Азбука жизни Глава 4 Часть 247, Высокая культура и

Тина Свифт
Глава 4.247. Высокая культура и сдержанность

http://proza.ru/2024/03/26/880

- Мама, а как ты мгновенно иногда поддаешься их злорадству?
- Сынуля, много вопросов стал задавать.
- Напрасно убегаешь от них, Виктория.
- Альбина Николаевна, он и сам знает ответы, но, как и Диана, иногда провоцирует.
- А мне нравится, что через свою главную героиню позволяешь сказать всё, что думаешь, но остальным - никогда.
- Но кроме мамы никто и не говорит лишнего.
- Нет, внучек, я о другом, именно о высокой культуре и сдержанности твоей мамочки во всём.
Альбина Николаевна верно заметила. Если бы я могла сказать ту правду, о которой знаю, начиная со статей прадедов, что и требует иногда от меня Диана, но понимаю, что не имею права. Я обещала не выдавать и ту информацию, которую мне доверяли. Тем более через своего дядю Андрея, получала её столько, помогая переводить на испанский, французский или английский язык его дела. Это и имеет в виду бабушка сынули. Вот так и со мной молчали бабуля и мама, ограждая от любой низости.

http://proza.ru/2024/03/28/118