Слежка

Елена Ивановская
Эрик сидел в траве на опушке леса. Перед ним лениво несла свои воды на север, искрясь на полуденном солнце, широкая река. Было безветренно и жарко. Светлый наблюдал, как на другом берегу в зарослях камыша рыбак проверял сети. Старик сонно вытягивал сеть, неторопливо сворачивая и укладывая ее в лодку. Вот блеснула чешуей рыба, запутавшаяся в ячейках. Красноперка, определил Эрик, приметив красные плавники. Старик аккуратно извлек изгибающуюся невольницу и бросил на дно лодки. Проверив, не порвалась ли нить, рыбак потянул сеть снова, вытащив из воды еще несколько рыб.
 - Здравствуй, светлый, - окликнул Эрика нежный голос.
- Лея? – хмуро спросил молодой человек и встал.
Она была одета в голубое полупрозрачное платье, струящееся на ней, словно вода. Ткань колыхалась, то выставляя напоказ, то скрывая соблазнительные округлости. Янтарные длинные волосы, будто плащ, укрывали плечи и спину. Сапфировые глаза манили головокружительной глубиной.
- Я наблюдала за тобой, - сдавленным голосом сказала Лея, - я все видела. Я смотрела, как тебя пленили, как почти убили острым оружием. Они забрали и долго не отпускали тебя, постоянно находились рядом, и даже сейчас двое из них преследуют тебя.
- Преследуют? – удивился Эрик.
- Да, они там, за кустами, - указала она рукой на лес, - но сейчас они нас не видят.
- Очень интересно.
- Они не понимают, они слепы как новорожденные котята. Они не знают, что убивая тебя, они обрекают себя на гибель. Скорбь и страдание разрываю мою душу! Тебя истязали, твои раны кровоточили, не способные затянуться под солнечными лучами. Я чувствовала твою боль, светлый! Это жестокая беспощадная мука! Как бы я хотела избавить тебя от нее!
Она подошла ближе и прикоснулась к его груди там, где под рубашкой была царапина от темного ножа. Эрик накрыл ее ладонь своей, внимательно слушая.
- Но я не могу, - продолжила она, - мой удел лишь горевать, роняя слезы, и смотреть, как они мучают тебя, как с каждой новой раной жизненные силы покидают тебя, до последней капли, до самого конца и тогда…
Она всхлипнула и прижалась к его груди, трепещущая и горячая.
- Прошу тебя, светлый, - зашептала она ему на ухо, - дай начало новой жизни, позволь ей возродить всех иссохших, напоить всех жаждущих, укрепить ослабевших и хворых, пусти солнечную энергию в этот мир прежним, мощным потоком.
Эрик резко отстранился и сильно сжал ее кисть рукой.
- А я думал, что духи леса не умеют чувствовать.
Гримаса боли исказила лицо Леи. Эрик отпустил ее и отвернулся.
- Уходи, – сурово сказал он, - я говорил, не беспокой меня больше.
Лея, закрыв лицо руками, растворилась в воздухе. Эрик судорожно вздохнул.
- Значит, слежка, - сказал он сам себе, - и кто же это может быть? Охотник? Принцесса? Кто-то еще?
В его голове возникли разные предположения, но ни одно из них не выглядело достаточно убедительным.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/22/1906