Глава 3.301. Не от мира сего
http://proza.ru/2024/10/24/1735
- Серёжа, это ко мне совершенно не относится. Я с рождения живу на своей Планете, которая единственная во Вселенной.
- Тоже принадлежащей только Виктории.
- Согласна, Люся. Тебе ли не знать ту девочку.
- Которая куда больше видела и понимала, что ей нужно в этой
жизни. Жила одним днём, но не теряла ни минуты. Как ты только всё успевала, когда училась уже в университете на двух факультетах, да ещё не забывала занятия музыкой. Всей парадной наслаждались её игрой, как и сегодня на концерте. Но никогда не слышали, как ты поёшь.
- Люся, я пела за городом, на даче у Воронцовых или в Подмосковье.
- Ей преподаватель по вокалу сказала, что у неё прекрасный голос в пять октав.
- Вот именно, Эдик! Девочка и боялась, что соседи назовут её ненормальной. Да, Головин, практическая сторона жизни меня никогда не волновала. Но обязанность перед близкими, при абсолютном отсутствии требования каких-либо прав, сделали самодостаточной. И так уж получилось, что я рано стала зарабатывать сама на мелкие расходы. Эдик улыбается, зная, как мы находили с ним различные источники зарабатывания денег. Хотя Александр Андреевич меня баловал.
- И мы все у тебя занимали! Но ты умела забывать про долги.
- Конечно, Эдик, в кафе-мороженое часто меня водили с Владом. И я привыкла в детстве с прадедом кормить кошечек, которые жили в парадных. Эта привычка осталась. И когда меня мама, спасая от всех вас, отправила из Москвы в Петербург.
- Эта привычка снова возродилась. Как и уток любила кормить в Таврическом саду.
- А туда, Люся, когда она успевала?
- Серёжа, там часто гуляли бабушки с внуками. Я подсаживалась к ним на детской площадке и писала в мобильном телефоне, иногда с их слов, свою "Исповедь".
- Понятно, почему такая ранняя мудрость в тебе появилась.
- Ошибаешься, Сергей! Наша девочка исследованиями занималась с шести лет, судя по её дневнику.
- Николай, пора уже издать его. Сколько лет живёшь с нашей Красавицей, столько и говоришь об этом дневнике.
- Я бы рад, его издать, но проблема в том, что Виктория не хочет даже заглянуть в него, чтобы отредактировать.
- Этим она, Николай, всегда отличалась. Не любит вчерашний день.
- Или, Анастасия Ильинична, ей лень его посмотреть.
Эдик знает, о чём говорит. Бабуля, не дождавшись нас в Питере, приехала в Москву. Привезла и коробки с обувью из австрийского магазина. Тоже подсела выполнять план моим девочкам в конце месяца. Или щедрость её папочки в ней пробудилась. Бывает и такое! Хотя больше времени появилось, пока её внученьки разбежались по Америкам и Европам. Можно и себе внимания уделить, вспомнив и о нас. Вот так и передаётся всё из поколения в поколение! И бороться мне не приходиться за выживание. А уж дорогу и тем более не уступлю напористым. Ещё на лыжне в школе на городских соревнованиях никому не уступала. Как и погружаться в мир своих идей, фантазий не получается. Всё приходит мгновенно и тут же реализуется. Да и нормы, как и правила я свои не изобретаю. Всё происходит само собой. И новаторство бывает неожиданным, которое тут же и забывается потому, что проходит через мимолётные эмоции. Вот и получается, что новый день начинается заново. В этом и нахожу прелесть. Так что, Сереженька, не от мира сего назвать меня невозможно.
http://proza.ru/2021/05/01/1213