Из истории Адама и Евы

Диана Свердловская
Продолжение. Начало: http://proza.ru/2023/07/03/1184

Обряд стояния на Арафате (http://proza.ru/2024/01/18/1398) зародился из истории Адама (мир ему) и Евы. После изгнания их из рая они долгое время были в разлуке и поэтому много молились и просили прощения у Всевышнего.

И Аллах простил их. В итоге они встретились на горе Арафат. Здесь они искренне благодарили Бога. После этого Всевышний заверил, что отныне все молитвы, произнесенные на Арафате, будут им приняты, все грехи прощены.

В этот день мне особенно запомнился момент нашей всеобщей мольбы. Это когда к нам в палатку вошла сопровождающая женской группы и сказала, что сейчас мы все вместе попросим прощения у Аллаха. И мы погасили свет…

«Господи! Прошу у тебя рая и защиты от ада… Прости мои грехи и мое невежество, неумеренность в делах, совершенные мной грехи всерьез и в шутку, по ошибке и намеренно, тайно и явно…

Прошу любви твоей… Прости меня и моих родителей… Помоги совершать праведные деяния… Продли мою жизнь, если ты знаешь, что она будет для меня прекрасной, и упокой меня, если ты знаешь, что смерть будет для меня лучше…

Избавь от долгов и от бедности, от тяжких болезней… Исцели меня… Помоги против тех, кто относится ко мне несправедливо, отомсти им за меня… Я прибегаю к твоей защите от непорядочных людей… от беспокойства и грусти, от скупости и бремени долга… от мерзких нравственных качеств и скверных желаний…

Прошу тебя дать возможность совершать благое, отказаться от дурного и помогать нуждающимся… Не позволяй злорадствовать по отношению ко мне ни врагу, ни завистнику… Ты – достойный похвалы!»

И пока все это и не только мы повторяли за сопровождающей, в палатке стоял такой плач… Я даже не знаю, с чем можно сравнить его! Мне казалось, что мы выплакали все свои слезы, все, что наболело на душе, все недосказанное на языке, все затаенное на сердце…

После этого дня ты становишься особенно внимательной к людям, любящей и заботливой к родным и близким, сострадательной ко всему живому, аккуратной в делах, порядочной в поступках, честной во всем…

02.02.2024

Продолжение: http://proza.ru/2024/02/21/1561