Статистика Катастроф Самолётов 2014, 2015, 2019 гг

Инна Бальзина-Бальзин
Статистика Катастроф Самолётов 2014,2015,2019 гг

Статистика Катастроф Самолётов 2014,2015,2019 гг

Статистика. Британский город HULL ХУЛЛ ХАЛЛ пассажиры 4х рейсов (жили работали учились имели родных в том числе часть) погибли 2014 (8-3) (28-12), 2015 (24-3), 2019 (10-3) = 8 марта, 28 декабря, 24 марта, 10 марта. = март = 3ий месяц.

Я в Англии отравилась ДЕКАБРЬ 2014 25го. спиртное Honey (Медовое(Мёд) )Медовый) Созвучно с "Meadow" = "Луговой" (Луговые цветы медовые). Дорогой старинный толстого хрусталя бутылка ваза, в продаже я такого не видела. На Рождество была в 2х домах. Рождественский Обед. Я не пью алкоголь вообще. А там дорогой ещё такой. И я губы обмочила чайная ложка, то и меньше. Дорогой. неудобно отказаться. Неудобно и пробывать. И я жива живой осталась чудом, что я не жадная. 4 суток меня рвало потом , отравление (там похоже технический спирт был, как потом тошнота и рвота как ту бутылку Honey. Живой осталась случайно. что я не жадная. И было плохо и машина там в машине HULL (ХУЛЛ) запомнила, как 2 буквы с 3х известных. И совпало: крушение самолёта рейс 8501 упал. Там был британец и его фото на меня похоже моё 2014. И дочка его Зое 2х лет. У меня тётя Зоя с Белоруссии. И я взяла потом рейсы самолётов, полётные листы, пассажиры о каждом с Интернета всё. И 4 раза город британский HULL ХУЛЛ ХАЛЛ. Пассажиры 4 рейса катастрофы с Хулл Халл Hull. Британец купил билеты 25-го я имела Рождественский Обед в Англии с напиток "Honey" ("Медовый") (звучит созвучно с Meadow = "Луговой"). Никто бы не заметил, умри я тогда что это самолёт там с Hull британец и дочка 2 годика Зое (имя маминой сестры с Белоруссии Зоя) и машину у окон моей квартиры Hull. С того дня, я выжить выжила: но когда рассказала: со мной прекратили общение, сделав изгоем. Никто не приезжал ко мне, рвало 4 суток , Врач по телефону дали совет пить воду мелкие глотки от обезвоживания .


Статистика Катастроф Самолётов 2014,2015,2019 гг

Статистика. Британский город HULL ХУЛЛ ХАЛЛ пассажиры 4х рейсов (жили работали учились имели родных в том числе часть) погибли 2014 (8-3) (28-12), 2015 (24-3), 2019 (10-3) = 8 марта, 28 декабря, 24 марта, 10 марта. = март = 3ий месяц.

Я не занимаюсь такого рода исследованиями.
Но Британец кто погиб "сделал нверную покупку аваиабилета"
25 декабря 2014 (меня рвать стало)
погиб
28 декабря 2014  (у меня рвота 3-4 сутки, и уже "отходняк" маячил).

Т.е.

2 британца
мужчина рейс 8501 (родной город Hull (Хулл, Халл) и
девочка, дочь британца Zoe,2 годика Зое рейс 8501

и я в Англии
я женщина в Англии (машина номер с буквами HULL) стояла у окна
* моей мамы   (моя тётя Зоя),

Зоя Владимировна Виноградова по мужу Владимир Виноградов,
мамина сводная сестра
урождённая
Зоя Владимировна Балахоненкова,
дочь Владимира (Владимировича?) Балахоненков
* воевал: танкист, сражение под Москвой, из Новосибирска, Россия,
мать её и моей мамы:
моя бабушка Нина: 
Нина Степановна Курушина (1914-1992, Новосибирск),
вдова
моего дедушки:
Виктор Сергеевич Курушин (1909, Саратов - 1941),
моя бабушка Нина дочь
Степана Трофимовича Жеребцова, Новосибирская область, село Мочище
и его покойной (1916) жены
урождённой Зеленцова.

Зоя Владимировна Виноградова (урождённая Балахоненкова)
жила в Белоруссии
и я с Англии ей открытку письмо в Белорусию
в город Гродно послала
написала "Zoe" ("Зое").

Мужа её, старшего сына её,
и её самой уже нету.

Муж её Владимир Виноградов
в пьяной горячке
порезал родного младшего сына своего,
попал в тюрьму,
там его зарезали, убили.

Нападать в пьяной горячке стал ещё до того:
на моего отца , Александра Николаевича Бальзина (1937гр)
напал :

- Эй, мужык, ты что это рядом с моей женой делаешь
у меня в квартире?

Мой отец муж моей мама А.В.Бальзина (1938-2009),
знали все друг друга ещё с далёкоих лет
Забайкалья, Читинская область,
жили в одном населённом месте.

Я жила с тётей Зоей и дядей Володей,
когда моя мама родила ребёнка, второго.

Мои родители любили навещать родню.
Володя любил выпивать , я и и по Забайкалью помню,
лицо красное, принял алкоголь.
Они там тройной одеколон мужчины пили порой.
Чтоб что-то крепкое.

Жалко так. Люди уходят. Помнишь их живыми.

Eanna Inna Balzina-Balzin,
Урождённая Инна Александровна Бальзина (др 8 июля 1961, г. Хабаровск_
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

"Статистика Катастроф Самолётов 2014,2015,2019 гг" (20.04.2023)
http://proza.ru/2023/04/21/97
https://stihi.ru/2023/04/21/528

ПРИЛОЖЕНИЕ  2023

Тетрадка в 18 листов с России / Инна Бальзина-Бальзин
20.04.2023. Великобритания, Англия

Тетрадка в 18 листов с России

- Три пальца, три пальца,
Двенадцать пальц всего!
Два глаза,
Две головы,
По глазику там,
Но!
Возможно, даже хвостик.
А Носик?
Или рот?
Как относительно
Заносит
Меня наискосок!

- Тетрадка, и для школы.
Восемнадцать в ней страниц.

- Ну что, дружок, откроем?
Ты ж Школы Ученик?
В линеечку
И ручкой напишем слово:
"ДОМ",
И обведём кружочком:
- "Я спрятался! Готов!"

- Меня ты не заметишь!
А я, как тот шпион,
Из перескопа будто,
Увижу всё кругом!

- Три пальца, три пальца,
Двенадцать пальц всего!
Два глаза,
Две головы,
По глазику там,
Но!
Возможно,
Даже хвостик?
А Носик?
Или рот?
Как относительно
Заносит
Меня наискосок!

Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзина

"Тетрадка в 18 листов с России", стихи, (20.4.2023, Англия)
http://stihi.ru/2023/04/21/355
http://proza.ru/2023/04/21/48

"Статистика Катастроф Самолётов 2014,2015,2019 гг" (20.04.2023)
http://proza.ru/2023/04/21/97
https://stihi.ru/2023/04/21/528

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023