Рождественский календарь. глава 29

Людмила Колденкова
Начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава:http://proza.ru/2023/12/25/1760


     ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ


     Ха-ха!  «Оставил место»! А вот насчет того, что забыл – это даже к лучшему! На это и было рассчитано! И текст написали там не обычным, а волшебным карандашом, - мои проделки, конечно! Подменил, когда хозяин книжки отвернулся. Понятно, что  запись долго не просуществовала! А было написано там вот что:
«… мы все отправились  на осмотр достопримечательностей нашей кухни, а, проще сказать, просто хорошенечко перекусить.

 Правда, я ненадолго задержался, потому что заметил, что пока конкурсанты взахлеб доказывали полезность своих  распрекрасных частей  тела, забавное существо, нарисованное Крайолой волшебными карандашами, заморгало длинными ресницами, встряхнуло широкими ушами, покрутило головой, слегка размяло конечности и  под шумок  тихо и незаметно соскользнуло под стол.

 Мне было любопытно:  использует оно для передвижения пингвиньи лапы или Наннины колеса?  Но, к сожалению,  этого «красавчика» я больше не увидел.  Наверняка действие волшебных карандашей быстро закончилось, и от  него осталась лишь маленькая кучка опилок».   Пришлось схитрить, чтобы удалить эту запись! Зачем лишний раз напоминать о себе…

     А  действие волшебных карандашей вовсе и не кончилось! Меня же нарисовали из самых  лучших частей жителей Киндер-городка: с ушами мыши Крайолы, рогами буйвола, выразительными глазами лягушки, носом бегемотихи, зубками  бобра, бородой Старика Хоттабыча, сумкой кенгурихи, колесами няньки Нанни (когда она превращается в машинку!), лапками пингвинов, хвостом малинового дракончика,  небесно-голубой кожей, как у гномов, украшенной очаровательными пятнышками шкурки мамочки щенка Перри… Можно сказать, вселили и частичку их души!

      Впрочем, позвольте представиться: меня зовут Трасго (можно  и по-простому: Тараска!). Я – домовенок этого суматошного Киндер-домика. Ведь каждый уважающий себя дом должен иметь собственного домового.  Причем, озорного и проказливого!
 
     Ах, как хороша была  идея с этим Рождественским  календарем! Мне удалось стащить ключ у лисенка-полицейского прямо из под его длинного лисьего носа! Каждый день я подновлял календарь (целый  карандаш исписал -  без меня он не продержался бы и дня!) и вывешивал на него все новые и новые трофеи! Самое главное,  что детишки (да и не только они!) не раз меня видели, но каждый раз замечали то Крайолины уши, то Хоттабычеву бороду, рожки буйвола или малиновый хвост, и, конечно,  именно им и приписывали «развешивание подарков»! Славно позабавились!
 
   И что-то захотелось мне поведать о том, что именно благодаря мне все веселились тут почти целый месяц! Иначе ведь так и будут думать, что это Мони такой волшебный  Календарь нарисовал! Завтра проснется Леонсито, а в его книжечке  - вот эта запись! Я ее пишу обыкновенным, а не волшебным карандашом! А сам потом спрячусь в свое  потайное укромное местечко…

       С уважением,
     ваш домовенок  Тараска.
    
     *   *   *   *   *
      Впрочем, одна мысль никак не дает мне покоя: ведь вещички-то были самыми обыкновенными! И я не могу понять: откуда же взялись все эти чудеса?
   Может быть, и вправду существует  Рождественское волшебство?