Азбука жизни Глава 10 Часть 248 Природа иногда отд

Тина Свифт
Глава 10.248. Природа иногда отдыхает

http://proza.ru/2024/04/06/1367

- "Вы на своём примере даёте понять как при капитализме жить по-коммунистически)
Хоть в одной семье наступил полный коммунизм!

  07.04.2024 08:16   

А у меня и в царское время, как и при социализме, был коммунизм. Мужчины, любящие своих женщин, как и деток, старались всегда для нас. Вероятно, только честность и Бескомпромисность, если живёшь на земле(там и смекалка, умение найти для себя место в нашей Великой по территории России, как и достойно организованный труд для семьи и т. д.), а если руководитель (как мой уже прадед!), то хорошо иметь техническое образование(но он от природы был блестящим математиком), руководителю необходимо и базовое экономическое образование, как и юридическое. А главное - это собрать вокруг себя таких же честных и образованных специалистов и думать только о тех, чьи судьбы зависят от тебя, в смысле их зарплат и жилищных условий, аккуратно продвигая свои идеи. Только при таких условиях и возможен коммунизм! Вы, кажется пробуждаете во мне патриотизм к семье и к Родине, придётся вернуться к родословной, а то Дианочка меня преследует с рукописями моих прадедов, как и Анастасия Ильинична. Но, думаю, моя природная Лень, желание отложить на "завтра" не позволят. Природа на внучке и правнучке отдыхает.

 07.04.2024 08:38 "
Да, природа иногда отдыхает!
- Верно, Диана, но всё должно быть в меру.
Татьяна Игоревна с доченькой, как и бабуля глазами, соглашаются с моей любимой американочкой. Эдик с дедулей ждут, что я отвечу.
- А у меня времени нет.
- А ты на слабости окружающих меньше обращай внимания, тогда и время найдёшь.
Дина во время вставила. По университету знает, как я распылялась, но уделялала тогда больше внимания музыке, брала уроки по вокалу, инструментам. А как сегодня это пригодилось!
- Не смотри так на свою внучку, Александр Андреевич. Я вам очень благодарна. Сколько ты тогда мне на карту, не жалея, перечислял.
Дина подхватывает тут же и начинает разоблачать, как я "сорила" иногда его деньгами. Тоже прекрасную роль сыграла на площади, возле Гостинного двора, выложив лохотронщикам, которые обирали наивных прохожих, но всё же добилась своего. Эти уродцы  переместились вдоль Садовой, вглубь от Центра. А сейчас этот лохотрон всюду: сверху до низу.

http://proza.ru/2024/04/08/25