Глава 25
Для моего мужа этот год был последним, а затем ординатура два года. Он уже проводил операции, но еще под руководством опытного хирурга.
Через две недели я начала чувствовать легкое недомогание по утрам, но списывала это на стресс. Через несколько дней, когда недомогание не прошло, я начала задумываться может ли быть такое, что я – беременна. Сперва я отбросила эту мысль, так как мы с Нилом решили пока я учусь не планировать детей, и мы всегда предохранялись. Тогда я вспомнила наш первый раз вместе. Эмоции зашкаливали так сильно, что мы даже подумать не могли ни о чем кроме того, что чувствовали в ту минуту. Неужели я забеременела в тот первый раз? Чего гадать? Я позвонила нашему семейному врачу и попросила с ним встретиться у него в офисе. Он ответил, что сегодня собирается навестить бабушку и если я хочу, то он мог бы заехать к нам после. Я попросила его не говорить ничего бабушке чтобы ее не волновать и не заезжать к нам, так как я не хотела волновать моего мужа раньше времени. Назначила визит в офисе на завтра во время ланча.
Доктор подтвердил мои догадки. Я беременна, 6 недель. Я ушла из его офиса с двоякими чувствами. Я не знала как Нил отнесется к этой новости. Ведь мы с ним решили повременить с детьми. А что, если он будет настаивать на аборте? Я не смогу этого сделать. Я уже любила этот комочек нашей любви. Погруженная в свои мысли, я решила не возвращаться в универ, а поехать домой. Позвонила Нилу, сказала, что у нас отменили две последние пары и что я не буду его ждать и доеду до дома сама. Теперь я сидела и думала, как рассказать Нилу о беременности чтобы он понял как это важно для меня.
Во время ужина я отпустила Эмилию, и мы остались наедине.
– Любимая, ты какая-то задумчивая сегодня. Что-то произошло? - спросил Нил когда она ушла.
Я не знала, как начать и сама того не замечая, кромсала рыбу у себя на тарелке. Нил вышел из-за стола подошел ко мне, поднял меня со стула, заглянул в глаза.
– Окай, что произошло? – взволновано спросил он.
Я опустила глаза.
– Мне надо тебе что-то рассказать, но я не знаю как ты к этому отнесешься.
Нил взял меня за руку, и мы прошли в гостиную. Он сел в кресло, усадил меня к себе на колени.
– Я весь внимания.
Я помолчала несколько секунд и решила сказать все прямо.
– Я – беременна. Я сегодня была у врача, и он подтвердил беременность. 6 недель.
Затаила дыхание ожидая ответа. Между нами воцарилось молчание. Одно из двух либо Нил недоволен моей новостью, либо до него еще не дошло что я сказала. Я заглянула ему в глаза. Похоже до него не дошло. Я вздохнула с облегчением, хотя радоваться еще было рано. Через пару секунд заметила, что наконец-то он понял, так как его глаза засветились радостью.
– Мой муж не разозлился, а обрадовался, - пронеслась мысль.
Но додумать ее мне не удалось. Нил подскочил из кресла со мной на руках и закружился в первобытном танце.
– Любимая, почему ты не решалась мне рассказать? Ведь это такая прекрасная новость.
– Я боялась, что ты не хочешь детей и заставишь меня пойти на аборт.
– Как ты даже могла такое подумать? Я просто не хотел, чтобы тебе тяжело было совмещать учебу с материнством. Но если так получилось, то так решил Всевышний. Я хочу много, много детей с тобой. Пять, нет десять. Пять мальчиков и пять девочек. Я тебя люблю. Не выпуская меня из рук, Нил поднялся в спальню, где мы продолжили наш вечер.
На следующий день после универа, мы поехали к бабушке, рассказать семье нашу захватывающую новость. Семья с восторгом приняла наше сообщение. Бабушка и Дина прослезились. Давид обнял меня, похлопал Нила по плечу.
– Ну дружище, за тобой не угнаться. Когда ты все успеваешь? Мне надо срочно поговорить с Авой и сыграть свадьбу как можно быстрее, а то пока мы родим нашего первого, у вас уже родится второй или третий.
Все засмеялись.
На следующий день мы поехали к родителям Нила с той же новостью.
Я продолжала ходить в универ, только теперь мой муж заботился обо мне еще больше, чем раньше. Я не думала, что это возможно. Во-первых, мы решили уменьшить количество предметов я брала чтобы укоротить мои часы вне дома и для того, чтобы я меньше уставала. Во-вторых, Нил также договорился с водителем бабушки, что тот будет меня забирать и привозить домой в два часа. Теперь в универ я ехала с Нилом, а домой возвращалась с водителем.
Дома меня уже ждал на столе ланч и после ланча я шла отдыхать. Вечером, когда приезжал Нил, мы вместе ужинали, затем шли на пешую прогулку. Иногда после прогулки ехали проведать бабушку или садились смотреть телевизор. Раз в неделю мы шли в ресторан, а после в театр или кино.
Со временем мое тело начало изменяться. Ребенок во мне рос и уже шевелился. Когда я почувствовала это в первый раз, то испугалась и помчалась к доктору. Он меня заверил что все в порядке, и чтобы я не волновалась. Теперь, каждый вечер перед сном, Нил клал руку мне на живот и слушал как шевелится наш сын. Почему он решил, что у нас мальчик, я не знаю, но не спорила с ним. Еще четыре месяца и мы узнаем. На одном из визитов доктор спросил или мы хотим знать пол ребенка. Мы в один голос ответили отрицательно и сказали, что решили подождать до встречи с нашим малышом или малышкой.
С папой я разговаривала почти каждый день и каждый раз спрашивала, когда он приедет. Он меня заверял что скоро, но уже прошло несколько месяцев с тех пор, как мы виделись, а он все не возвращался.
Папа интересовался как я себя чувствую, достаточно ли отдыхаю. Каждый раз я заверяла его, что все нормально, и я себя чувствую превосходно.
На седьмом месяце у меня начались боли в животе и Нил помчался со мной больницу. Туда же вызвали нашего семейного врача. Меня осмотрели несколько врачей и решили оставить на несколько дней в больнице на всякий случай, чтобы последить за мной и ребенком.
По лицу Нила я видела, как он волнуется, но старается не подавать вида чтобы не волновать меня. После осмотра меня отвезли в отдельную палату, и я попросила Нила уехать отдыхать домой. Он категорично отказался и сказал, что не оставит меня одну. Попросил медсестру поставить для него раскладное кресло в моей палате и остался ночевать.
Утром его сменила Дина, а он поехал в универ. Потом Лиза сменила Дину и уже была до вечера, пока не вернулся Нил. Я была до слез тронута вниманием моей семьи. Они не оставляли меня одну ни на минуту. Так прошло три дня, и врачи разрешили мне вернуться домой с условием, что я не буду переутомляться и буду много отдыхать. Я пообещала.
Мне очень хотелось закончить год универа и Нил посоветовал перевестись на заочный до родов, благо до конца семестра и года оставалось совсем немного.
Я так и сделала. Нил нанял еще одну девушку. В ее обязанности входило следить чтобы я не переутомлялась. Так прошел еще месяц. Я стала как колобок. С трудом поднималась с лежачего или сидячего положения, часто проводила день в кровати, потому что начали отекать ноги. Мы не могли больше продолжать наши каждодневные прогулки. Я загрустила.
В один из вечеров Нил вернулся из универа намного позже обычного. Я ждала его наверху в спальне.
– Я дома, - услыхала я когда он пришел. – Я не один, у меня для тебя радостный сюрприз.
Я хотела подняться и пойти вниз взглянуть на сюрприз. Пока я с трудом выбиралась из кровати, в дверь спальни постучали. Кто бы это мог быть? Нил никогда не стучался в нашу спальню. Я открыла дверь и сразу попала в объятия … папы. Я не могла поверить своим глазам. Папа здесь. Как? Когда?
У меня в голове крутилось 1000 вопросов, но я не могла произнести ни слова и только слезы радости катились из глаз.
– Если бы я знал, что ты не будешь рада моему приезду, то остался бы в стране N еще на несколько месяцев, - пошутил он.
Я утерла слезы.
– Папа, ты даже не представляешь как я рада, - ответила я. – Но мы с тобой только недавно говорили по телефону, и ты мне ничего не сказал о своем приезде. Почему?
– Когда мы с тобой говорили последний, раз я еще не собирался возвращаться. Мне нужно было еще время закончить кое-какие дела. Когда ты попала в больницу, мне позвонил Нил и попросил все бросить и приехать. Он очень волновался о тебе. Я, кажется, говорил тебе раньше, что твой муж может быть очень убедительным. И вот я здесь.
– Ты вернулся навсегда? – спросила я.
– Да, навсегда. Мне только нужно будет съездить еще раз ненадолго кое-что завершить. Но это уже будет после твоих родов.
Папа поселился в гостевой комнате и жизнь начала напоминать нашу прошлую жизнь, только теперь с добавлением еще одного человека, Нила.
... продолжение http://proza.ru/2025/05/06/196