Игра Этюды. Мои кораблики

Нина Пручкина 2
http://proza.ru/2023/09/11/96
Этюд № 16 "Бумажный кораблик"

       Улица Гагарина шла под уклон, поэтому весной бежали по ней быстрые и веселые ручьи. Надев резиновые сапоги мы, дети, спустив на воду свои кораблики, сопровождали их, одновременно выполняя функции капитанов и лоцманов.

       Сначала кораблики делал мне папа из дерева. Они были с парусом из бересты. Таких красивых не было ни у кого. Иногда они терпели крушение и исчезали в водоворотах. Потом сестра научила  меня изготавливать их из бумаги, складывая определенным образом. Получались замечательные лодочки и даже белые пароходики с трубой... Сверкающие на солнце ручейки со множеством белых корабликов. Вот оно - счастье!

       Далекое-далекое время. Даже не верится, что это было когда-то...

       "Ах, белый теплоход, бегущая вода..."
       Уносишь ты меня, скажи, куда?"

       ***

       Бумажный "кораблик" плыл, как облако по воздуху, из одной точки земного шара к другой, пока не заходил в порт назначения. От тебя ко мне... И вот уже другой такой же кораблик-письмо мчался с ответным визитом. "Лети с приветом - вернись с ответом", - так писали мы в детстве на его "борту".  Сколько же таких "корабликов" было у каждого, пока бумагу не вытеснил интернет. Электронная почта, мессенджеры и сайты - к вашим услугам в любое время суток.

      Но почему-то жаль, что нет больше тех бумажных "корабликов"...