Анатолий Жгун
Предисловие.
Ты появился на этот белый свет не по своему желанию, не в результате деятельности твоего рассудка и не по своему уйдешь. Появился в виде красного бесформенного куска мяса. Но в это существо заложена программа развития, со своими особыми закономерностями,суть которой выражается до высшего cущества природы, наделенного умом, рассудком. Он же и приведет до наиболее сложной жизнедеятельности. Набор качеств: силы,знаний, умения сделают царем природы. Временами тебе будет казаться, что способен творить все и переделатьприроду. Многое грандиозного сделаешь, но появление себя не объяснишь, ссылка на родителей – только видимость. Ведь родители тоже проходили одинаковую схему и абсолютно находились в неведении смысла появления их, как и тебя из небытия на белый свет. Пройдешь путь создания семьи и производство себе подобных, вырастишь их до обретения силы и самостоятельности и будешь готовиться к уходу в небытие, изменить это не сможешь.
И все равно пока и ты, и все человечество не могут понять: зачем они приведены на белый свет? Ведь как бы не был разумен, но не переделать,что в сутки надо столько-то часов спать, трижды садиться за стол и потреблять пищу, переработанную – выбрасывать, каждую минуту делать несколько вздохов. Фактически ты – марионетка какой-то силы, которая руководит тобой по основным вопросам жизнедеятельности. Не торопись ее называть богом и все объяснять его поступками и содержанием Библии. Человечество в неизвестности делает поступательное движение – постепенно познавая и объясняя незначительную часть процессов, происходящих в нем и окружающем мире. Но
пока он еще очень далек от абсолютной истины.
В этом процессе, происходящем независимо от воли людей, складываются определенные взаимоотношения Уходящий в небытие обязан передать вновь пришедшему сумму своих знаний. Они должны быть доступными. Он не тратит на приобретение столько времени и столько сил сколько нужно на открытие новых. Поэтому каждый приходящий усваивает все,что проделано обществом и переходит
на следующую ступень общественного прогресса. Одна страница переворачивается
и открывается новая, неизвестная страница Жизни.
Передаче опыта, знаний уходящим поколением происходит в различных формах. Но наиболее эффективными и доступными являются письменные документы, литературные произведения, новейшие массовые средства связи усиливают возможность ознакомления. В настоящее время очень огромное количество поучающих господ, но не все призывы ведут к следующей ступени прогресса. Перед подрастающим поколением стоит сложная задача – среди огромной массы словесной шелухи отыскать те разумные зерна настоящей мудрости и полезности.
Высокий уровень современной мудрости, при всем богатстве культуры, не достиг еще состояния, при котором отказаться от намерений убивать друг друга. Человек, рожденный для счастья, носит еще в себе чувство вражды, зависти и другие отрицательные качества, временные эмоции, которые делают мир безумным, отравляет духовный мир величия человека. Перед каждым человеком стоит задача внутреннего самосовершенствования, а не только возложение вины на противную сторону.
Автор этих строк предлагает к осмысливанию свою жизненную позицию на страницах сайта.
Жгун Анатолий
15.11.2011г
Произведений: 196
Получено рецензий: 27
Написано рецензий: 3
Читателей: 31296
Произведения
- 1. Основные возможные версии мироздания - естествознание, 07.12.2014 12:41
- 2. Основные принципы и признаки единства мирообраз - естествознание, 07.12.2014 12:50
- 3. Религия - естествознание, 07.12.2014 13:02
- 4. Человек - естествознание, 07.12.2014 21:53
- 5. Собственность - естествознание, 07.12.2014 22:03
- 6. Нация - история и политика, 07.12.2014 10:18
- 7. Терроризм - история и политика, 09.12.2014 21:36
- 8. Революция 1917 г. Поражение социализма. Критика - история и политика, 10.12.2014 20:51
- 9. Движущие силы современности - история и политика, 13.12.2014 18:26
- 10. Возможный вариант перехода от капитализма к со - публицистика, 14.12.2014 21:33
- 11. На позициях меньшевизма - история и политика, 15.12.2014 21:54
- 12. Обеспечить победу социализма - литературная критика, 16.12.2014 21:37