Секретное оружие инквизиции 1 Галактический рай

Мила Полосухина
Начало здесь http://proza.ru/2024/01/02/557

Когда я был гораздо моложе, чем теперь, так случилось со мной однажды, что в процессе выполнения своего задания я тоже застрял во времени, но затерялся также и в пространстве. И поэтому оказался на очень отдалённой планете №749036552907578123, которая на языке местных жителей называлась просто Бета. По стечению роковых обстоятельств я утратил все свои сверхспособности, ценную аппаратуру и даже во многом здоровье, превратившись фактически в самого обыкновенного человека, беззащитного и нуждающегося в помощи.
 
На тот момент чисто биологически мне было всего 25 лет. Я только недавно закончил академию хранителей и был всего лишь стажёром, но уже успел вполне успешно выполнить несколько заданий моего ордена. Попав в хронологическую петлю, я вынужден был ждать того момента, когда, продвигаясь во времени своим ходом, я окажусь в той самой точке, где смогу всё исправить, вернуть своё могущество и продолжить столь важную для всего будущего человечества миссию.
Благо, что планета Бета оказалась вполне сносным местечком безграничного пространства-времени, хоть и находилась в весьма отдалённом уголке неприметной галактики в стороне от технически развитых, цивилизованных систем. А правитель одного из государств, которое называлось Ласита, даже пригласил меня на должность своего почётного советника, глубоко уверенный в том, что мой ценный исторический опыт, знания и мудрость веков, которые я получил не с годами, конечно, а в процессе передвижения по эпохам, помогут ему принимать верные решения при управлении государством. 

- Конечно, - объяснял мне правитель Ласиты, - наша планета Бета, при привычке к технологиям и достижениям сверхразвитых цивилизаций вашей знаменитой галактики Млечный путь, может показаться вам довольно посредственным выбором для местопребывания, некоей звёздной провинцией. К примеру, у нас нет космических кораблей, перемещающихся на огромные расстояния и выдерживающих экстремальные условия космоса, чтобы начать колонизацию соседних пустующих планет, потому мы торчим на своей. Мы не можем, как вы-земляне, путешествовать во времени, дабы познать прошлое и улучшить будущее, что, безусловно, является великим достижением вашей цивилизации. Но для нас всё это, как было, так и остаётся лишь научной фантастикой, к сожалению. 
Мы не преуспели в достижении бессмертия, как некоторые, ни путём создания искусственных тел, ни путём управления старением человека. И с искусственным интеллектом у нас наблюдаются явные проблемы. Кое-каких нейро-роботов нам удалось сотворить, но они не слишком развиты и не могут выполнять передовые задачи. Они не преуспели в понимании человеческих эмоций и намерений, они подчас даже плохо считают. Благо, что мы прикупили на передовых планетах центра галактики несколько квантовых компьютеров, которые значительно ускорили выполнение сложных вычислений. И это привело у нас ко многим улучшениям. Так что уже есть прогрессивный результат. 
И вообще, мы стараемся угнаться за другими и кое в чём от них не отставать. Для чего поддерживаем связь с более продвинутыми мирами. В результате у нас появились беспилотные автомобили, оснащённые компьютерным зрением, которые стали полностью автономными без необходимости, как раньше, водителя за рулём. Они способны к самообучению, что позволяет им всё более безопасно перемещаться по нашим дорогам.
У нас даже появились летающие автомобили, которые могут двигаться не только по земле, но и по воздуху. Они используются нами для быстрого путешествия на большие расстояния или для небольших воздушных прогулок с обзором окрестностей.
Ещё у нас есть роботы-помощники для уборки дома, приготовления еды и обслуживания, в чём вы уже имели возможность убедиться. Кстати, ведь и первую помощь вам оказали тоже роботы, когда ваше бесчувственное тело было найдено практически бездыханным на одном из пустынных песчаных пляжей нашей планеты в месте раскола хрупкой пространственно-временной сферы. Роботы-хирурги провели для вас ряд важных медицинских операций, а роботы-медсёстры осуществляли за вами уход после полученных травм. Опять же, освоенные нами биотехнологии помогли в создании новых лекарств и неплохих методов лечения, которые вы опять же имели возможность с успехом прочувствовать на себе.

- Конечно-конечно, - поспешил я поблагодарить, - за что вам огромное от меня спасибо.

- Но основная работа в плане прогресса у нас ведётся в области сельского хозяйства, - продолжал правитель, весьма ободрённый моими благодарностями, - ведь мы – аграрная планета, как вы знаете. Но аграрная – не значит отсталая. Потому не торопитесь нас строго судить и слишком быстро нас покинуть. Мы рады каждому человеку, который бы мог способствовать прогрессу нашей планеты, потому так обрадовались вам. 

- Нет, вы не поняли меня, многоуважаемый Му Тиму (так звали правителя), - отвечал я ему. – Я отказываюсь быть вашим почётным советником совсем не потому, что считаю вашу планету примитивной. Прекрасная аграрная галактическая провинция – чистенький, тихий, сплошь покрытый приятной растительностью уголок вселенной.
Пролетая над вашими землями на воздушной самоуправляющейся колеснице вместе с многоуважаемым главой всепланетарного соединённого правительства, который оказался так любезен, чтобы устроить мне экскурсию, я был просто в великом восхищении. Когда фантасты нашего прошлого думали о том, что Земля может стать преимущественно сельскохозяйственной, а люди смогут использовать современные технологии и науку для обеспечения продовольственной безопасности и устойчивого развития, они представляли нашу планету именно такой, причём в лучшем своём варианте.
Большая часть суши у вас занята высокоэффективными и экологичными фермами, где выращиваются разнообразные, весьма удивительные культуры и животные. Сельхозугодья оптимизированы с помощью цифровых технологий, таких как дроны, сенсоры, искусственный интеллект и блокчейн. Также самым замечательным образом применяются биотехнологии, такие как генетическая инженерия, геномная редакция и синтетическая биология, для создания новых сортов и пород, устойчивых к болезням, сухости и изменению климата.
Даже океаны и водоёмы у вас весьма успешно задействованы в аграрной деятельности. Развивается морское и пресноводное рыбоводство, а также водорослеводство, которое может производить биотопливо, корма, удобрения и лекарства. Для защиты морской среды и биоразнообразия созданы специальные заповедники, где регулируется лов рыбы и других морских ресурсов.
Города у вас, хоть и немногочисленные, но преобразованы в зеленые и умные мегаполисы, где распространены вертикальные фермы, гидропоника, аквапоника и многоярусные сады. Это позволяет сократить транспортные издержки и углеродный след, а также повышает качество жизни. Города также интегрированы с сельскими районами с помощью высокоскоростных поездов, автономных автомобилей и воздушных такси. Их хоть и немного, но они всё-таки есть.
Люди имеют большие возможностей для образования и культуры, занятий наукой и искусствами, особенно связанных с аграрной тематикой. Есть учебные и научные центры, а также музеи, организовываются выставки и фестивали, посвященные истории, наследию и будущему вашего сельского хозяйства. Глубоко поощряются творческие идеи, направленные на решение весьма интересных проблем, связанных с продовольствием, окружающей средой и обществом.
Особенно вдохновила меня одна ваша песня, прекрасно передающая мои личные впечатления от вашей благоустроенной жизни. Она прозвучала на одном из сельскохозяйственных фестивалей. 

«Планета Бета – наш общий дом,
Где зелень, ветер и вода живут в гармонии.
Где люди, растения и животные – одна семья,
Где наука, технологии и искусство – одна мечта.

Будущее планеты Бета – наша цель и путь,
Где сельское хозяйство – не только труд, но и творчество.
Где каждый может найти свое призвание и счастье,
Где каждый может внести свой вклад в общее благо.

Планета Бета – наше будущее и настоящее,
Где продовольствие – не дефицит, а изобилие.
Где окружающая среда – не угроза, а поддержка.
Где общество – не конфликт, а сотрудничество».

- Всё это – во истину прекрасно! – заключил я под конец, - Будь моя воля, я бы остался на вашей тихой благополучной планете на всю оставшуюся жизнь. И мне очень жаль, что когда-нибудь придёт час расставания, ведь я просто обязан выполнить возложенное на меня задание. Это мой долг.

- Но я не понял всё-таки, Садри (так называл меня правитель, потому что не мог правильно выговорить моё настоящее земное имя), почему же в таком случае вы не можете хотя бы ПОКА занимать должность моего почётного советника?
 
- Да потому, многоуважаемый Му Тиму, что, я – хоть и член весьма прославленного ордена, только малоопытный и многим вещам только учусь, я не гожусь ещё в советники. К тому же, попав во временную аномалию, я сильно пострадал морально и физически, не говоря уже о том, что растерял свои сверхспособности. И потому я просто не смогу хорошо выполнять свои обязанности. К тому же, и это самое главное, я связан другими обязательствами, которые для меня на порядок важней. А вдруг мой долг войдёт в противоречие с моими новыми обязанностями?

- И не надо об этом, драгоценный мой Садри. Это вы меня не поняли совсем, ведь предлагая вам должность своего почётного советника, я совсем даже не думал о том, чтобы возлагать на вас бремя большой ответственности, заставлять вас работать с полной отдачей и на износ. Я имел ввиду только то, что иногда вы будете давать мне кое-какие полезные советы, а в остальное время отдыхать, наслаждаться жизнью и поправлять своё здоровье. Только и всего.

- Только и всего? Ну, тогда я согласен, и в особенности потому, что ваша планета так похожа на мою родную Землю. Вернее, наша планета могла бы такой быть, если бы в своё время земляне, ведомые жадностью и глупостью, слишком не злоупотребили промышленными технологиями, уничтожив первозданность собственной природы. Оставаясь у вас, я как будто попадаю в далёкое прошлое своей планеты, но прошлое благоустроенное, мирное, радостное, без обычных у нас конфликтов и воин, а также связанных с этим ужасов и разрушений.
 
- Конфликтов и воин?! Ужасов и разрушений?! – эмоционально воскликнул Му Тиму, - Нет! Нет!!! У нас такого нет!   

Продолжение здесь http://proza.ru/2024/01/05/642