Азбука жизни Глава 1 Часть 249 Как понять?

Тина Свифт
Глава 1.249. Как понять?

http://proza.ru/2024/04/07/418

- Что?
- Дедуля, наше время.
- А ты его, внученька, очень хорошо понимаешь, если сдерживаешь постоянно мысли.
- Но это у меня наследственное, Александр Андреевич. Иногда кажется, что я рано родилась. У тебя было такое состояние?
- Никогда!
- Грустно.
- Почему?
- А потому, что вы, начиная, особенно, если взять времена моих прадедов, должны были быть у власти. Тогда бы не пришлось сегодня нам всем страдать. У власти должны быть только образованные и безупречные люди. А сейчас посмотришь на власть на местах, удивляешься, как им вообще могли позволить приблизиться к ней. Во время любых природных бедствий они не думают, как довели до такой жизни, а считают только монеты. Сколько же им, допустим, достанется от тех наводнений, которые получат из бюджета для пострадавшего населения. У них же все желания в глазах отражаются. А я считаю, если довели область, которой управляют в качестве губернаторов, должны уйти в отставку, а возможно понести и наказание за подобные бедствия людей.
- Верные мысли.
Дедуля сказал с грустью, не желая отвечать на мои вопросы и рассуждения. Догадывается, что его повзрослевшая внучка и сама знает, как в данных ситуациях надо поступать президенту с такой нерадивой и бездеятельной властью на местах.
- Вы с нами сегодня на Адмиралтейской останетесь?
- Настенька в соседней квартире Головиных с Татьяной, пойду и я с ними побеседую, а ты иди в гостиную к девочкам. Диана, вероятно тебя ждёт с нетерпением.
Дедуля тактично ушёл от моих вопросов, уверенный, что я уже куда лучше на них могу ответить. И так они со мной говорили с детства, уходя от ответов. Но я ими и горжусь, видя их сдержанность во всём и всегда. Никогда я не слышала от старших поколений лишней болтовни. Иначе не скажешь, если понаблюдать со стороны, насколько забалтывается наше время. Или настолько далеки от той правды, которую должны понимать?

http://proza.ru/2024/04/08/869