Азбука жизни Глава 6 Часть 225 Красивый взгляд на

Тина Свифт
Глава 6.225. Красивый взгляд на мир!

http://proza.ru/2023/12/14/1208

Головина вошла в гостиную после того, когда я удалила свои эксперименты.
- Ну и плутовка!
- Это о чём речь? Не понимаю!
- Не кокетничай, красавица.
- Да, от вас всех сложно спрятаться, Мария Михайловна. Но именно так я и познавала жизнь.
- Понятно. Твою искренность и правильное понимание используют иногда мгновенно...
- Выворачивая всё наизнанку
- А что ты хотела, Виктория?
- Если у тебя по природе не может быть врагов, то ты всегда будешь служить "жертвой".
- Да, честного и благородного, глубоко и всё обьясняющего для себя, иногда очень удачно используют слабые индивиды. И ошибки нельзя  допускать ни в чём.
- Какие мудрые слова, мама, говорит твоя любимица! А ты её иногда наставляешь.
- Напрасно, Серёжа, смеёшься. Я  среди вас всегда была младшей, поэтому все мудрости и впитала.
- Скорее, читая книги, переписывала их на свой лад. Поэтому и самостоятельна, как в действиях своих, так и мыслях всегда была по жизни.
- Белов Серёженька поддерживают со Свиридовым своего друга!
- Конечно, ты слушала нас внимательно.
- Да, Сашенька, и восхищалась вами, принимая за старшее поколение.
- И только я оказался счастливчиком!
- Вересов, если бы ты не купил мне через неделю виллу в Сен-Тропе, после нашего знакомства, то я ещё бы подумала.
- А если совсем честно?
- Белов, ты был моим сводным братом, а Свиридов с Головиным - твои близкие друзья. Причём на десять лет старше.
- А мне больше всех повезло!
- Да, Николенька! Только на три года старше меня. Я созрела уже тогда. Тем более все мои подружки по школе и университету имели уже детей, не говоря о Мариночке, которая родила меня рано. Вот по этой причине я и была такой непробиваемой!
Все соглашаются. Так оно и есть! Защищенная женщина, как я, тем более любимая с детства, всегда остаётся ребёнком, сохраняющая красивый взгляд на мир!

http://proza.ru/2023/12/15/1745