Рождественский календарь. глава 3

Людмила Колденкова
Начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/30/1384

     РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ.

Я  намеренно  не сказал пока ничего про второй этаж, где располагается наша детская. Не обращайте внимания на название. Детская  приютит и любого взрослого. Нравится – укладывайтесь спать в небольшие колыбельки или в манежик, можно удобно свернуться в клубок на коврике рядом с креслом-качалкой. В нем самом частенько видит сны волшебная нянька… Если вы – турист-горошина, то вам отыщут очаровательную постельку в стручке… В этой комнате очень ценится художественный храп: чем замысловатее храпишь, тем интереснее тебе видятся сны…
 
   В общем,  обстановка – самая  что ни на есть располагающая, но я бы сказал, что это – наиболее опасная комната во всем домике и окрестностях. Ведь  именно в ней – самая высокая концентрация детишек на квадратный миллиметр… Уровень шума здесь превышает все допустимые пределы, и лишь только вы переступите порог, то тут же станете хорошенькой мишенью.  В вас будут прицельно стрелять…вопросами, конечно.
 
- Есть ли у блохИ блохи?

- С каким шумом растет трава?

- Зачем мухоморы красные, если мухи все равно не различают цвета?

- Кто плачет дождём?

- Если собака потащит будку на спине, то станет ли она черепахой?

  Или совсем уж запредельное:
- Укуруши есть?  А вышелбауши бывают?

    В общем, хоть на конкурсе красоты вы уже и познакомились с некоторыми жителями Киндер-городка, но самые главные в нем, конечно, наши драгоценные детишки. Вот они, такие необыкновенно приветливые, вежливые и воспитанные… И тут же их волшебная нянька Нанни. Она слегка похожа на кенгуру, но умеет при случае превращаться в машинку. Чтобы  от несносных деток удира…то есть, чтобы поспешить милым деткам на помощь. Очень опытный педагог. Всегда стоит прислушиваться к ее наставлениям! Послушаем же...

– Так… Если вы сейчас не прекратите этот балаган, то я устрою сеанс гипноза…

- Класс! – восхитился  щенок Перри.

- Ура! – раздалось еще несколько детских голосов.

- … и усыплю вас годика на полтора!
 
     Все сразу же прикусили языки,  и в мгновенно возникшей тишине мое появление не осталось незамеченным. Волна детишек нахлынула на меня не хуже цунами, и я закрутился в водовороте. В оба уха мне шли сплошным потоком  какие-то безумные вопросы, змееныш Серпи, уставясь неподвижным взглядом, пытался меня загипнотизировать.

 Цыпленок Цыпа сооружала из гривы какую-то наимоднейшую прическу. Шерсть летела клоками, и я с ужасом понимал, что, кажется, модно  иметь прическу «а ля теннисный мячик»… Котенок Усик скакал через мой хвост, будто через скакалку.

 Медвежата явно  увидели во мне боксерскую грушу, а кенгуренок Кенг тыкал чем-то острым, вероятно, пытаясь прорезать сумку на животе, как у его мамочки.
   Странно, что  не видно самого главного из всех озорников – рыжего обезьяненка-ластика Мони. Спит он что ли?

      Я  очень здорово ошибался: Мони и не думал спать. Он просто временно прекратил свои хулиганства. Вы думаете, он изменился, стал прилежным учеником и послушным ребенком? Ничего подобного!  Теперь его голова была забита совершенно другими мыслями, и ему просто некогда было  хулиганить или придумывать разные шалости. Ведь сейчас, именно сейчас было такое время, которое случается только раз в году: совсем скоро наступает декабрь, а там целая вереница праздников: праздник Царицы-ночи, Рождество, Новый год, опять Рождество, Старый новый год, да еще попутно всегда найдется повод что-нибудь еще отметить.

    Поэтому Мони развил бурную деятельность: он неподвижно сидел в детской на своем любимом стульчике с горшочком и сосредоточенно думал.  Может, кому-нибудь и покажется странным, что «бурная деятельность» заключалась в сидении пнем и тупом разглядывании пылинок на ковре, но именно эти странности и отличают Мони от других обитателей Киндер-городка.

 Если Мони носится по всем этажам, словно прогульщик от директора, и изводит жителей своими глупыми выходками -  значит, ему совершенно нечего делать. А когда его огненно-рыжая фигурка  одиноко маячит где-нибудь в потаенном уголке - будь уверен: его мыслительные способности работают на полную катушку…

    Заметив эту скромную фигурку, я сообразил, что на такой счастливой ноте, кажется, мой путеводитель для туристов вполне можно завершить,  а самому мне пора покинуть детскую и отправиться в  райский уголок, куда путь туристам запрещен: в мою собственную книжечку (которую уж по счету!), где я благополучно проживаю в гордом одиночестве. Я так быстренько свернулся, потому что по собственному богатому опыту прекрасно знаю, что означают такая вот  Монина «деятельность»: в ближайшее время нас ждут необычайные события!

     Ждать долго и не пришлось. Проснувшись на другое утро, я услышал, как в Киндер-домике возобновился шум и крики, и сразу понял, что Мони до чего-то додумался…

  Теперь держись: хулиганства польются проливным дождем, только успевай поворачиваться!
 
   А вообще-то интересно: чего он там придумал? Я обнаружил обезьяненка в коридоре, рядом с детской, в окружении детишек. Он вешал на стену какой-то довольно-таки большой листок с крупными цифрами: 1,2,3,4… Что бы это значило?
   - Вы решили пересчитать всех детей, чтобы к Новому году никто не потерялся? - поинтересовался я. - Или это такой оригинальный список гостей? Конечно, зачем запоминать трудные имена, легче пронумеровать,  особенно если их много…

   Мони сердито взглянул на меня:
   - Ну вот. И ты туда же! Неужели не ясно, что завтра уже наступает первое декабря?

   - Первое декабря? И что же из этого? А послезавтра будет второе…

   - Вот именно! - подхватил Мони. – А потом третье, четвертое…И так до самого любимого… двадцать пятого! Теперь ты понимаешь, что это - Рождественский календарь?

   - Что за Рождественский календарь?  Что-то я про такое не слышал. Обычно бывают календари на какой-то год, а вовсе не на Рождество!

   - Ох! Чему вас только учили в школе? – Мони снисходительно  окинул меня взглядом и так при этом вздохнул, что можно было бы подумать, будто сам-то он  только и знал, что из класса не вылезал, да уроки делал. Будто вовсе не он, а кто-то другой месяцами прогуливает!

   Но оказалось, что именно вчера, отдохнув от «бурной деятельности», он все-таки заглянул в класс. Чтобы чуть-чуть развеяться. Именно в это время учительница рассказывала своим ученикам о том, как во многих странах на стену вешают специальные календари, на которых на каждый день недели, начиная  с 1 декабря и до самого Рождества на ленточках висят маленькие подарки. Каждый день снимают очередной подарочек, и, с одной стороны,  становится сразу видно, сколько дней остается до любимого праздника, а с другой – ну кто ж откажется получить  ежедневно по небольшому сюрпризу в такое тягостное и тоскливое время ожидания Санта Клауса?

   Мони сразу же сообразил, что это очень интересно, смастерить такой календарик.  А вот подарки вешать не стоит: их не только за 24 дня, а просто за минуту все обдерут!  Главное, повесить календарь, а уж подарки-то какие-никакие да найдутся…

   Не долго думая, он изобразил  его  волшебными карандашами и отправился прикреплять его на стенку.  Его нимало не заботило, что все  нарисованное волшебными карандашами, потом исчезает:  главное сварганить  этакий «подарочный капкан», и не забывать подновлять цифры каждый день…

  Продолжение: http://proza.ru/2023/12/01/1076