Московская подземка. 11часть

Тамара Коханская
                Крушение поездов.

       Константина разбудил сильный стук в дверь, отдаваясь по мозгам барабанной дробью с криками его друга Алексея:
       - Костя, хватит дрыхнуть, открывай скорее! Костя!
         Абсолютно сонный, ничего не соображающий, Константин как только открыл дверь, в квартиру буквально как ураган, влетел его друг Алексей, со словами:
       - Ты слышал, что в новостях передают? В метро крушение поездов! Представляешь, вчера ночью, я всё это видел во сне -  буквально до мельчайших подробностей! - прокричал Алексей.
        Он смотрел на Константина ошалевшими глазами. Константин еще внутренне спал, он всю ночь просидел за компом, и только под утро уснул. Слова Алексея не сразу дошли до него, а затем, когда спящий мозг стал пробуждаться, он медленными шагами направился к телевизору, и включил его.
       В это время как раз передавали последний выпуск новостей, где сообщалось, что в метро столкнулись два поезда у которых последние вагоны и головные первые были буквально смяты гармошкой. В обеих поездах находилось много людей, так как это был девятый час утра, когда загруженность пассажирами максимальна, особенно молодежью, которая в это время спешила в офисы и учебные заведения. МЧС вместе с санитарами, выносили раненных, поднимая их по эскалатору наверх, где в ожидании стояли скорые. Возле раненых людей суетились врачи. Все было оцеплено полицией. Трупы в черных мешках складывали на платформу.
      По платформе и возле составов ходили люди в штатском, по всей вероятности следственный комитет, а так же кинологи с собаками, обнюхивая вагоны. Показывали наверху оцепленное полицией метро и никого кроме врачей и сотрудников спецслужб за периметр ограждения, не пропускали. Передавали, что поезд с пассажирами должен был по расписанию отъехать со станции, но по какой то причине не смог полностью отъехать в туннель, поэтому несколько вагонов остались на перроне. В этот момент из туннеля вышел очередной поезд, следовавший за ним на скорости и увидев еще стоящий на станции поезд, стал экстренно тормозить, но тормоза не сработали и поезд буквально врезался в последние вагоны стоящего состава.
      От такого сильного удара пострадали люди в обеих поездах, поэтому было видно, как из вагонов доставали раненых. Они кричали и стонали от боли. Все были буквально в шоковом состоянии. Показывали, что в таком же состоянии были и люди стоящие на перроне, ожидая очередного поезда, они видели столкновение составов. Некоторым понадобилась медицинская помощь. Теперь будут выяснять, по какой причине не уехал со станции предыдущий поезд, и почему отказали тормоза у поезда, который въехал на станцию. Новостные каналы уже передавали о диверсионном акте террористов.
      Константин смотрел в телевизор, и ему вдруг захотелось бежать из Москвы, как можно дальше от этих каменных джунглей, с больными на всю голову террористами. Он то конечно понимал, что скрывается за так называемым террористическим актом. Ему стало страшно за себя, за родных, за друзей, и даже соседей, с которыми он особо не общается, но они были люди, которые хотят жить в мирных и спокойных условиях. Затем Константин посмотрел на Алексея, и сказал:
    - Рассказывай, что это был за сон.
    - Костя представляешь, я видел все как наяву, будто я смотрю какой то фильм ужасов. Я проснулся в холодном поту и не поехал на метро, а взял такси. На работе как раз узнал об аварии в метрополитене. Я просто не смог работать, поэтому добрался до тебя. Что ты скажешь по этому поводу?
    - Не знаю - ответил Константин, и посмотрел на Алексея. - Ты лучше давай вспоминай, были ли в твоем сне какие то странности. Прокрути картинку сначала. Странности должны быть, потому что совсем непонятно, что могло задержать поезд, который должен был отъехать от станции. Более того, возникает вопрос:
     - Почему у поезда, который вышел из туннеля отказали тормоза?
    Алексей потер лоб и стал вспоминать, но как бы он ни напрягался, ничего такого кроме общей картинки, не вспомнил. Наконец Алексей проговорил:
      - Чертовщина какая то, будто все из памяти стирается, уходит сон куда то. Нет, больше я ничего не помню - и виновато посмотрел на Константина.
     А Константин сидел задумчиво, вспоминая разговор с Владимиром Петровичем. У него закрались сомнения в правильности доверия к следователю, по поводу передачи ему документов, но взвесив всё за и против пришёл к правильному выводу - у Константина нет ни связей, ни возможностей, что либо предпринимать для дальнейшего поиска, а следователь имеет на это полномочия. Константин надеется что Владимир Петрович разберётся и разоблачил этих уродов. Из раздумий его вывел вопрос Алексея:
      - Слушай Костя, а тебе больше не звонили? Ну этот по телефону, который предупреждал тебя, не звонил? - спросил Алексей, и посмотрел на Константина, ожидая ответа.
     - Нет, как ни странно, звонков не было. Я и сам подумал об этом. В прошлый раз было предупреждение, когда такие ситуации происходят, а сегодня звонка не было. Последний раз, когда я вас всех разыскивал и никого не нашел, то сняв трубку и машинально в нее проговорил, что я остался один, и мне нужна помощь. Буквально через день телефон зазвонил, и в трубке я услышал все тот же голос, который сказал, что мол я не один и он поможет. И все, больше звонков не было.
     - А что, помог он тебе? - спросил Алексей.
     - Да как тебе сказать, помощь конечно пришла в какой то степени от туда откуда я не ожидал, если это можно назвать помощью, но об этом я пока повременю говорить, ты уж извини позже поделюсь, а пока в голове происшествие в метро крутится. Cтранно как то всё. Про меня похоже забыли на другом конце трубки. Я до сих пор в догадках, кто мне может звонить. Ты же слышал, если что в метро происходит, то он предупреждает, а ни вчера, ни сегодня звонков не было, а может это глюки, как сказал Генка. Но тогда откуда глюки? Ни ты, ни я наркоту не принимаем и алкоголь тоже, так откуда глюки могут быть? Может, под чьим то воздействием?
      - Знаешь Леш, я уже подумываю, а вообще звонил ли телефон? Может это у нас в голове были звонки, ведь часовщик, проверив телефон, ничего не нашел , а в мистику, я как то не верю, во всяком случае не могу поверить, как сказал один знакомый, на все есть объяснение. Может разрабатывают какое то оружие, которое влияет на подсознание, вот мы и попали, как говорится под раздачу. Возможно кому то надо, чтобы мы в это поверили, а мы типа того, как кролики в их эксперименте участвуем.
        - А ведь я мог тоже поехать сегодня на метро, да родители позвонили, что приедут с каким то срочным делом, поэтому остался дома. Родители... У Константина мелькнула мысль, что они тоже могли оказаться в этом поезде! Он стал набирать телефон отца надеясь, что они так рано еще не выехали. Когда Константин услышал его голос в телефоне, то облегченно вздохнул.
     - Алло Коль, мы с матерью уже выезжаем, жди...
     На том конце телефона послышались гудки, но Константин все равно был рад даже этому короткому разговору с отцом, рад, что родители живы и скоро будут у него. Он облегченно вздохнул, что с родителями было все в порядке и это успокаивало. Обернувшись к Алексею, Константин спросил:
     - Ты на работу, или у меня останешься?
     - Нет, я сейчас домой заеду, а затем на работу вернусь. Я всего то часа на два отпросился у ребят. Обещали прикрыть. Работы много, поэтому надо вернуться. Ты встречай родителей, а я пошёл - и направился к выходу. Когда Алексей уже хотел открыть дверь, чтобы выйти, раздался телефонный звонок...

                Продолжение:http://proza.ru/2025/07/27/698
                Предыдущая:http://proza.ru/2025/07/26/730