Доминика. Глава 13

Мария Райнер-Джотто
Предыдущая глава http://proza.ru/2023/11/25/430

В этот вечер Зоя едва дождалась мгновения, когда сновидение ею овладеет.

Очнувшись во сне, она кинулась к ноутбуку, чтобы прочитать следующую главу романа. Как обычно, после прочтения, она начала писать отзыв.

«Дорогой Киан! Прочитав новую главу, я ещё больше убедилась в подозрении, что Доминика – кошка.

Особенная метафоричная кошка, мятущаяся душа, которой не повезло с хозяином и которая, тем не менее, хозяина любит, но подсознательно ищет себе другого хозяина – то есть Данковского.

Это сложный образ существа, которое перестало быть животным, но ещё пока не стало человеком.

Этому способствует факт, что Доминика понимает язык лесной феи, и вы правильно угадали, что это фея разбередила душу девушки рассказами о других мирах, о том, что надо позвать другого хозяина.

Но!

Киан, это отношения, обречённые на провал.

Не зря же фея умерла от скоротечной чахотки, так и не сказав Доминике имя её нового хозяина.

Фея пожалела, что проболталась, она первая поняла, что этот другой хозяин будет точно таким же, как и первый хозяин-тиран, вот почему она не упомянула имя, понадеявшись, что без обращения к кому-то конкретному на зов Доминики из глубины времён едва ли кто-то клюнет.

Вот только фея не успела вложить в голову глупышки Доминики новую мысль: что ей надо было позвать не человека, а кота! Да, Киан, да! Доминике нужен кот.

В настоящей человеческой любви не может быть отношений «хозяин – питомец», и меня осенила только что вот такая мысль: в вашем романе присутствуют ложно-парные персонажи и парные.

Сейчас объясню.

Данковский и Лара, Доминика и её муж-тиран состоят в ложно-парных отношениях, где хозяева - Данковский и муж-тиран, а питомцы - Лара и Доминика.

Лара, пострадав, перетягивает одеяло на себя и пытается создать новую ложную пару: она и астральный воин Роза, и уже в этих отношениях Лара хочет выступать хозяйкой, а Розу видеть питомцем.

Помните сказку о старухе и золотой рыбке? Это тоже ложно-парные отношения, в них старуха вела себя как хозяйка, но заигралась.

Ведь если раздразнить любимую кошку, она в худшем случае расцарапает руку, опрокинет чашку чая, а то и вовсе сбежит.

И вот здесь вступает на арену астральный воин Роза, внезапно ставшая ключевой фигурой сюжета.

Кто она?

Не случайно вы устами Лары назвали её «печка без огня». Роза подсознательно ищет существо, которое подбросит в её печку берёзовые поленья своей любви и поэтому мстит тем, кто не хочет больше заготавливать и колоть дрова.

Что-то заставило Розу, прежде чем исполнять волю Лары, отправиться за советом к мудрой белой волшебнице Марсии. А это уже парные отношения.

Кто бы ни были Роза и Марсия – они равны духовно, и только поэтому Роза, прежде чем уничтожать соперницу Лары, послушно следует совету мудрой Марсии и летит в мир Доминики, входит в тело жертвы и смотрит на мир её глазами.

Ей интересно, что бывает, когда растапливаешь печь, вот как я поняла тайный позыв Розы последовать совету Марсии.

Всё так запутано, Киан…

Я с трудом пробираюсь по лабиринту ваших образов. Я сама завязла в них по уши.

Сегодня я не буду советовать вам, что писать дальше, родник моей фантазии иссяк.

Я только уверенно знаю, что Хранитель Времени – это тот, кто поможет Данковскому завершить свой путь и найти себя.

Я также уверена, что Доминика – не часть души Данковского, и не его внутренний ребёнок, как я предполагала, она сама по себе и является лишь условием преображения всех героев романа.

Может, нам не писать роман как попало, а для начала выстроить до конца всю сюжетную линию? Надо понять, кто есть кто в романе, кто как на кого влияет, и какие могут быть последствия.

Остаюсь незримо с вами. Ваша Зоя».

Ответ пришёл незамедлительно.

«Дорогая Зоя, я обескуражен. Растоптан. Это уже не мой лабиринт образов.

Вернее, он был моим, пока не появились вы и не погасили все факелы, освещающие его извилистые пути.

А как вы верно сравнили настоящую литературу с поездкой в мягком вагоне и общем!

Можно, я где-нибудь использую этот образ?

Зоя, вы открыли мне глаза, вы лучше любого мозгоправа расставили всё в моей душе по полочкам.

Вы заставили меня пройти весь путь астрального воина под номером 34 – Красной Розы и мне открылись удивительные вещи.

Это я в своих романах руками героев убивал своих любимых, это я мстил тем, кто перестал подбрасывать в мою печь поленья любви, отчего я потух и перестал согревать их же.

Благодаря вам я понял – образы печи и того, кто её растапливает сродни ложно-парным отношениям. Печник – хозяин, печка – питомец. Печка не получила положенных дров и цапнула за руку.

Как же слеп я был!

Но что же мне теперь делать?

Единственные парные отношения у меня сложились только с вами.

Но вы придуманы, Зоя из цветочного домика на границе миров, вас не существует.

Возможно, вы часть моей души, и только с вами я, выражаясь образом одной писательницы - Zwitterseele.

Это понятие непереводимо на наш язык, потому что такого образа в жизни не существует, он возможен только в воображении.

Это не те пресловутые две половинки, которые, соединившись, утрачивают свою целостность, этот образ шире – в нём половины, соединившись, остаются сами собой, а благодаря соединению, они обретают гармонию. А там где гармония, там и счастье. 

И только сейчас я осознал, почему так и не спросил имени той продавщицы из цветочного магазина, которую я давно и бесплодно люблю. Я просто подсознательно боялся, что она тоже окажется питомцем, как и все вокруг.

Да, опять удивительнейшее совпадение!

Когда я был ребёнком, в нашем доме жил белый кот Марсик, который однажды сиганул в открытое окно и попросту растворился в пространстве!

Я назвал его Марсиком, потому что был в ту пору одержим Аэлитой.

Так что неудивительно, что я и сам обратился к этой теме – позвать любимого через миры.

А, прочитав ваши строки, что Данковскому непременно поможет Хранитель Времени, я вот что придумал.

А как вы смотрите на то, что Марсик был котом Данковского в его детстве и сбежал от него, чтобы путешествовать по мирам и прибился к Хранителю Времени, набрался от него ума и превратился в мудрую волшебницу Марсию, которая раздаёт советы астральным воинам?

А, выслушав от Розы историю о мести разъярённой Лары бывшему хозяину Данковскому, решает вмешаться в ход событий и посылает Розу на разведку.

И тут новый виток тёмного лабиринта в образе Розы.

Если она советуется с Марсией – бывшим котом Марсиком и помогает человекам, то есть таким, как Лара – может, Роза тоже, как Доминика – химера человека и кошки? Только в отличие от глупышки Доминики Роза сама по себе, как настоящая кошка.

Как вам такое? Не вышел ли я из берегов своей неуёмной фантазии?

Остаюсь с поклоном, преданный вам Киан».

Продолжение http://proza.ru/2023/11/27/341