Рецензии на произведение «5. Кома Сапиенс»

Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

1
Нахожусь в раздумьях: вышел гг таки из дома или всё ещё дышит в глазок и мысленно представляет как это лучше сделать?

2 Что же такое он прочел, что треснул мир и остался ритуал выхода из дома, как восстановление формы и смысла.
Мда. Мудрено. Что-то на грани психоза и гениальности.
Написано на ять!
На всякий случай ухожу винтом)))

Елена Лозовая   03.02.2015 23:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Привет Кома Сапиенс! Здравствуй Разумная субстанция, попавшая в этот, враждебный для тебя, мир. Оно понятно, что несколько часов твой организм ещё продержится в злой, кислородной атмосфере, но по следам идут надзирающие службы и ты вынужден покинуть, боле менее приспособленное гнёздышко, в котором уже налажены аппараты регенерации распадающихся молекул! Но, блюдце мира необходимо сохранить, вот незадача, не успеваешь совместить края и прочесть руну воссоединения.Липкие щупальца межгалактических надзирателей просочились сквозь стены и ты вынужден, винтом сквозь дверную щель и подышать на глазок. Ибо твоё дыхание соединяясь с атмосферой даёт взвесь плавиковой кислоты, которая сделает глазок в двери непрозрачным. И Агенты не возьмут след. Лишь бы не скрипнула ступенька. Идёт соединение краёв разлома и блюдце мира обретает вес под действием сил земной гравитации... С этой точки зрения написанное вами принимает прекрасный вид и заслуживает наивысшей похвалы. Умеете вы разбудить воображение!

Валент Филиппов   03.02.2015 11:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Привет, Автор!
Странный герой. Пока читала, впечатление, что у него паранойя. Или шпионских романов начитался.
А зачем в глазок дышать? Для чего? Не понятно.
Думала, второй отрывок что-то прояснит, а он еще больше запутал.

Сказочница Наташа   02.02.2015 13:13     Заявить о нарушении
Наташа, в тексте написано зачем в глазок дышать - чтобы задержать погоню, такая фантазия у гг, что с него взять, будем снисходительны, у него там, похоже, что-то стряслось.

Кома Сапиенс   02.02.2015 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Мне кажется, что герой слепой или слабовидящий. Контузия после выстрела… Поэтому и ориентируется на скрип ступеньки. И еще - ему на улице будет особенно сложно. Хотя это сложно можно отнести и к погоне? Или это что-то инопланетное. Типа – переход… Держать форму, чтобы не распадаться… Чувствую себя «не в своей тарелке» или блюдце?
У каждого – свои предпочтения. Мне такая крутая завязка со множеством недомолвок кажется очень интригующей. Но в таком случае и развязка должна соответствовать. А пока что – я буду ждать. И с оценкой не могу поределиться…

Евпраксея   02.02.2015 12:11     Заявить о нарушении
Слепота годится, согласен. Можно и без оценки.

Кома Сапиенс   02.02.2015 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Кома, приветствую!
Прежде всего - понравилось и очень! Заинтриговали, заинтересовали, хочу знать кто, что, где, как и почему. В общем, поймали читателя на крючок и ему уже от вас не уйти.Браво!
Теперь о задачах. Для автора главное - внутренний мир героя, и показан он блестяще. Героя чувствуешь, с ним сливаешься. Эффект достигается за счёт описания действий.
Впечатление от прочтения не изменяется, просто расширяется кругозор, как если бы в первом случае смотрел в подзорную трубу, а во втором уже без неё.
Вот как-то так)
С уважением, Лина,

Чёрная Палочка   02.02.2015 01:32     Заявить о нарушении
Приветствую и вас. Все правильно, глаголами, в основном, достигнуто, если достигнуто, конечно.
Никакого смысла нет выписывать персонаж в тексте из пятнадцати строк, когда можно постараться наделить эмоцией непосредственно читателя, решив проблему малого объема.

Кома Сапиенс   02.02.2015 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Длинный этюд - расширенная и дополненная версия короткого.
В коротком этюде нет ничего ни о персонаже, ни об обстановке. Скорее, о предположениях и восприятии героя.
В длинном: опять же, восприятие и эмоции. Понятно, что герой стрелял, у него имеется альтернатива - убежать или уйти (смеюсь). Герой умеет считать до пятнадцати. По всей видимости, за ним будет погоня, которая возникнет откуда-то с лестницы. Действие происходит в тумане, возникающем в голове героя - он мешает восприятию прочитанного читателем (смеюсь).
На самом деле, для того, чтобы выйти из квартиры, у героя есть только один способ - через дверь, поскольку окно не рассматривается (смеюсь). Описывается то, КАК он собирается выйти, в спешке или спокойно, но это не способ, по-моему.

Замечания:
Зачем дышать в глазок, покинув квартиру, каким образом это задержит погоню и почему это главное?
Погоня возьмется - откуда? Изнутри квартиры?
Что герой читал перед выстрелом? (с интересом)
Насчет ~правильно выйти~ не совсем понял процесса. В какую щель решил утечь герой? (с интересом)

Понравилось: про блюдце, хоть и мудрено.
Вообще люблю раскручивать такие навороченные тексты, как разматывать клубок запутанных ниток.

Андрей Глобальный   01.02.2015 21:22     Заявить о нарушении
Андрей, наверное, вам известно высказывание, согласно которому "коварство языка заключается в том, что любая синтаксически корректная фраза кажется осмысленной". В равной степени это можно распространить и на мой текст, и на ваш комментарий, не так ли? Думаю, на часть вопросов, таким образом, я ответил, и мы вместе посмеялись.
На вопросы о погоне, природе щелей, почему подышать в глазок это главное и т.д. я ответов не знаю. Точнее могу предположить, конечно, и развить, но разве это так важно?! Мне кажется, рецензенты как-то невнимательно ознакомились с первоначальной инструкцией, или их завуч с толку сбил. По-сути, предполагалась стилистическое упражнение (чем и привлекло это дело автора), а по факту, то там, то тут в комментариях встречаются рассуждения о сюжете, характерах, жизненной правде и прочей подоплеке, изначально чуждой заданию.

Кома Сапиенс   02.02.2015 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

Комасапиенс Повергнул мозги мои в кому.

Юлия Григорьева 2   01.02.2015 19:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

1, о мире мы кое-что узнали. 3, второй даёт больше пищи для ума 2, идея тут ценна

Алекс Беляев   01.02.2015 17:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Кома Сапиенс» (Конкурс Копирайта -К2)

1-й - большая игра, где виртуал реален как реал. - "Включится улица. Здесь сложнее."
2-й. кто-то сошел с ума - или ГГ или я - читатель.
Когда пишут такие вещи - на кого, интересно, рассчитывают? на какого читателя?
Не на меня. Я начинаю читать, и, как только логическая цепочка разбивается, я бросаю блюдце в трещинах, и тексты больше не читаю. Мне не интересны вещи не логичные. Тут уже исчезает иллюзия игры в реале, а больше похоже на бред сумасшедшего.
Текст должен быть проработан автором так, чтобы все непонятки автор переварил, помучился - и выдал читателю нормальный вариант пути, по которому тот пошел бы.
При чтении есть дуэт: автор - читатель.
Вот здесь вся тяжесть решения и понятия перенесена на читателя - пусть додумывает и фантазирует. А я уверена ( для себя так решила), что автор должен взять всю тяжесть написания на себя, чтобы читателю было читать просто, но по мере чтения интрига закручивалась бы, а интерес не пропадал. Читатель не осужден на чтение наших тестов.
Уж простите, но так думаю.)

Евгения Шапиро   31.01.2015 21:35     Заявить о нарушении
И вы, Евгения, простите меня, в свою очередь, за этот ответ. Если что.
Видите ли, когда пишут такие вещи не рассчитывают ни на кого, разумеется, ни на какого читателя, а просто следуют условиям задания. Предположу, что вы бросаете тексты, не когда разбивается логическая цепочка, как вы выразились, а когда теряется привычная именно вам логика. Не все, непонятное вам, является бредом, не правда ли?! Теперь о дуэте "автор - читатель", так называемом. Интересная точка зрения, но не могу с ней согласиться категорически. Откуда вы взяли про этот дуэт? Нет, все в точности наоборот. При чтении автор и читатель никак не взаимодействуют, вообще. Скажу вам больше, автор, являясь первым (а по-существу - единственным) читателем, всех последующих мягко говоря не жалует, одновременно, подпитываясь энергией неверных, по его меркам, прочтений случайных, как ему кажется, людей. В общем, читатель взаимодействует не с автором, а с текстом, сопоставляя прочитанное с позиции личного контекста; если текст оказывается сильнее - он объявляется бредом (можно заменить др. словом), как правило, потому что не грузить должен, а развлекать. Конечно, значение имеют цели чтения и квалификация читающего. Хотя, может быть, сегодня от текста надо развлечения и только, "чтобы читателю было читать просто", как вы остроумно заметили, а автор пусть помучается и выдаст.

Кома Сапиенс   01.02.2015 14:22   Заявить о нарушении
Вот. Когда вы хотите быть понятым, вы пишите совершенно понятно и доступно. Значит, вы сознательно закручиваете и усложняете свой текст, отсекая случайных? подчеркивая тем, что вы - для избранных?
Конечно, дуэт. Авторское слово, его герои - это разве не для контакта с читателем? Ведь если бы не хотели такого контакта, то не стали бы писать, а просто прокрутили эту картину в голове - для себя. Как часто и бывает с сюжетами. Прокрутишь, мысленно все прорисуешь - и на этом все- сам разобрался и хорошо, а зачем другим это. И только если что-то сильно задето в душе, хочется поведать о боли кому-то, кому не можешь просто сказать по человечески, то и пишешь. Не так?
Иди пишешь одному определенному. кто поймет, а случайно забредают разные? :))
Дуэт, потому что сейчас не практикуются коллективные чтения.
Хочет автор или не хочет, но написанное влияет на читателя.

Евгения Шапиро   01.02.2015 16:06   Заявить о нарушении