Вернемся к образам. Только теперь не об Иуде, а о первооткрывателях. Кто, как говорится, не мечтал... Кто не мечтал что-то открыть? Оставить след в мире...
Образ первооткрывателя, ученого - весьма привлекателен. Задайтесь вопросом: "Какие профессии самые подходящие для детей с точки зрения их родителей?" И увидите.
Если и не на первом месте, то, на наверное, в четверке желаемых профессий профессия ученого будет. И снова бездоказательное безусловное уважение.
Но мы хотим сказать не о профессии. Не об открытиях. Мы хотим сказать об образе первооткрывателя, который невольно может преследовать каждого из нас.
Как это видно из повседневности? Вот мы что-то прочитали. И не проверив, побежали рассказывать кому только можно. Нам важно рассказать кому-то что-то первыми!
И дело может быть даже не в самой психологии. Но так уж получается, что одно на другое наслаивается. И получается огромный ком, который давит многих.
Поэтому выделим это в отдельную задачу среди прочих, ведущих по головам к заветной цели психолога - сделать все, чтобы человек полюбил это гниющий "труп", мир.
Сформулируем четко уже задачу 8 - наделить человека полномочиями первооткрывателя, ученого, даже мученика науки. Да, его ругают, но он чувствует себя страдальцем.
(в работе)
_______
вперед:
http://proza.ru/2024/09/11/1557
назад:
http://proza.ru/2024/09/11/1272
к началу:
http://proza.ru/2024/09/03/736
в банк дум:
http://proza.ru/2024/09/04/679