Обратная сторона Вселенной. Соответствовать имени

Юрий Ларин 3
Соответствовать имени

«Тьма... – начал рассуждать я после того, как улетели ангелы. – Вот, значит, как меня называют! Это имя вызывает у них какую-то непонятную реакцию, и в нём присутствуют величие и тайна. Интересно, откуда оно взялось? Необходимо побыстрее открыть сферы, образовавшиеся во время потока информации из души Люцифера. Возможно, там я найду ответ. Тёмная материя внутри него скоро начнёт действовать, и он вновь посетит меня. Нужно подготовить место для новых данных».

Отыскав крупинки молочного цвета, я разломил первую.
– Мы создадим планеты! – громко зазвучал властный голос, от звука которого лёгкая волна пробежала по моей массе, оставляя после себя неприятные ощущения. – И населим их смертными существами! – продолжал глас.  – Научим любви и уважению, а также передадим им часть своих знаний!
Это был необычный голос, он принуждал к какому-либо действию, но в то же время оставлял свободу выбора. Чем дольше он говорил, тем разнообразнее становился его тембр, и слова превращались в мелодию, которую хотелось слушать вечно. Ещё немного – и нежная трель убаюкала бы меня, но голос Люцифера прервал эфемерное состояние.

– Для чего нам это надо? – спросил он.
– Они станут вырабатывать энергию, – отвечал голос, и вместо предвкушаемой эйфории от его звучания я неожиданно почувствовал опасность для себя, – которая поможет изгнать тьму как можно дальше, – закончил он.
«Кто ты такой, чтобы прогонять?!» – Моему возмущению не было предела, и я надломил следующую крупинку.
– Разреши называть тебя Бог, – услышал я чей-то шёпот.
– Почему именно так? – отвечал владелец знакомого уже властного голоса, и, чтобы не поддаваться его чарующим свойствам, я стал отождествлять его звучание с угрозой.

– Потому что, – шептал кто-то, – ты, когда захочешь, становишься большим, просто огромным! И у тебя большая, и, извини за повторение, просто огромная душа! Одним словом – Бог.
– Я ещё бы добавил пару имён, – вступил в разговор точно такой же, как и у меня, глухой голос. – Всевышний, ведь ты в один миг становишься выше всех и …
Я не расслышал последнюю фразу, так как сомнения в принадлежности голоса стали одолевать меня. Мне показалось, что это говорил я, находясь в другом обличье, но поразмыслив некоторое время,  пришёл к выводу, что этого не может быть по той простой причине, что диалог происходил в непосредственной близости от Бога - обладателя ослепительного света.

«Всевышний, Бог, – думал я, – надобно найти какую-нибудь зацепку в аббревиатуре этих слов. Если разгадаю его настоящее имя, то уничтожу всё, что он успел натворить в моих владениях». Воодушевлённый своей находчивостью, я прикоснулся к следующей крупинке.
– Скажи, как тебе удаётся распознать? – послышался мягкий баритон. – Какие компоненты нужны для создания планет, животных и тому подобное? Откуда всё это?
– Оглянись вокруг, Гавриил, – заговорил Бог. – Что ты видишь?
– Только частицы пыли и газа, – ответил Гавриил после минутного молчания.
– Правильно, – продолжал Бог. – Различные сведения находятся вокруг нас, они повсюду, требуется только правильно использовать их. Я собираю данные из крупинок пыли и газа, после чего воссоздаю всё при помощи химических реакций.

– Получается, что для создания планет мы собираем опустошённые тобой крупинки? – спросил Гавриил.
– Нет, – отвечал Бог.  – В отличие от тьмы, которая их уничтожает, я только считываю информацию, а потом указываю вам, какие частички нужно собирать для того или иного действия. Таким образом, все сведения остаются на планете, будь то в камне, растении или животном.
– А что такое химическая реакция? – полюбопытствовал Гавриил.

– Сейчас объясню, – продолжал Бог. – Когда ко мне стали поступать сообщения из мелких частичек, то, чтобы не запутаться, пришлось разработать особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. И назвал это «наука». В неё входит множество предметов, один из которых – химия, что означает «хранилище информации многочисленных изменённых явлений». Мне осталось довести до совершенства ещё несколько дисциплин, и затем я с удовольствием обучу вас.
«Становится всё интереснее! – думал я. – И это только данные из души Люцифера! А если проникнуть во всё, что создал Бог?»

Очередная разломленная частичка воспроизвела голос Люцифера: – Кто такая тьма? – спрашивал он. Где она находится? Почему её надлежит опасаться?
– Она окружает нашу Вселенную, – отвечал Бог, – и пытается проникнуть к нам. Её цель – уничтожить всё, что движется. Она несёт холод, пустоту и полное забвение. Ей чуждо понятие «любовь», тьма препятствует всему, что мы делаем. В каждом из вас находится частичка моего света, но и она не всесильна. Если вы добровольно впустите тьму в свою душу, то последствия могут быть непредсказуемы.

«Ну что ж, так тому и быть, – решил я, изучив последнюю крупинку из души Люцифера. – Если тьма вызывает у них столько ассоциаций, то я стану носить это имя и постараюсь полностью ему соответствовать».

продолжение:http://proza.ru/2023/08/03/179