Скульптор часть 11

Валентина Валентова
         Было  двенадцать утра, когда муж Вероники и его приятели вышли из леса к дороге, где  стояла припаркованная машина скульптора, которую он дал им для поисков жены Руслана. Мужчины были расстроены, что им не удалось найти Веронику, и,  ругаясь между собой, они сели в машину, и поехали в сторону особняка…  Неожиданно Семён воскликнул:
         –  Смотрите, какая краля идёт! Молоденькая стерва, да  и собой хороша.  Руслан, останови машину рядом с этой принцессой.
         По обочине навстречу им шла девушка. На вид ей было не больше восемнадцати, и выглядела она прекрасным нераспустившимся бутоном.         
         – Да, развлечение с этой простушкой нам восстановило бы потраченные нервы. Давайте, отвезём её в особняк, да попаримся с ней в баньке,  – предложил Руслан.

         Муж Вероники притормозил машину рядом с девушкой.
        – Куда идёшь, красавица? Может, подвезти тебя? – спросил он.
        Девушка без испуга посмотрела на водителя и его пассажиров. Они показались ей безобидными старичками, и она сказала, что идёт в посёлок.
        – Так и нам в посёлок. Садитесь, мы тебя подвезём,  – улыбаясь, сказал Семён.
        – Да как же вам в посёлок, если вы едете в обратную сторону! – засмеялась девушка.
       – Так мы сейчас развернёмся! – с задором произнёс Руслан. – Ты садитесь, а я разверну машину.
         Девушка, не задумываясь, села на заднее сиденье, где уже сидел Семён. На ней был короткий сарафанчик, который еле прикрывал ей колени и белые босоножки. Длинные волосы цвета соломы, заплетенные в одну тугую косу, были стянуты красивой заколкой.

            Семён, глядя на неё, только покручивал свои гусарские усы, предчувствия предстоящее наслаждение этим молодым упругим телом.
         – А почему вы не повернули в сторону посёлка? – спросила девушка и в её голосе прозвучали нотки волнения.
         – Да мы сейчас заедем к одному знакомому, а потом в посёлок,  – сказал Семён.
          Он положил руку на плечо девушке и стал поглаживать его, совсем не по-отцовски. Глаза мужчины загорелись бесовским огоньком, и он вплотную придвинулся к девушке.
         – Я не поеду к вашему знакомому! Остановите машину! – отчаянно крикнула девушка, отодвигаясь от Семёна.
         – Ну, чего ты испугалась? Мы едем к скульптору. Ведь ты наверняка знаешь его…  – постарался успокоить её Руслан и тут же обратился к Семёну. – А ты, Семён, веди себя прилично.

         Пётр же всё это время отмалчивался. Он не был любителем таких забав, но и отговаривать приятелей не стал.
         «Совсем мужики разошлись и не соблюдают никакой осторожности. И зачем им эта девка сдалась? Да ещё везут её к скульптору. Нам бы со своими жёнами разобраться, а не девку щупать», – думал Пётр.
          У него было неспокойно на сердце, и какое-то плохое предчувствие одолевало им.   
         – Мужики, давайте я выйду из машины. Вы же поезжайте куда хотите, только не к скульптору, – сказал Пётр своим приятелям, давая тем самым  понять, что с девчонкой можно позабавиться и в другом месте.
         – Нет, едем все к скульптору, – возразил Руслан. – Да и к скульптору мы заедем на минуточку, а потом отвезём девушку домой.

         Девушка немного успокоилась, потому что действительно была  знакома со скульптором, но  не заметила, как водитель подмигнул Семёну…
          Увидев подъезжающую машину, скульптор вышел ей навстречу. Когда же из машины  вышел Руслан, то через открытую дверь водителя, скульптор заметил рядом с Семёном  девушку. Он узнал в ней Алёну и тут же,  подойдя вплотную к Руслану,  прошептал ему на ухо:
       – Вы что, с ума сошли? Зачем девку притащили с собой? Давай, Руслан, отвези её в посёлок пока не поздно. Или хотя бы высади на дороге.  Ведь она расскажет о вас своему брату, а вам это надо?
       Руслан задумался. О том, что у этой девушки может быть брат, он как-то не подумал. Но желание позабавиться с ней и покуражиться, было сильней, и оно захлестнуло разум.

       – А мы сделаем так, чтобы не рассказала. А ты, Лёва, не мешайся,  – раздражённо ответил Руслан.
       Он предложил всем выйти из машины и многозначительно посмотрел на Алёну. Девушка быстро подошла к скульптору и встала у него за спиной, в надежде на его защиту. Семён же, почти догадался, о чём говорил скульптор Руслану и, боясь, что тот сорвёт ему весь кайф, с раздражением сказал:
         – Да, Лёва, не мешайся. Если не хочешь быть четвёртым, то иди в дом…
 
         Услышав слова усача, девушка взяла скульптора за руку и прижалась к нему. Скульптор же ничего не ответил на слова Семёна.  Видя, с каким  желанием, мужики хотят  обладать девушкой, он понял, что ничего от него не зависит, и никто их сейчас не остановит. В этот момент к нему подошёл Пётр и предложил проводить его с Алёной в дом. Когда они втроём проходили мимо небольшого сарая, Пётр подмигнул скульптору и, незаметно для девушки, кивком головы показал на сарай. Лев Эдуардович отпустил руку Алёны и подошёл к сараю, якобы посмотреть прочность двери. И тут Пётр резко открыл дверь сарая, толкнул туда скульптора и закрыл его в сарае.  Лев Эдуардович для приличия пошумел, но сам был рад, что с ним так поступили. В сарае же находились жёны его приятелей, которые связали их и заклеили им рот скотчем. Это было жалкое зрелище, но скульптор не стал освобождать женщин от верёвок и скотча. Он просто сказал, чтобы они немного потерпели, а то их мужья ещё больше рассердятся...

         Алёна же была в полном отчаянье.  Ей хотелось бежать из владений скульптора, и она бросилась к воротам. У самых ворот Семёну удалось схватить девушку своими цепкими старческими руками, и, не говоря ни слова, он  потащил несчастную  в баню.
            – Отпустите меня! Что вы делаете? Я всё скажу брату! – кричала девушка, но вырваться из рук старика она не могла.
          За ними в баню шёл Руслан. Глаза у него бешено горели, а  губы были чрезмерно влажными, и  он нервно облизывал их… 
          Из бани слышался крик девушки о помощи и вдруг резко  оборвался. Буквально через несколько минут дверь в баню широко открылась, и из неё вышел Руслан,  а потом выбежал Семён. На  лицах обоих был испуг и удивление.
          – Что случилось? – спросил Пётр, который не собирался придаваться утехам.

         – Петруха, она кажется того – промямлил Семён.
         – Чего - того?
         – Да померла она, – зло пробурчал Руслан. – Семён стал стаскивать с неё одежду, а она вырвалась и стукнулась головой о скамейку. Вот дура! Такой кайф мне обломала!..  Теперь давайте думать, куда её деть.
         Пётр пошёл в баню и увидел  на полу  девушку в порванной одежде. Она лежала, не подавая никаких признаков жизни.
          – Ну что, половые гиганты, наигрались? – обратился Пётр к мужикам.
          – Ты давай не ёрничай, а лучше скажи, что делать будем? – истерично кричал Семён.
          – Откуда я знаю, что? Я говорил вам,  это плохая затея везти её к скульптору, так вы меня не послушались. Вот теперь и пожинайте плоды своего безумия,  – сказал Пётр.
            Семён посмотрел на неподвижную девушку и, схватившись за голову, истерично заорал:
         – Теперь мне конец. Нам всем конец. Со своими мартышками не знаю, что делать, так ещё и эта.

        В полной растерянности Руслан подошёл к Петру и, словно сам себе, тихо проговорил:
       – Самое страшное то, что всему этому есть свидетели. Татьяна с Леной знают, что мы были здесь, да и крики этой девчонки точно слышали.  Скульптор видел, как мы привезли её, да и этот мужик из посёлка видел нас.  Да, ну и влипли же мы.
         Бизнесмены стояли в полной растерянности. Ни одного правильного решения не приходило им в голову.  И тут Руслан  неуверенно сказал:
        – Надо бы  как-то это всё разрулить.  Сделать так, как будто нас здесь и не было.
        – Ну и как ты всё это представляешь? – спросил Пётр.
        – Да вот так! – прокричал Семён. –  Жёнушек наших вместе со скульптором  порешить, да вместе с девкой закопать. Вот как!..  А с Вероникой, когда она объявится, разберёмся просто – запрячем  в психушку.  У меня приятель главврач больницы, так с этим проблем не будет. А если найдут трупы наших жён, так мы уже писали заявления об их пропаже. Какие могут быть к нам претензии? Тем более, мы ещё раньше  решили от них избавиться, так и сделаем это сейчас.

         Руслан, глядя на Семёна, повертел палец у виска и раздражённо сквозь зубы, проговорил:
        – А ещё крупный бизнесмен!
         Он плюнул в сторону Семёна, ещё раз покрутил пальцем у виска и продолжил:
          – Да, не зря людей в твоём возрасте к работе ответственной не допускают. У тебя уже все мозги в твои семьдесят восемь ссохлись. Нас же видел мужик из посёлка и водитель грузовика. Это главное наше препятствие для осуществления твоего плана. А Вероника, может, найдется, а может, нет. Это бабка надвое сказала. И зачем нам сейчас избавляться от жён и от скульптора? Это ещё успеется. Девку же следует вывезти на свалку. Я видел небольшую свалку как раз недалеко от посёлка, когда мы в прошлый раз приезжали сюда. Потом спокойно уедем в город, раздобудем себе алиби, а за большие отступные, наши жёны будут молчать, и о том, что слышали крики, забудут. Да и раздаваться эти крики могли и с дороги. Девчонку же наши «курицы» не видели. И какая вина в том, что мы приехали навестить жён? Имеем право. А то, что по мордам им надавали, так это всё семейные дела. Самое главное, надо по-тихому избавиться от девчонки и всё это провернуть без свидетелей. Я сейчас сниму с неё одежду, а ты, Семён, сожги её.  Ещё сотру с её тела все наши пальчики, отмою кровь с пола и скамейки, и всё будет как надо.  И в милиции врать не будем. Скажем, что приезжали к скульптору, да ещё   заявления заберём. Скажем, что не знали, о намерениях наших жён провести вместе недельку у скульптора. Будем говорить только правду, кроме случая с девушкой. Так нам и доверия будет больше и никто не подумает на нас стариков, что мы могли напасть на девушку.  Скульптор тоже будет молчать, так как он мой должник.  А всё то, что ты предложил, Семён, сплошной бред.

         – Да, в твоих словах что-то есть, – поддержал его Пётр. – На дороге мы были одни, и никто не видел, как к нам садилась девушка. Теперь действительно следует стереть все отпечатки и отвезти труп на свалку, и сразу же  ехать домой.
        – А как же Вероника? – спросил Семён. – Мы будем её искать?
        – А зачем сейчас тратить на неё время? Она вообще ничего не знает, кроме того, что мы приезжали. А то, что убежала от нас, так это её проблемы. Она со своей нездоровой психикой надумала невесть что, и сбежала. И даже, если она спряталась у того мужика, то нам от этого ни жарко, ни  холодно. Что она ему может рассказать? То, что у неё бурное воображение?
        Руслан хотел ещё что-то сказать, но передумал.
        – А найти её надо…
        Попытался вставить своё слово Семён, но Пётр перебил его:
        – Да помолчи, Семён. Это из-за тебя  мы сейчас в полном дерме.  Это ты, попросил Руслана подвезти девчонку и ты виноват, что она ударилась головой…  А на свалку отвезти её лучше на машине скульптора.
        Руслану понравилось его предложение, и он с ним согласился.  Вместе с Семёном он пошёл заниматься девушкой, а Пётр, покачав головой, посмотрел им вслед. Через полчаса, Алёну в  машине скульптора увезли на свалку. Пётр остался в особняке… 

                Вернувшись в особняк, мужчины выпустили пленников из сарая.  Скульптор с негодованием, что его заперли в сарае, накричал на приятелей и, не упоминая о девушке, ушёл к себе.
          Елена с Татьяной очень удивились, когда их мужья с нежностью, на какую только были способны, освободили их от верёвок и попросили у них прощения за столь суровое наказание. Женщины переглянулись и Татьяна, чтобы её не слышали мужчины, прошептала Елене на ухо:
           – Что-то не нравится мне такое  примирение.
          Елена ничего не ответила ей, так как в этот момент к ней подошёл муж.
          – Твоим наказанием был тёмный сарай,  – сказал Семён  ей. – Но думаю, что я  был неправ, дорогая Леночка, что ударил тебя. И я заглажу свою вину, купив тебе новую машину.
          Почти такие же слова Пётр сказал Татьяне. Женщины остались довольными такому исходу событий, на который они даже  не рассчитывали, и все неприятности были вмиг забыты.

         Руслан рассказал скульптору о смерти девушке и о том, что они на его машине отвезли её на свалку. Скульптор был взбешён, но размахивать руками было поздно.  В начале второго все уехали, оставив скульптора с больной головой и кучей проблем.
         – Придурки! Что мне теперь делать? – рассуждал он вслух. – Сначала своих жён мне подсунули, а теперь Алёнку притащили сюда.  И чёрт дёрнул их увидеть эту красавицу. И всё  это я должен терпеть только из-за того, что Руслан многое обо мне  знает. Лучше бы я сразу тогда его грохнул…
          Скульптор, опустив голову, вышел за ворота и, посмотрев на свой автомобиль, задумался…
         «Надо срочно избавиться от машины, а участковому подать заявление об её угоне», – подумал он и сел в машину…

Продолжение следует...


http://proza.ru/2023/10/30/453