Тебя я помню, Год Тринадцатый!

Надежда Шевцова
ТЕБЯ  Я  ПОМНЮ,  ГОД  ТРИНАДЦАТЫЙ!
ВСЕ  НАШИ  РЕЦКИ  И  ОСТРОТЫ
УМАМИ  ПРАВИЛИ  НЕ  WhatsApp(Ы)
А  ДУХ  СВОБОДЫ...


Орфография оригиналов сохранена полностью.

*
ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща...
 
Вопросик Экзестенциальный
Возник и мучает меня:
Что счастье ща, а не ведь завтра
-Х@йня!
 

*
Я весь в раздумьях в магазине
купить мне санки или гроб
ну гроб конечно пригодится
а саночки как знать как знать..

цените радость и утраты -
не повторяется на бис
соединяющий две даты
дефис...
 
психологическая помощь
пошла геннадию во вред
он вспомнил смутно шесть рождений
но очень ярко пять смертей..
 
пересадили николаю
чужую линию судьбы
в ней море яхты пальмы пляжи
и смерть от секса впятером...
 
мы все пельмени в этом мире
сказал олегу николай
чем дольше варимся тем меньше...
не продолжай... 


и вот несут вперед ногами
я вскрыт заштопан и отпет
и черт меня попутал крикнуть
привет...

*
Три девицы под окном пили водку, сок и ром.
Лишь одна смогла девица без проблем войти в светлицу...
В классе рук поднялся рой -
все узнали эту сказку, ну а Пушкина - никто...

*
Алкоголь до добра не доведет.
Например, начнёшь говорить людям правду...

(ИСТИННАЯ  ПРАВДА!  ПИШУ  ПОСЛЕ  ТРЕТЬЕГО  СТАКАНА... ВИНА -
 ВОДКА  УЖЕ  ЗАКОНЧИЛАСЬ!)

*
С  НАСТУПАЮЩИМ - 2024! - НОВЫМ  ГОДОМ  ОТ  РОЖДЕСТВА  ХРИСТОВА!


P/S
(Интересненько было бы увидеть себя в возрасте 2024 года...)
:)))