Мотель у дороги. 18 часть

Тамара Коханская
                Авария.

        Ещё не дойдя до заброшенной деревни, парни увидели знакомую машину, на которой должен был приехать Олег с Виктором. Она была перевёрнута на бок от дороги в яму. Когда они подбежали к ней, то увидели на сиденье мертвого водителя. Было похоже, что машину специально столкнули, потому что весь бок был очень сильно разбит и вдавлен. Где же тогда Олег с Виктором? Может их убили и увезли так же как деревенских, но тогда почему не увезли шофёра? Эти мысли возникли в головах парней одновременно. Они решили, не теряя минуты, искать своих сотрудников в заброшенных домах, не смотря на опасность заражения.
       Переходя от одного дома к другому, парни наконец увидели их. У Виктора была сломана нога, а Олег сидел возле него с разбитой головой, но живой. Парни обрадовались и вытащив из рюкзака аптечку, стали перевязывать Олега, а Виктору наложили шину. Затем, пошли осматривать в каком состоянии машина. С большим трудом, но её все же удалось перевернуть и вытащить из ямы. Убедившись, что на ней можно ехать, они усадили Виктора и Олега, а затем поехали назад в деревню. Ехать в Москву на разбитой машине было небезопасно, так как их остановил бы любой гаишник, а разбираться в полиции у них не было желания, поэтому они вернулись в деревню.
      Подъехав к деревне, парни не стали останавливаться возле дома участкового, а свернули к церкви, которая стояла в стороне от домов. По всей вероятности её военные не увидели, так как она была в стороне от деревни, загороженная густыми хвойными деревьями. Остановив машину за церковью, Никита с Владимиром открыли ворота и вошли в небольшую келью. Было видно, что сюда военные не успели дойти. По всей вероятности они так спешили, что им было не до церкви, а может действительно не увидели.
      Олег об этом ещё ничего не знал, поэтому думал, что жителей увезли в область, как его уверяли в райцентре УВД, что разместят деревенских в санатории. Он рассказал об этом парням, а те молча слушали Олега и кивали головой. Они не хотели пока об этом рассказывать , дожидаясь утра. Олег что то заподозрив, стал спрашивать парней, почему они не поехали в полицейский участок, а повернули в церковь. Анатолий сказал, что Олегу и Виктору нужно поспать, а утром они поговорят об этом на свежую голову, и всё обсудят.
     Владимир вышел на улицу, вглядываясь в сторону деревни. Там всё было тихо, но именно эта тишина не давала чувствовать себя в безопасности. Затем, подойдя к машине он открыл багажник, из которого вытащил автомат и провизию. Он ещё немного постоял на улице, прислушиваясь к тишине. Ему показалось, что за деревьями что то зашуршало. Приглядевшись, он увидел Якова Семёновича с мальчонком на руках. Владимир позвал старика:
     - Яков Семёнович, выходи, не бойся, мы сами здесь прячемся. У нас парни в аварию попали. Не бойся, не обидим, мы всё видели, что произошло в деревне.
     Оглядываясь, дед с опаской, посмотрел по сторонам, и увидев Владимира, весь затрясся в рыданиях. Владимир взял на руки мальчонку и обнял старика. Так они простояли несколько минут, пока дед не успокоился, а затем вошли внутрь церкви. Каково же было удивление Никиты и Анатолия, увидеть живого Якова Семёновича. Они бросились обнимать старика, радуясь, как дети. Олег с Виктором не понимали в чём дело и почему плачет Яков Семёнович. Он вопросительно посмотрел на Анатолия, и тот проговорил:
     - Понимаешь Олег, военные, которые сюда приехали с автобусами, были в защитных костюмах. Они никого не стали сажать в автобусы, а начали всех расстреливать по домам. Мы слышали щелчки от затворов, и одиночные выстрелы в каждом доме. Затем, положив тела в чёрные мешки, их всех увезли. Мы, до их приезда в мотель ходили, а когда увидели автобусы, и до зубов вооружённых военных, то заподозрив неладное, обошли деревню со стороны кладбища. Нам показалось странным, что мы не увидели, ни вас, ни вашу машину, поэтому заподозрили, что здесь что то не так. Мы спрятались, и стали наблюдать. Понимаешь Олег, мы не ожидали, что военные начнут стрелять в деревенских. Для нас это было, как гром среди ясного дня! Мы думали, что они развернут лабораторию и будут брать анализы, но чтобы растреливать жителей - никто из нас не ожидал. Мы были в шоке, и ничего не могли сделать, с одним моим табельным, поэтому прятались в кустах, наблюдая за преступлением. Высунься мы, то и нас бы грохнули, по всей вероятности им не нужны свидетели. Я так предполагаю, когда вы впереди колонны ехали в деревню, то вас, как свидетелей решили грохнуть, столкнув машину на обочину, хорошо хоть не добили автоматами, спешили cволочи очень.
           Олег слушал Анатолия, и не мог поверить тому, что тот говорит. Слова Анатолия отдавались в мозгу наковальней кузнеца, больно раня его сердце. Обхватив голову руками он завыл так, как воет волк, потерявший свою стаю. Он скрипел зубами, а затем чуть слышно прошептал:
      - Встречу... Убью падлу... Убью при встрече, и рука не дрогнет!

                Продолжение:http://proza.ru/2025/07/05/267
                Предыдущее:http://proza.ru/2025/07/03/817