Нарратив как компания

Александр Клейн
Мы живем в "эпоху нарратива". Любой проект — книга, философская теория, путешествие, компания — это "высказывание", нарратив. ...Да, так было всегда. Но только после тысяч лет поиска "абсолютной истины", затем "научной" и "объективной истины", а затем хотя бы... "адекватности" — можно, подводя итог, сказать, что любая истина — это лишь "высказывание", т.е. "субъективный взгляд высказывающего", более или менее адекватный, т.е. нарратив.

Если к этому добавить, что "высказывание" может быть не только в форме слов, что "высказывание" — это любое "излучение" автора, излучение в любой форме — слова, действия, проекта, — то вот мы и получим, что любая компания, проект — это "высказывание" ее создателя и управленца.

Что это значит? Это значит, что какой управленец — такая и компания. Она — его отражение, воплощение и высказывание. Каков поп — таков и приход. Таков и нарратив. В какой бы форме он не выражался.


Александр Клейн
22 марта 2023 г.


Гегель и нарратив
http://proza.ru/2022/03/31/1218

Нарратив как компания
http://proza.ru/2023/03/22/571

Речь и Язык. Дазайн и Лебенсвельт
http://proza.ru/2023/04/23/22