Раненные души. Часть II. Глава 21

Ал Стэн
Макс узнал, как зовут потенциального парня дочери. Обещал найти и разобраться с ним.

– Мне просто  позвонила Джейн. И все рассказала, - сдержанно начал он. - Стыдно, что женщина бросила свои дела и занялась тобой. Когда это наша обязанность!

Роузи минуту молчит и говорит:

– Да. Забыла сказать. Мы ходили вместе к ее гинекологу. Женщина берет очень дорого. Пап? Она профессионал своего дела. Нужны деньги.

Я стояла недалеко от двери своей спальни и слышала весь разговор.

– Дам. Сколько потребуется. Ты будешь рожать, и это не обсуждается. Еще с утра, сказал.

Мне не нравился этот голос. Слишком строгий:

– Иди.

– Пап, я и хотела этого ребёнка, - чуть всхлипывая, промолвила дочь.

– Ну, само собой. Я буду только рад тому, что стану дедом. Молодец, переплюнула своего старшего брата. Это ему семейный козырь должен идти в руки. Наши девочки всегда хитрее и умнее. Хорошо, что у меня есть дочь.

Макс не нежничал. Был какой-то отстранённый. Особенно со своей любимой принцессой. И ни пожалел, ни приласкал. Даже сквозь дверь не ощущаю отцовскую поддержку. Молчание. Роузи никогда никого не перебивала и когда была пауза в разговоре, выжидала с мыслью продолжения. Только его не последовало.

– Роузи, пожалуйста, не плачь. Слезами  горю не поможешь. Или тебе жалко своего обожаемого Энтони? - все-таки нарушил молчание супруг.

– Нет. Я, пожалуй правда, пойду в свою комнату.

Дочка вышла какая-то потерянная и посмотрела на меня. Сердце сжалось. Хотелось обнять ее в качестве поддержки, но она быстро проскользнула.

Мы вернулись домой почти что вместе. Только Роузи намного позже меня пришла.

Захожу. Вижу, как супруг трёт лицо. Сдерживается. Не хочет открываться мне. Горько от того, что дочка так рано повзрослела. Его отношение ко мне резко поменялось. И когда я сообщила, что извинилась перед всеми, позвонил мальчикам и сказал, что вечером ждёт всех на кухне. Важная информация. И я знала какая. Мы оба решили подать на развод.

Макс стал таким же, как Карлос, метал злые взгляды и говорил о том, что так будет лучше. И давно было пора. Ещё мать толкала на этот шаг. А он любил, защищал меня. Теперь же, когда дети почти взрослые, нам будет нетрудно развестись. Однако он все же сказал мне:

— Дурочка ты! Я на эмоциях предложил развод, а ты… вместо того чтобы понять, приняла моё предложение всерьёз и покинула дом. Так бы помирилась с детьми и жили дальше. Только ты оказалась куда жестокой.

– Макс, я любила тебя…

— Так же, как и бывшего. Из чувства благодарности.

– Нет, я правда тебя любила. Но иногда, когда люди долгое время живут в браке и имеют детей, любовь вовсе исчезает. Появляются какие-то другие заботы. Бытовые, что ли.

— Нас объединяли рабочие. Забыла? Детьми занималась явно не ты, а я. И то понемножку. Уроки делала с ними мама!

— Которая была изначально против. Сидеть с внуками!

– Да с тобой разве можно было договориться?

– Теперь пошли претензии? Знаешь, Макс, я была о тебе тогда другого мнения. Ведь ты сказал ей, что мы оба работающие люди и задерживаемся не просто так. Кормим тех, кого любим.

– Дети были тупо раскиданы по бабушкам! А Вильям вообще у отца жил! Как я мог такое стерпеть? До сих пор ума не приложу! Как я мог не замечать элементарных вещей? Чертова любовь! Ненавижу ее! - ударил кулаком в стенку Макс и злобно прошептал: - Роузи и Рональд будут жить со мной! Джеймсу скоро восемнадцать, туда-сюда и в армию, а Вильям уже сам зарабатывает на жизнь! Ими ты не занималась! А двойню ты будешь видеть только по выходным! Ясно тебе? Я не позволю тебе пойти против меня! А с другой стороны… О чем это я? Тебе же они никогда не были нужны! Какие выходные? Господи! Зависит от того, захотят ли они тебя видеть или нет!

Я вздрогнула, но ничего не сказала. Слова Макса пугали. Все-таки он знал прошлую меня и теперь уже не верит в изменения.

Не вычеркнешь из памяти то, что мы прожили достаточно долго, заимели двоих детей. Макс рассчитывал на счастье так же как и я с ним. Только оказалось, что иногда чувства остывают, и вы все делаете вместе по дому. И сегодня я почувствовала, что проживала с двадцати трёх лет не той жизнью, которую хотела. Встретив Бернарда, я поняла только одно, что в нем была бы вся моя жизнь и любовь, если бы мы оба где-нибудь случайно пересеклись. Или я опять обманываю саму себя? Ведь про Венсана я думала то же самое! Нет, этот человек словно для меня был создан. Но я сказала себе, что больше не буду падать в омут и придумывать себе черте что. У меня это случалось с каждым, кто попадался на моем пути.

А может, Бернард был бы и правда моим будущим мужем?

– Макс, прости меня. Хотя бы ради детей мы должны поддерживать отношения.

– Спускайся! Они пришли!

Я последовала его просьбе. Все четверо молчали, сидели за столом, а когда пришел отец, в знак уважения поднялись. Это было нелегко, и он старался подобрать слова, смотрел на каждого. А когда сообщил им о разводе, дочка неожиданно для нас потеряла сознание. Мы с Максом не на шутку запаниковали и совсем забыли о состоянии нашей девочки. Ведь с утра я о ней поднимала вопрос. Как же мы могли вновь пропустить? Так углубились в свои ссоры, недосказанные слова, что на секунду не подумали о том, что скоро у нас будет внук или внучка. Я не знаю кто. Родить бы ещё сначала.

Когда Вильям отнёс сестру на кровать, я взяла дочь за руку и крепко сжала.

– Какой же я идиот! - только и смог сказать Макс и поднес нашатырь к ее носу. Чихает и смотрит на нас. - Доченька, слава Богу, ты в порядке.

Роузи отвернула голову, но руки моей не отпускала. Вильям тоже последовал моему примеру и с беспокойством посмотрел на сестру.

– Да, папа. Ты угадал. Я в норме. Не надо за меня так трястись . Всего лишь обморок. У беременных так часто бывает.

Вижу, как еле сдерживает слезы, но хочет казаться сильной. Моя девочка. Пожалуйста, откройся нам! Мы очень обеспокоены!

Джеймс приподнимает подушку и помогает облокотиться:

– Что-нибудь принести?

Роузи мотает головой. И тут же заходит Рональд со стаканом воды:

— Ты как себя чувствуешь? -  и протянул сестре.

— Я же сказала! Неужели не услышал?

— Роузи! Твой брат только зашёл! - ахнул Вилле.

– Все ровно. Оставьте меня! - вырвала наши руки дочь и повернулась на другой бок.

Киваю, давая понять, что нам лучше остаться наедине. Когда все ушли, я аккуратно подвинулась к своей девочке и прошептала:

— Роузи, мы действительно с твоим отцом полные кретины! Совсем забыли, что ты у нас в положении. Ну ничего, доченька, я во всем тебе помогу. Я же обещала. Прости нас. Папа решил, что вы с Рональдом будете жить с ним. Плевал он на законы, где говорится, что ребёнок остается с матерью. Есть ещё случаи, когда вступает в силу закон о причинении вреда матери, детям. Надеюсь, папа смягчится и даст возможность нам общаться. Это в любом законе есть. Не думаю, что он примет в силу тот закон, который я озвучила. Он слишком жесток. Общаться со мной или нет - ваш выбор. Двое детей уже взрослые, им без разницы, с кем поддерживать связь. А вот вам, пока ещё нет восемнадцати.

Роузи молчала, смотрела в одну точку, шмыгнула носом и дёрнула плечом, как бы, давая понять, чтобы ушла. Собираюсь. Вижу, как заходит снова Макс и садится рядом. Увидев отца, дочь повернулась, крепко обняла его и расплакалась. Вижу, как супруг ее покачивает, ещё сильнее, сжимает в объятиях и аккуратно опускает на подушки, говоря, что ему не стоило с ней строго разговаривать. Нужно беречь свою девочку.

– Прости меня, папочка, что пару минут назад сама разговаривала грубо.

– Ничего, солнышко. Ложись. Я посижу с тобой.

Я не стала мешать им и вышла. Все ровно, время суда. Макс обещал мне сообщить по телефону.

Хочется вернуться к себе домой. Но больше всего - побыть с детьми.

– Мам, если ты уйдёшь, то я ни за что не прощу тебе этот поступок. И стучись ты ко мне дважды, не открою, - спустился Вильям, когда увидел меня в коридоре. - Мы не можем оставить сестру в таком состоянии!

– Сынок, как ты мог такое подумать? Я в зеркало смотрелась, - улыбаюсь я, иду к нему и беру за руку. - Ну, что ты, в самом деле! Смотри, я перед тобой в одном платье! Без пальто!

Вильям почесал затылок и вздохнул.

– Что такое? - поинтересовалась я.

– После заявления Макса, что Вы разводитесь. Я тут же вспомнил, что допустил ошибку ещё в тот день, когда умирал отец и кидался обвинениями. А я не смог заступиться за тебя. Поверил, вместо того, чтобы выслушать. Насолил тебе. Впредь, обещаю защищать от Макса. Он несправедлив! Мы же теперь помирились! Сейчас Роузи в себя придёт и тоже тебя простит. Просто у неё тошнота и слабость. Это нормально для беременной. А Макс…

– Нет! Нет! Не надо так на него! Все пройдёт. Он в таком же состоянии, что и Карлос. В обиженном. Я его прекрасно понимаю. И не злюсь. Пойдём лучше к братьям.

Мальчики ждали меня наверху, в комнате Рональда. И стоило только мне появиться, как оба кинулись обниматься.

– Вы простили меня? - прошептала я и поцеловала каждого в макушку и посмотрела на Рональда. - Обещаю, что буду приходить на твои соревнования и болеть за тебя. Отец решил, что вы с сестрой будете жить с ним. Но не будем о грустном. Давайте подумаем, как поднять ей  настроение.

…Нашу заявку рассматривали недолго. Сразу назначили суд в понедельник. Конечно, когда у Макса есть связи, двери перед ним всегда открыты.

Однажды я просто не сдержалась перед разводом. Села напротив мужа и посмотрела ему в глаза. Стала приносить извинения, нежно целовать его щеки. Он только размахивал головой и называл меня грязными словами. И стоило прижать его к своей груди, как почувствовала ответ на свои ласки. Макс припал к ней губами, и начал медленно снимать с меня пижаму, шепча:

– Что же ты со мной делаешь?

– Давай попрощаемся красиво? - не переставала улыбаться я. - Пожалуйста, пожалуйста!

– Какая же ты стерва! - хватает меня Макс, да так, что я выгибаюсь, моля о продолжении. - Почему я на тебе был женат и не подумал о последствиях?

– Потому что любил. Сам говорил, - с придыханием отвечала я и впилась в его уста.

Язык сразу же встретился с моим и начал играть. А когда я почувствовала Макса внутри себя, застонала и обняла его ногами. Он двигался слишком быстро, кусал мочку уха, словно хотел отомстить мне, показать, что раз уж решила попрощаться - запоминай. И все же убавил темп, отстранился и с нежностью посмотрел на меня. Все ещё в этом мужчине пылала любовь ко мне. Думаю, у Карлоса было так же или… Нет! Это всего лишь мои оправдания. Если человек ненавидел, то уже до конца. Стоило только сбежать. Хотя дело было не в этом. И я ни раз себе говорила, что все из-за моей бесконечной любви к Венсану.

Макс осторожно прикоснулся к моим губам и подарил невинный поцелуй. Улыбаюсь и чувствую, как темп нарастает. Вздрагиваю и, достигнув блаженства, кричу его имя. Упав без сил на подушку, супруг закурил, и единственное, что я от него услышала, было:

– Вот и попрощались.

Приподнимаюсь, кутаюсь потуже в простыню и сжимаю ее. Теперь он не обнимал меня, как раньше, не поцеловал. Отныне он сделал то, чего желал, и лёг на своё место. Такого никогда не было. А тут уже мы разводимся. И я тоже решила к нему прийти с миром и остаться в хороших отношениях.

Как только он докурил, то придвинулся ко мне, притянул к себе и поцеловал в шею. Отчего я незаметно ахнула.

– Хочется навсегда запомнить каждую чёрточку, родинку и этот запах женщины, которая снова воткнула мне нож в спину! Как же можно быть таким однолюбом! Не подскажешь мне?

– Я затрудняюсь тебе ответить на вопрос. Макс, не мучай! Все закончилось! Остановись!

– Я знаю, что ты получаешь кайф от этого, и уже неважно с кем! Значит, ещё жила той мыслью, что я был классным любовником?

– Перестань, пожалуйста! - пытаюсь отстраниться я, но попытки тщетны. Муж не хочет меня отпускать.

– И все же?

– Любила, - сглатываю я. - Когда учились, встречались.

– А потом?

– Уже иначе. Я же говорила!

Макс отстраняется, плюхается на свою подушку и прикрывает глаза. Словно думает.

Эти  красивые блондинистые волосы по плечам, которые я так любила трогать после жаркой ночи. Тело. Ох, больше не могу! Мне кажется это мукой!

Когда Макс садится на край кровати, чтобы закурить снова.  Встаю следом. Аккуратно беру его волосы и собираю в хвост на затылке. Пусть меня и бесила такая причёска у Карлоса и поначалу у Максимилиана но теперь, я начинаю понимать… Как же мне будет не хватать мужчины с таким же цветом волос и голубыми глазами. Бернард - русый, короткостриженный. А Макс при любой возможности убирал волосы назад и завязывал гульку. Дети никогда не заостряли внимание на внешности Макса. Ни один не сказал, что он стремный и не умеет одеваться. Все видели в нем поддержку и заботу. Особенно для Роузи папа был идеалом мужчины. Я так думаю. Хотя в ее возрасте мои мысли были только о родителях и как стать их любимым ребёнком в глазах.

– Спасибо, - шепчет Макс, ложится и поворачивается ко мне спиной.

Мы спали  с ним в разных комнатах. Дети на тот момент были у Вильяма. И я решила воспользоваться моментом.

«Они наверное, питают надежду, что мы помиримся», - сказал сегодня Макс.

Возможно, так и есть.

Стараюсь совсем тихо встать, чтобы не побеспокоить его сон скрипами кровати и направляюсь в ванную. А после банных процедур, все-таки надумываю уехать.

Когда, я вышла муж уже спал и, чтобы не разбудить, вышла на цыпочках из спальни, попутно заказывая через приложение: «такси».

Набрасываю пальто и жду.

Слёзы без конца капали со щёк, а внутри разливалось такое тепло после бурной ночи, что я села на ступеньку, обняла себя двумя руками и успокоила.

Через несколько минут машина прибыла к дому. А в окне нашей спальни погас свет. Все это время Макс наблюдал за мной и не соизволил выйти и остановить со словами:

– Куда же ты, глупая? Ночь на дворе! Пережди!

На данный момент. Я его очень хорошо сейчас понимаю…

Продолжение: http://proza.ru/2024/01/21/854