оставалось, – Ташира была девственна.

      — Я не могу так, – словно извиняясь, пробормотал Странник, натягивая штаны.
Из его, готового уже взорваться члена сочилась прозрачная сперма.

      Внезапно он услышал, как его позвали по имени, – это проснулась Светлана. Должно быть, девушка перепугалась, проснувшись одна, и теперь ищет его повсюду. Бедняга поднял к верху глаза, накрыл Таширу тем покрывалом в которое она была до этого завернута и поспешил из склепа, прихватив с собой соленую семгу и банку красной икры.

      — Думал бутербродов сделать на завтрак, – сказал он виновато, встретив у входа Светлану.
      — Куда нам столько? – спросила девушка, ежась от утреннего холода и хмурясь от головной боли, – сказывалось действие снотворного.
      — Семгу тебе отвезем, а то мне уже складывать некуда.
      — Все равно много, – пожала плечами Света и взяла у парня икру. – Положи эту мерзкую рыбину и сходи, прими душ. От тебя пахнет, как от… козла-рыбака.
      — Я и есть козел-браконьер, в хорошем смысле этого слова, – усмехнулся скиталец и отправился мыться, благодаря сразу всех богов и богинь за то, что пережил эту ночь. – Выпей кофе по моему рецепту, – сразу же полегчает, – крикнул он Свете уже из кабинки.
      — Учить меня будешь, – усмехнулась девушка, доставая из сумочки лепесток риталина.

      Чтобы быть стройной сверхсексуальной, веселой и привлекательной, немного склонная к полноте красавица давно уже разрушала себя, постоянно употребляя медицинский амфетамин. Она старалась регулировать дозу, но к разбитости по утрам уже начала привыкать, – хорошо, когда знаешь, что именно тебе нужно для счастья.

      Накинув махровый халат, Странник с благодарностью принял из рук подруги большую кружку с горячим свежесваренным кофе по-ирландски. «Лучше завтрака, – говорил он, – после ночных прогулок и вынужденных возлияний еще не придумали». Сочетание кофе, виски и сливок – прекрасное лекарство на все случаи жизни для северянина.

      Вместе с силами возвращалось и желание заняться любовью. На счастье скитальца, глаза у Светы к тому времени уже блестели вовсю, и вместе они устроили небывалый утренний фейерверк телесного проявления чувств. После – сауна, озеро, перекус и релакс перед экраном…

      Остаток дня прошел так же приятно, бестолково и ветрено, после чего любвеобильная медсестра отправилась на дежурство, а Странник вернулся к себе на дядькину дачу, бахнулся ханкой и крепко уснул, сидя на диванчике перед телевизором, в котором солистка патлатого «Варлока» пела на фоне взрывающихся машин.


                ***WD***


   
      Следующая серия - http://proza.ru/2023/02/16/516

      Предыдущая серия - http://proza.ru/2023/02/05/1703

      Начало сиквела - http://proza.ru/2023/02/03/1819

      Приквел - http://proza.ru/2021/02/24/1297