Азбука жизни Глава 7 Часть 225 Через музыку делать

Тина Свифт
Глава 7.225. Через музыку делать сказку!

http://proza.ru/2023/12/15/1664

Надо же! Не ожидала такой встречи! Всё же мне позволили сегодня появиться на репетиции. Пётр Евгеньевич подошёл к сынуле, предупреждает Эдика, чтобы ребята не давали мне большую нагрузку. Но я уже вижу на рояле записки с заявками посетителей нашего ресторана. Молодцы! Хороший вкус! Свиридов берёт гитару, приглашая меня взять другую. И что вы делаете? Мне завтра в Португалии надо будет на концерте исполнять Брамса. Эдик понимает, не слушая папочку, принимает вызов Свиридова. Как он играет на гитаре! Но я беру аккордеон. Тем более в таком шикарном брючном костюме, невольно вспоминаю наши первые с ним в Барвихе у Вересовых выступления. А сегодня в ресторан приехали поужинать все Головины, Свиридовы и Вересовы с Беловыми. Мама, зная меня, уже успокоилась. Видя, что её доченька во всех смыслах здоровая. Значит, через музыку будем делать сказку.

http://proza.ru/2023/12/15/1518