Раненные души. Часть I. Глава 1

Ал Стэн
Смотрю задумчиво на себя в зеркало, кладу кисточку на туалетный столик и стучу ногтями по нему. Венсан больше не заходит. Да и никогда не стучался к нам. В основном, его матушка отвечала за нас. Когда было выступление, заходила и говорила:

– Так, прошмандовки. Ваш выход!

Многим это не нравилось. Высказывали, потом были на ковре у начальника, который чуть позже попросил маму притормозить коней и не обращаться так грубо с его подчиненными. Фыркала, но делала свою работу. Не любила она бизнес сына, но хотела быть все время рядом и стала менеджером, взяла над нами шефствие и при первой возможности унижала. Говорила, что мы никто и свежее мясо для мужиков. Оттого-то и мои девочки озлобились на жизнь.

Я уже не обращала внимания на слова миссис Вэнсдэй и старалась при любой возможности кивать. Деньги платили хорошие. Венсан был щедр. Его видели очень часто за барной стойкой, но поговорить не решались. Он вообще был любителем сидеть в своём кабинете и не высовываться. Как только мне удавалось с ним пересечься и переспать, оставалось загадкой.

Теперь я понимаю, что во мне он тоже увидел «мясо» и решил спустить сперму. А ну, как я слышала, что девушки у него нет и кого попало, он в жены выбирать не будет. Зато во мне увидел ту, что поможет ему преодолеть сексуальный голод. Он знал, что нравится мне, так как глаза выдавали и взгляд. И воспользовался. Гад. Ненавижу его! Но все ещё, как дура питаю надежду.

Девочки весело зашли в гримерку. Смеялись. Интересно о чем они говорили и, что заставило их улыбнуться? Несмотря ни на что, они всегда были на позитиве. Только меня игнорировали, будто не существовало. Одна разве что отвечала на мои вопросы и то нехотя и слишком грубо, будто я тупая и не понимаю многих вещей и ещё переспрашиваю.

– Сегодня получим анализы от гинеколога! - донёсся до моих ушей голос одной из девиц.

Дверь открывается и заходит миссис Вэнсдей с конвертами, кладёт на стол, говоря, что сами ищите себя, у неё времени на это нет и скрылась. Встаю и первый конверт достаётся Агнес, которая раскрыла, прочла, уставилась на меня и нахмурилась.

– Это мое, - протянула руку я, так как увидела свою фамилию. - Какого черта ты читала экспертизу?

Агнес удивлённо на меня посмотрела, этот взгляд не предвещал ничего хорошего, положила конверт и откашлялась:

– Девочки, наша мисс невинность, хочет нам что-то сказать.

– Тебе какое дело до моей невинности? Дай прочту!

Но девушка передала конверт остальным, но только не мне. Толкнула к стенке и прижала всем своим хрупким телом:

– Венсан все-таки спал с ней!

– Что? - ахнули те.

– Я не собираюсь перед вами отчитываться,  сучки!

– Что ты сейчас сказала? - схватила меня  за волосы Агнес. - Значит, мы для него пустое место, а ты, выясняется самая главная девушка в его жизни? Мы видели вас недавно вдвоём! Вы выходили из клуба! Тебе есть, что сказать в своё оправдание?

– Пошли вы!

– Что? - еще сильнее разозлилась она и задрала мою голову, открыв доступ к шее.

–  Мы вышли вместе потому что было по пути домой! - выпалила я и соврала, чтобы отстали.

Сплетницы! Как же я их ненавижу! Какое им дело, с кем я была?

Агнес ослабляет хватку, хрустит суставами шеи и я признаюсь:

– У меня есть парень. Мы скоро поженимся и ваш Венсан, меня мало волнует! Я своего будущего мужа люблю!

Пусть это будет для них подпиткой. Ведь Венсану они неинтересны.

– Могла бы сразу сказать, чего молчала? - подала голос та, которая на «отвали» со мной разговаривала. Аделина, кажется ее звали.

– Моя личная жизнь не должна никого касаться! - сказала, как отрезала я, взяла конверт и прижала к груди.

Пока бежала вниз по лестнице, столкнулась с миссис Вэнсдей, которая, как потерпевшая орала и просила в следующий раз смотреть, куда иду и тут же сказала:

– Так, Ванесса, выступаешь первой. Сондра заболела.

– В такой ответственный день?

– Не умничай! - а потом посмотрела поверх моего плеча. - Ах, сыночек! Ну, как свидание?

Что? Эта женщина специально выделила последнее слово более ярко, чтобы уколоть меня? Знала же, кто побывал в постели ее сына и нарочно пыталась показать то, что я была всего лишь его увлечением на одну ночь.

Венсан ничего не ответил, схватил меня за руку и потащил за собой.

– Да, да, сынок. Лучше поберечь девочку до свадьбы, а переспать с доступными. Правильно, правильно.

Нет! Как мать она не права! Чему она учит своего сына? Изменять будущей невесте налево и направо, пока она бережет честь?

Когда мы вошли в кабинет, мой голос дрожал, Венсан закрыл дверь на щеколду и впился в мои губы, шепча:

– Я так устал…

– Нас могут услышать, - шептала я и гладила его щеки. - Почему ты не заходил? Я тебе больше не нужна? Ах, - простонала я, когда он приподнял мои бёдра и начал медленно целовать.

– Пожалуйста, ни слова больше, - прошептал мне в губы начальник, положил на диван и стянул вместе с бельём юбку.

– Ты меня любишь? Куда ты ходил? На свидание? Кто она? Ты меня используешь? Ты видишь во мне выгоду? - вопросы сыпались, я скучала, переживала, думала, что не нужна, но когда почувствовала его внутри себя, голова не на шутку закружилась. - О! Венсан! Мне так тебя не хватало! - и обняла ногами.

Шепчу ему слова любви, запрокидывая голову и блуждаю руками по спине. Стон мой он прерывает  поцелуями, двигается все глубже, делая точки и кусает за ушко. Зарывшись руками в волосы Венсана, в прижалась носом и позволила себе провалиться в бездну. Я не хотела, чтобы он выходил, остался во мне и без конца целовал, гладил тело, как сейчас, мою грудь живот. Но к сожалению, мы закончили. Отстранившись, он дал мне влажные салфетки, выкинул использованный презерватив и натянул джинсы. Пытаюсь восстановить дыхание, шепчу без конца, как люблю и хочу, чтобы наши вечера в его кабинете никогда не заканчивались, чтобы он не бросал меня и иногда приглашал к себе. Не услышал,  взял за руку снова, отодвинул свои бумаги, посадил меня на стол, прошептав, что я действую на него возбуждающе и мы дальше продолжили. Только он был слишком быстрым и, поцеловав меня, прижал мое тело к себе и сделал несколько толчков, задержавшись во мне.

– Пожалуйста, давай поженимся? Я познакомлю тебя с бабушкой… Венсан, позволь мне уйти из клуба, - поглаживаю его волосы и я отстраняюсь. - Я очень тебя люблю. Почему ты молчишь?

Венсан, молча запечатлел поцелуй на моей шее, бережно вышел и снова избавился от защиты. Соединяю вместе ноги и смотрю на него, словно жду ответа.

– Одевайся. Тебе скоро выходить. И ещё, прими все-таки душ. Салфетки тут не помогут. Если что, все удобства у меня в кабинете. Ты просто не обратила внимания. Не хочу пользоваться общественным туалетом. Брезгую, - говорит он и дает мне полотенце.

– Отнеси меня, - скромно прошу я.

– Ну нет, я не выдержу. В другой раз попробуем в душе.

– Я не могу без тебя! Схожу с ума! Ну, что же ты?  Венсан, ответь честно… Ты был на свидании?

– Иди искупайся, крошка!

Я ничего не ответила, быстренько приняла душ, а потом подошла к Венсану, обняла за плечи и прошептала:

– Всю ночь, я тебя проклинала на чем стоит свет и тут ты объявился и снова завладел моим разумом. Венсан, нам же хорошо вместе! Видишь, ты тоже без меня не можешь! Конечно и светиться перед всеми рядом со мной не хочешь, потому что понимаешь, что кругом сплетни, но… о нас уже почти подозревают. Пришли мои анализы, я здорова, но… Агнес перепутала конверты, прочитала  и догадалась, что я уже не девственница. Просто до этого она тоже видела прочерк, что я не живу половой жизнью.

– А ты поменьше давай свои результаты изучать, - садит меня снова на стол он и обнимает за талию.

– Венсан, давай поженимся? Или ещё рано?

Целует меня в живот, отчего я ахаю и улыбаюсь, но его ответ меня убивает настолько, что становится трудно дышать:

– Ты меня возбуждаешь и не больше.

Встаю и поправляю юбку:

— Что все это значит?

– Что я буду трахаться с тобой, только тогда, когда захочу!

– Этого не будет! Я не твоя вещь!

– Очень жаль. Но ведь я нравлюсь тебе. А ты мне. Это физическое притяжение, не находишь?

– Венсан, я…

– Иди, - садится начальник и кивком показывает работать.

Кладу руку на ручку и смотрю на него со слезами на глазах. Я была действительно его увлечением. Миссис Вэнсдей не зря била ниже пояса. От таких слов, я почувствовала себя унизительно и выбежала из кабинета прочь. И только потом дала себе клятву, больше никогда не смотреть в сторону Венсана и погубить в себе чувства и даже если они обостряться,  отдерну себя и включу гордость.

После этого дня, я стала настолько холодной и расчётливой, что меня не узнавали практически все, но только маме Венсана было глубоко фиолетово на мой характер.  Она сама по себе была вечно занятой и, что там у нас творилось, ее никогда не интересовало. Умная женщина, которая считает, что в своей бы жизни разобраться. Один только взгляд говорил: «плевала, я на вас, прошмандовки, хреновы. Итак отвечаю головой, а тут еще психологом подработай? Нет уж, увольте. Делайте, что хотите, мне на вас до алмазной…». Ну вы поняли.  Единственное, что мы должны ей были сообщать - это месячные. Так, каждая из нас на пять дней уходила домой. И то, эта женщина не просто так отпускала, а с проверкой. Да, да. Как в детстве говорили: «снимай трусы, иди в полёт». Так и у нас.

А вскоре, какой бы суровой женщина не была и не удивлялась ничему, то я заставила в кой-то веки ее глаза поползти на лоб и открыть  рот. Ведь при первой возможности, я отталкивала ее сына, когда он снова видел меня и тащил к себе. Напоминал, как я люблю его, отчего было больно. Я боролась с чувствами, убегала в туалет и тихо плакала.

А дальше, Венсан сам перестал ко мне клеиться, но мое сердце по сей день трепетало при виде него и однажды, когда все ушли, я не выдержала, пришла к нему в кабинет и мы снова занялись любовью.

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/16/1369