Мотель у дороги. 17 часть

Тамара Коханская
 
                Симка.

     Обойдя дом за домом, и не найдя никого в живых, парни молча направились к полицейскому участку. Разговаривать не хотелось, возможно это было следствием шока, который они испытали. На душе было так погано, что хотелось выть от беспомощности того, что они ничего не могли сделать, чтобы остановить убийство мирных жителей. Они понимали, что их так же всех перестреляли бы, как деревенских, которых завернули в мешки, а затем побросали в автобусы. Военные даже не сделали предварительно анализы на заражение, будто уже точно знали, чем были заражены деревенские.
     - Не оставили в живых даже собак и кошек. - проговорил Анатолий.
     - Выходит дело и мы заражены, ведь мы общались с местными - в ответ произнёс Никита.
     - Не паникуй, может это просто зачистка территории, чтобы скрыть следы захоронения, поэтому та деревня и пустует. Кто то не хочет, чтобы раскрывался этот источник. Если мы заражены, то у нас уже должны быть глюки и видения, но я за собой ничего не замечаю. Главное не снимать респираторы, особенно когда идёт туман. Жаль, что мы в такой ситуации не смогли всё заснять происходящее, как вещественное доказательство преступления.
     - Обижаете Анатолий Павлович, - отреагировал на слова следователя Владимир:
     - Я камеру на крышу повесил так, чтобы следить за местными, вот она всё должна была заcнять. Сейчас поднимусь на крышу и посмотрю.
    Пока Владимир полез за камерой, Анатолий с Никитой войдя в дом увидели неприглядную картину, вся аппаратура была прошита автоматной очередью.
     - Вот твари, и здесь поработали. - В сердцах сплюнул Никита, осматривая теперь уже непригодную аппаратуру.
     Когда Владимир принёс камеру и включил её, то все облегчённо вздохнули, она записала всё, что происходило в деревне с приездом военных.
     - Парни, этот материал надо беречь как зеницу ока, чтобы он не попал в их руки. Никто, кроме нас троих не должен видеть этот материал до поры до времени. Симку надо спрятать в мотеле или возле него, потому что там самое безопасное место. Пусть она там лежит до тех пор, пока мы её не востребуем. Ехать с ней в Москву не стоит, пока мы не разберёмся, что к чему. И ещё, я думаю здесь оставаться нельзя, но прежде мы должны узнать, что находится в тех заброшенных домах. Вы готовы пойти и проверить?
      - Проверить можно, вот только у нас нет лаборатории. Придётся пробы везти в Москву, а я не знаю безопасно это или нет, но в любом случае надо. - сказал Никита, и посмотрел на Владимира.
      Он знал о второй камере и смолчал, поэтому вторая симка останется у Владимира. Они больше никому не хотели доверять, даже этому следователю. Когда Владимир полез на крышу за камерами, Никита подмигнул ему и тот всё понял, поэтому отдал Анатолию Павловичу только одну камеру, а вторую спрятал, вытащив из нее симку.
     В деревне по прежнему всё было тихо, как на кладбище. По сути ее теперь можно было назвать кладбищем, где ещё витал дух умерших сельчан, так по крайнем мере думали парни, когда выходили из деревни. Аппаратуру и всё что могло напоминать об их присутствии в полицейском участке, они отнесли на кладбище возле мотеля, и там закопали в одну из могил.
     Ничего теперь не напоминало о посещении этой деревни. С тяжёлым сердцем, парни направились к мотелю, чтобы положить туда симку. Не дойдя до него, они увидели большое дерево с дуплом, стоящее неприглядно в стороне от мотеля. Пощупав руками дупло и  убедившись, что оно сухое, Никита взял из рук Анатолия симку и тщательно завернув, положил ее туда, прикрыв соломой. Ещё раз убедившись, что их никто не видел, парни направились к заброшенной деревне, где как они поняли, должен находиться источник заражения.

                Продолжение следует...
                Предыдущая:http://proza.ru/2025/06/30/729