Следы на Снегу. Глава 20. Танец и последствия

Мария Мерлот
Начало: http://proza.ru/2023/09/06/1408
Оглавление: http://proza.ru/avtor/mariamerlot&book=6


   В декабре в школе прошёл Зимний Бал. Эмбер планировала пропустить его, но Маргарет питала большие надежды по поводу Роберта и очень хотела пойти на танцы. Ей не хотелось делать это одной, и она уговорила подругу пойти с ней.

   Бал оказался не такой уж плохой. На самом деле было весело. Эмбер развлекалась тем, что танцевала с разными парнями и исследовала ауры своих партнёров. Ей нужно было только следить за Диланом и избегать его во время медленных танцев, потому что у неё было сильное чувство, что он может пригласить её на танец. Она ни минуты не хотела терпеть его горькой и злобной сущности, которую она помнила слишком ярко.

   – Потанцуем? – Гари материализовался перед Эмбер из ниоткуда и застал её врасплох.

   Он был достаточно близко, чтобы она могла почувствовать запах кедра и ощутить его тёмно-янтарный оттенок и многомерную глубину. Она потеряла несколько драгоценных секунд, наслаждаясь этим ощущением.

   – Окей, – она просто не смогла сказать нет. Кроме того, было слишком поздно. Если она почувствовала его, то и он почувствовал её.

   Они начали танцевать, и у неё возникло то чувство “нахождения в нужном месте”, которое всегда возникало, когда они встречались котами.

   Они танцевали молча, но она чувствовала, что Гари нервничает. Он уже собирался спросить её о чём-то, когда музыка остановилась. Он проводил Эмбер к стене, а затем внезапно уперся руками в стену по обе стороны от неё и очень близко наклонился. Для прохожих они могли выглядеть как целующаяся парочка, но Эмбер чувствовала, что не это было у него на уме.

   – Ты морф? – тихо спросил он её прямо в ухо. Затем он посмотрел ей в глаза с болезненной напряжённостью.

   Часть Эмбер запаниковала и хотела притвориться, что не понимает, о чём он говорит. А другая часть, гораздо большая часть, хотела открытости, доверия и возможности общаться на многих уровнях.

   – Да, – так же тихо ответила она, – я Искра.

   Она упрямо выдержала его взгляд и приготовилась к резкой реакции. Вместо этого она увидела облегчение в глазах Гари и поняла, что он, конечно же, знал ответ. Как он мог не знать после этого танца?

   Теперь она поняла, что он боялся, что она станет отрицать и тем самым закроет дверь возможного контакта между ними. Счастливая улыбка осветила его лицо, и он сказал:
   – Мне нужно задать тебе так много вопросов! Выйдем на улицу?
   – Хорошо, – она тоже почувствовала облегчение и радость.

   Гари схватил её за руку и потянул к двери. Опять же, они выглядели для других людей как парочка, и это создавало вокруг них приватное пространство.

   – Как давно ты трансформируешься? – спросил Гари, как только они вышли на улицу и отошли на несколько шагов от толпы. Он полностью потерял свою самодовольную и высокомерную маску и стал человеческим воплощением Шторма.
   – Примерно месяц.
   – Месяц! Я встретил тебя как Искру около месяца назад!
   – Да, это был мой первый день.
   – Ух ты. Первый раз, и ты встретила другого морфа! Я ищу других уже в течение многих лет.
   – Наверное, я потеряла так много времени, – попыталась пошутить Эмбер, – что Вселенная решила дать мне короткий путь. Как давно ты это делаешь?
   – Почти 5 лет. У тебя бывали сны, в которых ты была кошкой?
   – Да, много. Сколько я себя помню. Я люблю эти сны. Незадолго до моего первого морфинга мне приснился сон, в котором я была гекконом. Это было так круто: ощущения в пальцах, весь мир вверх тормашками. Когда я была на потолке, люстра выглядела как грибы, растущие из него. И это казалось совершенно нормальным.
   – Ты шутишь! Ты была гекконом?
   – Да, правда круто?
   – Это более чем круто. Я всегда был только котом.

   – Я хотела бы попробовать превратиться в геккона по-настоящему, когда станет теплее. Зима не лучшее время для рептилий.
   – Да, было бы неплохо превращаться в других существ! Жаль, что это невозможно. Только кошки.
   – Нет, это не так, – удивилась Эмбер. – Я могу морфиться в других. В филина, волка.
   – Подожди! Тот волк, когда на нас напали собаки, это была ты?
   – Да. Я должна была что-то сделать. Тигр слабел. Мы все замерзали. Я взобралась на вершину, превратилась в птицу, которая оказалась филином, подлетела к тёмным кустам и превратилась в волка. Я пыталась стать собакой, но не смогла представить себя собакой. Так что оказалась в волчьей форме.

   – Невероятно. Значит, рана у тебя на плече не от совы, а от укуса собаки?
   – Да. Оба эти воплощения были новыми для меня. К новому телу нужно привыкнуть. Я чуть не упала на землю, когда пыталась взлететь. И волком я тоже была неуклюжим.
   – Ты не выглядела неуклюже. Ты выглядела страшно. И ты выиграла битву и спасла нас.
   – Да, но я не смогла избежать укуса.

   – Просто не верится, – сказал Гари после паузы. – Но кошка была первой, верно?
   – Э… нет, – помрачнела Эмбер. – Первой была змея.
   – Ух ты! Что за змея?
   Эмбер посмотрела на него с большой грустью.
   – Пустынный тайпан, – тихо сказала она.

   Гари резко остановился и напряжённо посмотрел на Эмбер:
   – Ты была…
   – Да. Это была самооборона.

   Они молча смотрели друг на друга.

   – Значит, Дуглас Корроуэй всё-таки невиновен.
   – В том убийстве, да. Он на самом деле пытался спасти жизнь того, Ликмана. Но он виновен во всех остальных, включая покушение на моё убийство. Они действовали вместе.
   – Ты уверена?
   – Да, – Эмбер рассказала Гари, как они работали вместе, чтобы похитить её, и её ужас, когда она очнулась в гараже. – Когда Дуглас Корроуэй прибыл, его первыми словами было: “Надеюсь, ты не начал без меня!”
   – Почему он не позвонил в скорую сразу?
   – Он искал меня. Он хотел убить меня, прежде чем обратиться за помощью.

Гари задумчиво нахмурился.

   – Думаешь, война сделала его таким? – спросил он.
   – Нет. Он пошёл на войну, потому что хотел убивать. Она закончилось слишком быстро, поэтому он начал убивать здесь.
   – Ты “видела” его?
   – Да. В змеином теле мне было холодно, поэтому я быстро превратился в Искру и какое-то время пряталась на дереве. Я видела их обоих. Это было что-то чудовищное.

   Гари притянул её к себе и обнял. Какое-то время они молчали.

   – Кто научил тебя морфингу? – наконец спросил Гари.
   – Никто. Жизнь.
   Затем Эмбер осознала правильный ответ:
   – Смерть. Смерть – хороший учитель.

   Гари ничего не сказал, только крепче обнял её. Она растворилась в его объятиях, и что-то начало заживать внутри неё. Они стояли на тропе, и другим ученикам приходилось их обходить. Опять же, они выглядели как романтическая пара, поэтому другие их игнорировали.

   Через несколько минут Эмбер сказала ему:
   – Ты бы лучше перестал меня обнимать, пока не испортил свою репутацию.

   Гари рассмеялся и посмотрел ей в лицо, всё ещё держа в руках.
   – А у тебя ещё больше самомнения, чем у меня! А я думал, что я чемпион. Скорее пострадает твоя репутация.
   – Они обе пострадают. И это не самомнение…
   – Гари?! – голос, полный шока и негодования, воскликнул за его спиной. Он повернулся, и они оба увидели Милли, уперевшую руки в бока. – Что ты делаешь?!
   – Не понял, – сказал Гари, одной рукой всё ещё обнимая Эмбер за плечи. – Разве это не грубость – прерывать личный момент?

   Милли с отвращением посмотрела на Эмбер, потом на Гари и широко раскрыла глаза.

   – Как ты мог пасть так низко? – её голос был полон обиды.

   Гари открыл было рот для одного из своих высокомерных замечаний, но вдруг обнаружил, что он не в настроении и что рядом с Искрой у него открывается бездонный колодец терпения.

   – Милли, я когда-нибудь критиковал твой выбор людей, с которыми ты проводишь время?

   Милли ничего подобного не ожидала и просто смотрела на него с открытым ртом.

   – Нет, – ответил сам себе Гари, – я всегда уважал твой выбор.

   Милли только хлопала глазами, не находя слов.

   Гари продолжил:
   – Сделай мне одолжение и уважай мой.

   – Аааа! – Милли сумела выразить всё своё замешательство, гнев и разочарование в этом восклицании и устремилась прочь.

   – Какое выразительное “А”, – сказал Гари Эмбер. – И, кажется, ты была права.
   – Это закон Вселенной. Энтропия имеет тенденцию к увеличению, а репутация имеет тенденцию к снижению.

   Гари беззаботно рассмеялся.
   – Если Милли видит каньон там, где я вижу гору… – он сделал паузу. – Это значит, что один из нас – геккон.
   Эмбер улыбнулась.

   – Я замерзаю, – сказал Гари. – Пойдем внутрь и найдем тихое место. Мне нужно рассказать тебе всё, что я знаю о морфинге.

      

Глава 21 (из 25):  http://proza.ru/2023/10/30/225