Азбука жизни Глава 3 Часть 251 Наследственность

Тина Свифт
Глава 3.251. Наследственность

http://proza.ru/2024/04/17/264

- Ты кому столько обуви купила?
- Дамам! Тебе и Вересовой. Альбина Николаевна шесть пар выбрала, как и Головина. Она сейчас в Санкт-Петербурге, сбежала от внуков из Москвы. Надо заканчивать книгу. И хочет использовать библиотеку моего прадеда.
- Да, Анастасии Ильиничне хорошее наследство досталось.
- Мама уже Виктории её передала.
- Дмитрий, но твоя дочь может обидеться.
- Конечно, бабуля! Она Настеньке и посоветовала передать библиотеку полностью мне.
- Больше всех за неё переживает  Диана. Как прилетают в Санкт-Петербург, она тянет Вику в библиотеку деда.
- Но в ней, дядя Андрей,  неразобранные архивы и дедули Ксюши, которые я перевезла из Москвы.
- И их забросила?
- Ксения Евгеньевна, когда мне ими заниматься? Я обещала составить хороший учебник по иностранным языкам ребятам, чтобы они смогли быстрее освоить французский, испанский и португальский.
- Вот и начни с латинского. Тогда и другие быстрее освоят. Сама начала с латинского в четыре года.
- А ты помнишь, дядя Дима?!
- Но уже тогда хитрила. И просила деда, если он пытался с тобой заниматься, погулять возле дома и покормить кошечек.
- Так вот откуда у меня такое желание дарить радость другим, бабуля. Это наследственность! Не говоря уже о тебе. Ты мне меньше уделяла внимания, чем своим студентам.
- Но чем ты и хороша, что никогда на меня не обижалась.
- Вика ещё и выгоду извлекала.
- Конечно, дядя Дима! Лелеяла свою природную Лень. Как же она меня всегда спасала!
Бабуля с дедюшкой улыбаются, а я спешу на репетицию. Хорошо, что Эдик отвёз моих деток на виллу, к океану с их бабушкой. Всё же там деткам вольготнее, чем в центре Лиссабона. Да ещё и в квартире, где постоянно собираемся, особенно сегодня. После концерта все заявимся сюда. 

http://proza.ru/2024/04/18/55