Петра Алика

Петр Кондратьев
ранее: эфец  http://proza.ru/2023/07/03/1594

   Появилась в университете в сентябре 1991. Петра пересеклась с ней в коридоре. Почуяв женское соперничество, остановились. Секундно обыскали друг друга взглядом. Новенькая - крашеная блондинка с завитыми волосами, рост - 165 с каблуками. Строгий и одновременно сексапильный костюм. Брюки с колен - клеш, выше - обтягивают, что надо.  Корсет под пиджаком подчеркивает талию и поднимает грудь попкой младенца, как было в моде во времена строительства здания 12 коллегий. Умелое активное использование косметики. Петра сразу считала: голени и живот - слабые места фигуры. По квалификации мужа 4, но по подаче выходит на 2 ранг привлекательности у противоположного пола. Новенькая доброжелательно улыбнулась и сказала:
- А ты могла бы у нас с такой идеальной фигурой сделать карьеру...
- Спасибо за лестное предложение, но у меня есть другие рабочие органы и моральные принципы.
- Тебе показалось, что я путана. Просто у меня есть спонсор. Алика.
и протянула ладонь. Петра пожала.
- Петра. Я просто замужем.
- Отлично вместе смотритесь.
- Нет, Артем - это приятель. Ну или по-современному - телохранитель-волонтер.

   Артем аж сдуру пожаловался Петре:
- Перекос у меня в делах сердечных - сначала влюбился в замужнюю, теперь очень хочу эту новенькую... Жаль, материально мне ей предложить особо нечего.
- Ну что тебя, "маленький", все в тупики тянет? Любая нормальная девушка нового знакомого оценивает как жениха. В том числе и прагматично - сможет ли он прокормить ее с ребенком. Здесь уже меркантильность и в никуда. Ты ее переманишь большими деньгами,а потом найдется более богатый. И даже в интимном плане по настоящему хороша может быть только влюбленная женщина. Так ты главное и не понимаешь. А с Аликой могу познакомить, если хочешь.
- Петра, ну ты уж совсем за дауна меня не держи - познакомиться я и сам могу. Просто сердцу не прикажешь.
- Тут, Тема, скорее - перцу.
В октябре Алика передумала учиться, университет того времени - не место поиска новых спонсоров. Вскоре и Артем, проводив Петру до остановки, сказал:
- Неудобно перед тобой, ты столько меня в немецком натаскивала. Но мне уже надо и родителям помогать, параллельно с учебой не получается. Только на себя - вытягивал.  У них на предприятии конверсия... А по-русски ..здец. Ты - самая потрясающая из всех моих  знакомых. Не только потому что первая платоническая влюбленность.
- Не мы выбрали это время. Раз это - прощание, то пойми меня правильно...
Петра обняла Артема, потерлась кончиками носов, и поцеловала его в края губ,  нос и подбородок. Перекрестила таким образом.
Летом 1992 нас недалеко от дома подрезал на переходе "мерс", типа как у Высоцкого. Братва уже  пересаживалась на иномарки с "восьмерок" и "девяток", сначала - подержанные. Дружественно бибикнул. Задняя дверь открылась. Через спущенное стекло  первой двери раздалось:
- Привет, Петьки!
Гриша заматерел за 2 года, но мы его сразу узнали.
- С Иришкой еще долго купались?
- Ну еще в июле. Хотя без вас она стала стесняться. В августе тихо разбежались.
- Тема, от рассказов Гриши я наверное должна покраснеть?
- Ну перетерли тему. Сейчас думаем такую же замутить. (В машине сидели еще две фривольные девицы. )
Дали нам  свои визитки, сказали где их если что можно найти. На случай если кто наедет по беспределу. Питерские держали Васильевский остров, Артем бригадир как раз по нашему району. Мы пошли к дому. Радость от встречи быстро спала с лица Петры:
-Ты знаешь какая я перфекционистка, но тут в обоих случаях я проиграла в борьбе за их чистые души. С Артемом - особенно жаль.
Рыночное время породило такую новую опасную профессию как бандит.  Осенью мы еще пару раз встречались с ними случайно в районе. И больше не видели. Как ни странно на первый взгляд, но многие из них, кто пережил 90е, женились на проститутках. С Аликой встретились в метро в конце августа 1994, когда мы ехали в аэропорт. Тогда я и узнал о ее существовании. Петра заметила ее со спины - крашеная блондинка с прической а-ля Валерий Леонтьев:
- Алика?..
- Петра, привет! А это твой муж? Как дела?
- Расскажу, если проводишь - нам на самолет. А ты, вроде, никуда не торопишься? Такой видок ошарашенный...
- Да, не была в России 2 года... Теперь у меня фамилия Фейн... (достала записную книжку и прочитала по слогам). А была - Волнобой.
- Ну тогда уж, чтобы убрать гендерный диссонанс - сумничал я - Волногёл.
Вышла замуж за вдового норвежца, живущего в шведской глубинке. Падчерица на 3 года младше. Перетрахалась со всеми парнями городка. И каждое утро плачется мачехе об одиночестве. "Шведская семья", оказывается, у них называется "банкокский сэндвич".
Теперь эти смутные годы кажутся романтическим временем - магическая, всепобеждающая сила у молодости.

далее: мое поколение http://proza.ru/2023/06/18/1412