Начало: http://proza.ru/2025/10/09/1520
Часть 2
Если бы кто заглянул этой ночью в замок, в котором поселился Захарик, он сильно удивился бы. Потому что под покровом ночи в потаенных и не только закоулках каменного жилища происходило что-то странное. Да что там странное! Происходило настоящее безобразие, а домовик вместо того, чтобы прекратить бесчинство и анархию, руководил этим процессом.
Захарик помогал гномам надевать на спину рюкзаки, наполненные крупой, и затем острым ножом делал в рюкзаке прореху. Гномы разбегались в разные стороны, и за ними на каменный пол замка высыпалась дорожка из крупы.
Сиамская кошка с недоумением смотрела, как один из гномов обежал её трижды, очертив рассыпанной крупой круг и помчался дальше, в сторону хозяйских комнат.
Удивление Маркизы выросло вдвое, когда мимо нее пробежал гном с куском сала на веревочке, а за ним, топая и шурша пробежал выводок мышей. И совсем уж сиамке Маркизе не понравилось, когда её сон был нарушен звоном колокольчиков. Оказалось, что эти затейники гномы запрягли мышей в повозку и украсили ту повозку колокольчиками. Мыши следовали по дорожкам крупы, колокольчики звенели и мешали дремать кошке.
Пушок был разбужен писком и щекоткой. Оказалось, мыши в преддверии зимы решили утеплить свои норки теплым кошачьим пухом! Сначала Пушок благосклонно воспринял инициативу мышей и даже подставил им пушистый бок. Но когда мыши стали вести себя нагло и грозили выщипать Пушка до стадии голопузика, котик недовольно мявкнул. Но наглые мыши даже и не подумали оставить кота в покое. Пушок взвыл, когда один наглый мышонок выдернул клок шерсти с особо чувствительного участка животика.
Замок огласил вой Пушка, грохот разбитой посуды. И ему вторил женский визг из хозяйской спальни. Потому что, когда ты просыпаешься, а поверх твоего одеяла мыши дерутся из-за кусочка сала, визг - единственный возможный аргумент против такой вакханалии.
Рыжий Василиус с рычанием гонялся за своей перевернутой миской, под которой суетились мыши. Сама перевёрнутая миска рыжего кота волновала мало, но она скребла по полу и производила очень неприятные для кошачьего слуха звуки.
Хозяин замка решивший проверить, что за шум царит за пределами хозяйских комнат, едва шагнув за порог, застыл в шоке. Весь коридор был заполнен мышами, которые грызли рассыпанную крупу и объедались салом, кусочки которого призывно кто-то раскидал по полу. Хозяин открыл рот, но из его груди вырвался только беспомощный стон. А когда из соседней спальни раздался визг супруги, ринулся туда.
Хозяйка замка, взобравшись на туалетный столик визжала, наблюдая, как на её одеяле разыгрывается настоящая битва мышей за кусочек сала. Её супруг, наверное, впервые не знал, что делать.
Когда разъяренный хозяин замка со шваброй в руке выбежал в холл замка досталось не только мышам. Маркиза подальше от гнева человеческого запрыгнула на каминную полку и выгнула спину. Пушок, жалобно мяукая, качался на портьере. А рыжий Василиус с грохотом метался по холлу, улепётывая от швабры.
Когда в Маркизу полетел хозяйский тапок, кошка юркнула за камин и наткнулась там на дремавшего Захарика. Домовик, не открывая глаз, сонно пробормотал:
- Завтра ночью гномы с мышами в салочки играть будут. Прямо в замке. Призом назначили огромный шмат сала. Будешь судьей?