Рождественский календарь. Вместо вступления

Людмила Колденкова
    Здравствуйте! Если вы читали мою сказочную историю «Волшебный городок за кроватью», то вполне можете пропустить эти строчки и перейти непосредственно к первой главе.
 
    Для всех остальных  мне хотелось бы сказать несколько предварительных слов.  Я – лев по имени Леонсито, и живу  в записной книжке. Когда-то давно такую книжечку с моим портретом на обложке подарили моей хозяйке – девочке Марине. Она положила ее в свой  игрушечный уголок, и  я стал описывать все события, которые происходили по ночам  в этом милом Киндер-городке (потому что большинство жителей многоэтажного дома-городка – это обыкновенные игрушки из «Киндер-сюрприза»).

 Каждому ребенку, конечно, известно, что ночью они перестают быть неподвижными фигурками, а веселятся, учатся, играют, озорничают, словом, ведут себя почти так же, как люди. С одной лишь разницей: у них гораздо чаще происходят чудеса, и  среди них есть волшебники, умеющие колдовать…

     Самая первая записная книжка закончилась давным-давно! Но девочке Марине так понравилось читать о жизни своих игрушек, что она потом много раз переселяла меня в другие домики-книжки. А я здорово подружился с обитателями Киндер-дома!  И поэтому продолжаю свой рассказ…

 И так.... начинаем новую, веселую, волшебную и даже... почти детективную историю!  http://proza.ru/2023/11/30/1367