Раненные души. Часть I. Глава 6

Ал Стэн
Сердце мое не на шутку стучало так быстро, что казалось вырвется наружу.

Я хотела замуж, чтобы спастись. Уехать, чтобы забыть Венсана и никогда не вспоминать наши ночи. А ещё, не возвращаться к родным, к которым я тянулась, а они нет. А вот, что касается родителей будущего мужа, так они приняли с теплом. Только вот мама, у которой на лице было написано сострадание к сыну и его потери, погладила меня по руке и попросила никогда не покидать его:

— Он у меня очень ранимый, чувствительный. Это с виду он грозный, потому что по статусу положено, но внутри… там целый океан. Деточка, как хорошо, что вы встретили друг друга. Ты мне, как внучка, но мне придётся называть тебя: «дочкой».

– Можете по имени, если Вас смущает, - ответила я и дала слово женщине, что мы будем счастливы с ее сыном, а у самой сердце разрывалось.

«Что я делаю?», - кричала моя душа и, меря кольцо и платье, я снова вспоминала Венсана, лукаво улыбалась и крутилась у зеркала: - «Я правильно поступаю».

По приезду, я сообщила Джейн радостную новость и пригласила на свадьбу, та только завизжала от восторга, обещала придти и пожелала нам быть вместе до самой старости. Ну, если посмотреть на Карлоса, то быстрее состарится он, ежели я.

Чтобы хоть как-то почувствовать себя хорошо, я отправилась к маме. И лучше бы этого не делала.

Женщина наговорила мне много лишнего:

– Плевать, я на тебя хотела! Работала и ни разу матери не помогла! Даже твой хахаль денежек не подкинул. Вы оба хотели упечь нас с отцом в клинику! Сукины дети!

— Мама, ну зачем ты так? Карлос, к вам только с добром относился.

– Катитесь оба из этой страны! - продолжила она. - Моя дочь - эгоистка! Да и никогда и не было тебя в моей жизни! Я не хотела тебя рожать, но твоя бабка… ох, уговорила меня. Будь благодарна ей, а теперь уходи!

Эти речи, я слышала каждый раз, когда приезжала к матери в надежде, что смогу наладить контакт. Я прощала каждое ее слово, а теперь понимаю, что не нужна была ей. Мы с Карлосом стали врагами народа. Не давали ей денег на горькую, а если бы пошли у неё на поводу, то стали бы любимчиками. И возможно, она бы пришла на нашу свадьбу.

– Я выхожу замуж! - встала я.

– Ха! За жадного нефтяника. Ну-ну. Как бы тебе потом не сладко с ним пришлось, доченька! - сказала с отрешением мама и пригубила.

– Ты пьяна.

– А ты? Если да, то только любовью к нему? Расскажи это кому-нибудь другому! Но не мне! Я знаю, что ты любила другого мужчину и спала с ним. А он ласкал твоё тело, а под утро возвращался к своей бабе. Ну, что ты молчишь?

Я никогда не рассказывала маме про Венсана. А про то, что после нашей ночи, он встречался со своей бывшей - это для меня новость! Возможно, у неё горячка. Джейн сказала, голубки долго были в ссоре. И, чтобы ездить к ней, у мужчины бы и смелости не хватило. Я была, пока в его власти, когда работала.

— Не смотри на меня так! - подала голос мать. - В городе много моих знакомых… особенно из стриптиз-клуба. Как тебе, дорогая? Понравилось задом крутить? А бабушке, приятно осознавать, что приличная девочка стала шлюхой? Или ты ей ещё не сказала? Один мой звонок и вся правда о тебе вылезет наружу. Своего хахаля ты и встретила там. Я всегда знала, что тупорылые девушки, кормят себя своей п…. Потому что на большее они не способны!

– Ты сама была гуленой. А я без опыта работы. Меня никуда не брали. Только сюда. Деньги нужны были позарез! - села я и еле сдерживалась, чтобы не расплакаться.

– Сказки белого бычка, - фыркнула мать.

– Бабушка не должна знать об этом! Ты не скажешь ей! - и, вытащив из кармана деньги, которые мне дал будущий супруг, кладу перед ней. - Мало? Добавлю ещё! Только молчи!

Матушка ничего не отвечает, забирает и кивает:

– А теперь убирайся и забудь сюда дорогу!

– Ты не пожелаешь мне счастья? - со слезами на глазах посмотрела на неё я.

– У тебя нет к нему чувств, ты до сих пор любишь своего начальника и выходишь замуж, только потому что он сыграл свадьбу.

– И это тоже твои знакомые донесли?

— Сама догадалась. А знаешь, это правильно. Я всегда жила худо бедно и никогда бы не подумала, что ты заживешь дорого-богато. Попробуй поищи такого, как Карлос. С пути собьёшься, либо разобрали. Да, дочка. Глядя на тебя, делаю вывод, что ради больших деньжищ, стоит потерпеть старого хрыча.

– Мама, он не старый! Я люблю его!

– Лжёшь! - взревела она и поднялась со стула. - Он не нужен тебе и свадьба ваша - спектакль. Скорее для тебя, чтобы насолить начальнику. Поверь, ему плевать, как ты живешь и с кем теперь спишь. Я хоть и алкоголичка, но в таких делах все понимаю. Сама была в твоей шкуре, но вышла замуж за твоего отца. Не из-за того, чтобы бывшему показать, что нашла ему замену, а потому что полюбила. А у тебя все не так, как у людей! Человек, который плюнул на тебя, никогда не станет интересоваться твоей жизнью! О тебя вытерли ноги, так не будь тряпкой и в дальнейшем!

Это был наш последний разговор перед моей свадьбой. Бабушка качала головой и снова заводила свою пластинку, что не надо было ходить к маме, мол, пора прекратить себя мучить. Женщина выбрала другой путь. А так, она понимала, как я хочу общаться и верить, что у меня есть мама. И постоянно, я допускала ошибку, потому что питалась только светлыми мыслями. Мол, вот, я приду и мама накроет на стол, выслушает, как подруга и даст дельный совет. А на самом деле, я просто пересмотрела фильмы про счастливую семью и наслушалась истории девочек из клуба. Когда каждая рассказывала про то, как съездила к родным и сколько еды с собой ей положили. Я прослезилась и готова была все отдать, чтобы у меня было, как у моих коллег. Сразу было видно, что своих дочерей родители любят, сдувают пылинки, в то время, как моя мама, беспробудно начинает пить и без конца скандалить с отцом.

Я просто мечтатель и ещё не сняла розовые очки, чтобы окончательно отрезветь о суровую реальность.

– Господи, такую мать и врагу не пожелаешь! Все, милая, забудь о ней! Я твоя мама и других больше нет! - сказала, как отрезала бабушка. - Эта стерва появилась один раз, когда я забрала тебя и то, на твой день рождение, когда тебе исполнился год. Я бы ее убила собственными руками, но не стала. Ничего у неё не екнуло. Так и продолжила бухать. Не слушай ее бредовых советов! Не открывай душу! Она не поймёт тебя так, как я. Милая, выходи замуж, уезжай, за меня не беспокойся, пока на пенсии и на все будет хватать. Не вспоминай ту, что променяла тебя на стакан.

– Бабушка…

– Солнышко, так будет лучше! - вытирает мои поступившееся слёзы бабушка и целует в макушку.

– Карлос будет помогать тебе! А я все ровно найду работу! И начну новую жизнь!

– Любите друг друга, об одном лишь прошу.

Можно ли назвать наши отношения любовью? Когда ты позволяешь одному себя любить? Мне будто хотелось отомстить этому миру, но вовремя себя отдёргивала и считала, что в браке, я буду другой. Обходительной женой, ласковой и доброй. Отвечу мужу той же монетой. Ведь он так хочет, чтобы мы были вместе до скончания веков.

Мама не пришла на мою свадьбу вместе с отцом, что очень сильно меня расстроило. Просила ещё Карлоса не делать торжество в миллион рублей, так нет же, решил побаловать свою девочку, то есть меня и организовать пир на весь мир. Были его партнеры, с которыми мне удалось познакомиться, но самым важным для меня гостем была Джейн. Такая нарядная, в кремовом платье до пола и со стразами, на фоне меня в белом. Можно было подумать, что мы обе договорились в один день быть невестами. И пришла подруга не одна, а… под ручку с Венсаном.

Ахнув, я не ожидала его тут увидеть, но, как только они подошли, он вручил мне букет и поздравил с помолвкой. Потребовалось максимум усилий, чтобы не закричать в голос, не треснуть цветами по его бесстыжей физиономии и не высказать про то, что то он женился на девушке, к которой мог бы и не возвращаться, потому что у него была я. И судьбой было предначертано нам встретиться и быть рука об руку. Поздравляю Венсана в ответ и дарю улыбку.

– Венсан? Какими судьбами? - улыбнулся Карлос и протянул ему бокал.

– Ну, как же… я бывший начальник. А моя сестра подруга моей подчинённой. Я не мог не узнать о делах Ванессы  и не поздравить. Ценный сотрудник. Жаль, что ты ушла. Нам без тебя плохо.

Оглядываюсь по сторонам, ловлю взгляд бабушки и киваю.

– Ты прекрасна, - аккуратно гладит меня по руке Венсан, словно боится, что мой муж от ревности убьёт. - Оставайся всегда такой. А еще, хочу пожелать Вам счастья. Ванесса, ты приобрела не только мужа, но и друга, отца, любовника.

А вот последнее слово было лишним. Джейн прочитала мои мысли и пихнула брата.

– Простите, - извинился он. - Вы идеальная пара, но мне пора. Джейн, повесились на славу, - и ушёл.

Я осталась стоять, как вкопанная, прижимая к себе букет. Как он мог явиться после того, как променял меня на другую? Чтобы посмотреть на того, кто взял меня в жены? Итак догадывался.

Я не хотела рушить судьбу Карлоса, а старалась создать ощущение счастья и показать то, как очень люблю его. Ценю все, что он делает. И ещё, выразить  благодарность за торжество.

Только двинулась с места, чтобы пойти за Венсаном, как Джейн остановила меня:

– Не надо! Не гоже это, когда замужняя женщина шепчется с другим мужчиной. Тебя не так поймут.

– Зачем ты ему сообщила? - развернулась я.

– Я попросила отвезти меня до парка! Сказала, что сама дойду! Брат поинтересовался куда я еду и пришлось открыться, потом предложил съездить за букетом. Я думала, он мне передаст, а оказалось, это была его инициатива подарить тебе лично!

– Сволочь! Ненавижу его!

– Ну, все, дорогая, не плачь! Сегодня такой важный праздник для вас двоих! Ты будешь замечательной женой! А мой брат, он забудется, вот увидишь!

– Как же! - фыркнула я. - Он специально пришел…

– Не бери в голову! Поздравил и замечательно! Показал свою воспитанность, - отдёрнула меня Джейн и переключилась: - Так, где у вас тут вкусные яства? Я такая голодная! Кто бы знал!

Улыбаюсь, веду  ее к столу и усаживаю, а сама ищу глазами запасной выход. Венсан уехал, а я все ещё думаю, что он ждёт меня на разговор. Или же проверяет побегу или нет. Бабушка дёргает меня за подол, как бы приглашая сесть рядом, что я в принципе и сделала.

– Это брат Джейн? - спросила она.

Я кивнула.

– Славный малый. И это про него она в твоей комнате говорила?  Ничего мне не хочешь рассказать?

Вздыхаю и думаю, что будет лучше, если все-таки раскрою занавес:

– Я встречалась с ним два месяца. Это было ошибкой. Не знаю зачем он пришёл сюда, но я его за все простила и больше не хочу видеть в своей жизни! Бабушка, ради этого человека, я бросила Максимилиана, который так и не понял «почему?». Считаю, что нужно хранить свои тайны. Я влюбилась по уши в Венсана, а теперь рада, что мы разошлись.

— Вижу, что не особо. Во всем виновато его появление. Сложно поддерживать отношения с сестрой, когда около нее все ровно будет крутиться брат. Не отстанет же и будет спрашивать. Но я уверена, что ты найдёшь, что сказать. А вот насчёт Максимилиана, не переживай! Видишь, какая у него семья! Стоило Вам разойтись, как гадости в наш адрес стали говорить!

– Я думала, ты меня убьёшь за мой поступок.

– За ошибки молодости не убивают. Ты сделала правильный выбор! Эти двое тебе ничего бы не дали. Максимилиан все ещё учится на юриста и адвоката… и при этом, пока не работает. Вообще не понимаю, зачем он тебя замуж звал, если ещё не имел заработка? Или он думал, что все будет строиться потихоньку за его копейки? Что он  может дать? Смельчак нашёлся! Нужно звать замуж только, тогда, когда есть тыл! Макс сам живет за мамкин счет или был уверен, что родители будут помогать в финансовом плане? Тогда он точно дурак! Нормальные мужчины так не должны жить и полагаться на кого-то! Даже если он и живет с мамой, то он может и ее обеспечивать, а не ждать милости! Максимилиан, кажется, многое не понимает. Разве, то живет иллюзией, что все само по себе наладится. Пусть учится, мальчик. Может, потом прозреет и поймёт, что человек сам заколачивает деньги, а не ждёт подачки. Ладно, о нем мы закончили. Ответить мне про этого, как его… Ну, про брата твоей подруги! Имя уже забыла! На «В», если мне не изменяет память ты говорила…

– Венсан.

— Да, он самый. Чем он занимается?

— Он заведует стриптиз-клубом, - выдохнула я.

– Фу, какая пошлость! Такой только заразит своими нездоровыми интересами! Хорошо, что ты там не была.

Соглашаюсь с ней и мысленно благодарю маму, что не выдала меня. С другой стороны родительница всегда все забывала. Видимо и про угрозы свои, что доложит бабушке, тоже.

Как же не хватает родителей на нашей свадьбе!  Погуляли бы и поздравили  родную дочь! Так нет, же! Маме обязательно нужно спустить свой негатив на меня, чтобы плакала и чувствовала себя на свадьбе ничтожно. Это у неё тактика такая. Всех засрамить, а самой выглядеть королевой. Только это не ее стезя. Благородные дамы не вливают себя столько водки и не самоутверждаются за чужой счет.

Не было у матушки инстинкта. Все заменила горькая. Она оттолкнула меня, когда я нуждалась. В том числе и отец, которому никогда не было до меня дела. Они оба друг друга стоят.

Не любимый и не желанный ребёнок.

– Ты спасаешься, - сделала заключение  бабушка. - Если ты не любишь…

– Люблю! Венсан женился, ему нет никакого дела до меня.

– Посмотрим, - хмуро ответила она и пригубила. - Карлос хороший человек и тебе, я вижу с ним в радость. Людей лечат новые люди. Венсан, был для тебя идеалом?

— Да, - выдохнула я и спрятала глаза.

– Очень плохо, я и сейчас чувствую то, что ты готова бежать за ним, сломя голову. Оставь! Это не твой человек! Любящий, никогда бы не бросил! А особенно, не женился!

— Он сошёлся со своей барышней, когда я предложила расстаться!

– Слабак. А почему предложила? Предполагала, что он спит со своими стриптизершами?

– Да.

– И жалеешь, потому что это оказалось неправдой? Почему ты не поделилась со мной своей болью?

– Потому что после Венсана, сразу появился Карлос и я отвлеклась.

– На время.

– Бабушка, не тереби душу! - не выдержала я и встала.

– Не смей рассказывать о нем Карлосу!  Уверена, что будучи замужем ты забудешь Венсана!

– Я и не собиралась. Они знают друг друга. Так получилось. Я познакомилась с Карлосом, - и тут же замолчала на полуслове, а потом присочинила: - В ресторане, где мы обедали с Джейн.

Если честно тогда, когда мы начали только встречаться, бабушка была вся в делах. И, последнее время в разъездах. Поскольку, я тогда начала работать и отдавать ей половину зарплаты, у женщины появилась мотивация путешествовать и, как только в мою жизнь ворвался Карлос уже окончательно - бабушка уехала и только сейчас, я ей раскрылась.

— Точно! Я и спросить забыла! Все хотела, да память девичья. Уже не двадцать. Всё забываю. Главное, что теперь ты не будешь ни в чем нуждаться. И ещё, кое-что… не спасайся, а живи полноценной жизнью! Мой тебе совет. А про брата Джейн и не вспоминай. Он был дан тебе для опыта.

Не могу с ней не согласиться и все же спрашиваю:

– А, если я его люблю и очень жалею о расставании?

– Не надо. Ты все сделала по велению своего сердца. Этот человек не достоин того, чтобы быть твоим мужем.

Вздыхаю и ничего не говорю только:

– Мама с папой, на свадьбу не пришли…

– Дорогая, прошу… не начинай! Мой сын всегда был под каблуком у этой женщины!  Что бы она ему не сказала! Но бухать и вести разгульный образ жизни, это от неё! Твоя мать никогда не была образцовой и больше не смей о ней упоминать. Я у тебя есть! Корю себя за то, что вообще отпускала тебя к ней, потому как ты приходила расстроенная и с ощущением ненужности.

— Она бы любила нас с Карлосом, если бы мы давали деньги на спиртное…

— Все у неё упиралось в материальные блага и весело пожить! Так что вы правильно сделали, что не стали вестись у неё на поводу. Карлос любит тебя и готов был помочь тем, кто тебе дорог, это твои родители отказались от помощи. Пожалуйста, не грусти в столь радостный день. Сегодня, ты жена! А через год, если решишься будешь хорошей матерью.

– Бабушка, я хотя бы к мужу привыкну и к нашей новой жизни! Не нужно бежать впереди паровоза! - с придыханием ответила я и вытерла пот со лба.

Та только подмигнула.

Конечно, ей очень хочется, чтобы внучка была счастлива, только вот правнуки…

Не знаю, какой буду матерью. Да и никогда и не задумывалась над этим. Ведь совсем не знаю, какого это… Любить своё чадо от всей души и отдавать всю себя. Ведь по сути, ничего не знаю о материнской любви…

А с другой стороны, я была еще не готова стать матерью и ждала того момента, когда сама созрею и захочу взять на руки ребёнка.

А пока у меня есть Карлос.

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/28/1046