Стыдная история российской попсы

Елена Де-Бовэ
ЭПИГРАФ: «Для того, чтобы что-то разрушить, достаточно поставить начальником дурака».

Начну с того, что слушала я сегодня адвоката Ивана Миронова - сына известного оппозиционера Бориса Миронова - о «происшествии с Пригожиным». Начал он с того, что назвал Пригожина «преступником», на котором «клейма негде ставить». Из чего следовало, что все остальные ярусы олимпа, вышедшие из «бандитского Петербурга», – люди без криминального прошлого, без преступлений и чисты аки ангелы.

Скажите, а у нас среди сверхбогатых ельциноидов, захлебывающихся в награбленном народном достоянии, в принципе, имеются люди с чистыми биографиями? Сейчас, например, продаётся за бесценок очередной военный завод. Тот самый пермский завод, который поставляет бойцам СВО "Грады" и "Кинжалы". Что это значит? Нашим воинам не нужны снаряды? Или наши «ангелы, архангелы, серафимы и херувимы» работают на поражение в войне?

Или у войны, которую ведет наше руководство иные цели, которые не предполагают победы? Или бизнес на крови в России уже стал делом само собой разумеющимся и не является государственным преступлением? Или государственные законы не действуют, потому что государства уже нет и потому идет распродажа госимущества?

Я никому из питерских не сочувствую, однако хочу заметить, что лик Пригожина ничем не лучше и не хуже его бывших "ясноликих" друзей. У всех у них криминал не только за плечами, но и в текущей действительности. И если уж придерживаться минимальной правды, то надо хотя бы намекать, что чистота «элит» у нас в России под большим вопросом. О том, что это наша национальная проблема я вообще молчу, хотя это и ежу понятно. Понятия «чести», «достоинства» и «репутации» в РФ давным-давно стали анахронизмами.

И так везде, и так во всём.

Недавно приобщилась я к воспоминаниям некоего известного российского продюсера, раскрутившего не одно посредственное имя исполнителя до уровня "звезды". И оказалось, что все наши, так называемые, шоумены - это бывшие бандиты, которые, прикрываясь своими бандитскими крышами, делали карьеры в шоу-бизнесе и вытесняли из искусства талантливых творческих людей и профессионалов. Это были криминальные коммерсанты – плоские, без какого-либо образования, с преступным прошлым и лишенные способности мыслить. Единственное, чем они владели – это физкультурными навыками в беге с препятствиями, в прыжках, в рукопашных единоборствах и стрельбе.

Их бизнес был прост. Сначала очищали площадку от  «конкурентов», которыми, понятно, были профессиональные и талантливые люди. Затем «находили какую-нибудь поющую «бухгалтершу», живущую по соседству, записывали ее голос и платили ей  за это копейки. А потом раскручивали своих безголосых «марух», дочерей, сыновей, которые на сценах пели под фанеру "бухгалтерш", "официантов" и ресторанных певичек. За эту фальшивку российские бараны-зрители платили жуликам огромные деньги. Так появились на сцене модельные красотки с длинными ногами -  Алёны Апины, Ветлицкие, Распутины, Алсушки и прочие зверушки.

С тех пор «фанера» в Российской эстраде стала нормой. Дело дошло до того, что попса вообще перестала петь вживую. И, по сути дела, российский зритель даже и не знал толком, кого он слушает. Выяснилось, что «поющие трусы», обладающие соблазнительными телами, вообще не имели к музыке никакого отношения и не могли спеть, не сфальшивив, ни одной ноты. Так и Кристина Орбакайте, у которой голоса не было вообще и для которой ее мамаша изобрела «суб-голос», прошагала на своих длинных ногах аж до самой пенсии. Впрочем, в российской попсе почти все такие.

Прослушав многих зарубежных исполнителей, сосредоточившись на текстах песен, я сравнила их с российскими исполнителями и их «рыбными» текстами. Вышла неприятная история и пришлось признать, что наша попса – это волосатый, вонючий урод, свидетельствующий об извращении российской культуры.

Даже Пугачева, которую все в РФ боготворили, в конечном итоге, оказалась второразрядной ресторанной певичкой, которую Запад не признал не от того, что она из России, а потому что эта «примадонна» не достигла настоящего профессионального уровня и исполнительского мастерства. И теперь мы видим, как вся наша посредственная российская тусовка, эмигрировав на Запад, оказалась не у дел. И там об нее только что не вытирают ноги.

В заключение скажу следующее… Наша убогая советская эстрада, забитая до смерти пропагандой, в девяностые годы криминализировалась, выродилась  и стала зваться «попсой». Это был чисто бандитский «продукт». Его производством  занимались те бандиты, которые не были допущены к разграблению страны и потому вынужденно становились «падальщиками». То есть, питались отбросами со стола более крутых бандитов.

Уровень серости в этой сфере поддерживался искусственно, так как бизнесмены для записи песен использовали не профессиональных певцов, которым надо было прилично платить, а всяких разных девочек-мальчиков, певших в подворотнях или в ресторанах.

Понятно, что о музыкальном образовании там и слыхом не слыхивали. Аранжировками и занимались те же люди, которые позаканчивали какие-то мрачные самодельные курсы, где их учили не сочинению музыки, а техническим навыкам. Поэтому до сих пор наши поющие поп-звезды понятия не имеют ни о музыкальной грамоте, ни о композиции, ни о фразировке, а убогие аранжировки бандитских «композиторов» ограничиваются тремя аккордами - тоникой, субдоминантой и доминантой.

То же самое можно сказать и о, так называемых поэтах, пишущих о своих примитивных чувствах, примерно, так: «Я попала в сети, в которые ты метил. Я самая счастливая на всей планете! Я попала в сети, возможно, будут дети, Возможно, все серьезно если ты заметил».

Поскольку продукция криминальных мастеров всегда отличалась низким и нижайшим качеством, то самодеятельные поэты и композиторы отказались помечать собственные творения своими именами. А чтобы не было обидно, они  упразднили любое авторство в принципе и с тех пор вся музыка в России стала анонимной.

Вот из такой грязи растут и тянутся  до сих пор ноги нашей российской попсы, «которые никогда не кончаются и чьи зубы от луны отражаются». Из воровской «малины» пошел «официальный» тюремный "шансон", тюремная "феня", тюремный репертуар, потная слезливая тюремная лирика и прочие "мухи в котлетах" и мокрые "сортиры". Так была посильно криминализирована  отечественная российская культура. По этой причине ее покинули порядочные и талантливые люди, выдавленные этой самой криминальной культурой бандитских крыш на Запад.

И после всего этого Иван Миронов смеет утверждать, что у нас в России только один Пригожин имеет криминальное прошлое... Да у нас все такие во всех отраслях жизни.

Ну да ладно. Что случилось, то случилось. Как говорится, что с воза упало, то не вырубишь топором. Операция по оглуплению страны прошла в высшей степени успешно. Люди перестали отличать добро от зла, красивое назвали безобразным и превознесли уродство до небес. А всего-то и надо было ввести плюрализм и дать слово дуракам. Которые, надо сказать, так и не научились вещать без лая и «фени».

Поэтому правы американцы, когда говорят о России: "Этот Карфаген (Россию) не надо разрушать. Потому что карфагенцы сами сожрут себя заживо». По всей видимости, так оно и будет. Во всяком случае, в этих свинцовых тучах не видно ни одного просвета. У нас под это дело даже и "патриоты" свинцовые народились. И нынешняя апокалиптическая саранча так про патриотизм вещает, что от умиления рыдать хочется.

https://youtu.be/Br3U7dfjnw0

ИСТОЧНИК: http://proza.ru/2023/06/29/1308

© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2023
 Свидетельство о публикации №223062901308