Рецензии на произведение «Самая главная наука»

Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

ВЛАДИМИР!

ИЗУЧАТЬ МЫШЛЕНИЕ ЭТО изучать процесс а не причины и цели его породившие...

царица наук история-но не политиканская и заказная а аналитическая...с опорой на математику и статистику-ибо история это есть наука о переходе количественных изменений общества в качественные!

с добр нч!

пс-верить в бога после батыя-гитлера-трумэна есть глупость...

Ник.Чарус   16.07.2018 06:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Каких только форм мышления не выдумывают люди, чтобы попытаться объяснить своё ответвление в осознании объективной реальности. Мне понятно, что каждый биологический объект воспринимает объективную реальность до уровня ограниченного его совершенством, отсюда и количество измышлений стремящееся к бесконечности,а значит к абсурду. Приглашаю вас к книге (к истине. за звёздные дали). В ней рассматривается образование материи в пространстве абсолютно пустоты, её эволюционное и революционное развитие. Приводится в систему само мышление как то моноистическое, дуалистическое и многополярное. Книга авто биографический роман. что бы в этом убедиться, достаточно обратится к астрономам с просьбой опровергнуть мой рисунок нашей Вселенной, набросок которого я сделал находясь на станции наблюдения за развитием нашей Вселенной. В книге ясно говорится ,что ни каких кротовых нор в пространстве не существует, а летать со скоростями превышающими скорость света на несколько порядков очень даже легко. читайте и познавайте!
С уважением Н. Яковлев.

Николай Яковлев 4   04.06.2018 21:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Извините, но мне, постороннему и реалисту, не всё понятно в этих размышлениях...
Все-таки основой (базисом) развития любого, даже первобытного, общества является экономика!
Где была бы ваша "равновесная" философия, если бы ледниковый период закончился апокалипсисом?!
Не было бы ни Диогена, ни Канта, ни Фейербаха... Ни философии!
Рассказали бы эти "философы" в крестьянской лапотной России (75% населения) - где растут булки?!..
Не философия помогла проникнуть в тайны Вселенной и тайну нейронов мозга или ядерную физику.. - это было продиктовано естественной потребностью после выхода из пещеры!
(2) Конечно, любая наука, особенно на стыке био- и техносферы - очень нужна!
Но без хлеба никакая философия не продвинет нас к познанию мира!..
А мы пока живем в бантустане!
С уважением

Валдис Хефт   03.06.2018 00:03     Заявить о нарушении
Не хлебом единым... Развитие происходит от низшего - к высшему. Без материального не будет и духовного, но без духовного материальное обречено на самоуничтожение. Равновесное мышление - основа философии, объединяет духовное и материальное в единое целое и стремление к нему заложено в голове у человека природой. Материалисты отрицают все, что не могут потрогать, пощупать, увидеть, определить с помощью приборов. И наличие души у человека они тоже отрицают, потому что она невидима. А основное правило науки гласит: все подвергай сомнению. Чрезмерный материализм подводит человечество к самоуничтожению, которое может произойти не только под воздействием ядерной войны, но и от применения тех же лекарств, которые не лечат, а устраняют симптомы и разрушают иммунную систему. Через энное количество поколений люди начнут умирать от обыкновенного насморка и человечество просто выродится. Душу надо лечит в первую очередь, тогда и болезней не будет. Материалисты видят каркас реальности, но не видят духовную наполняющую, определяющую ход событий. Материалисты изобрели атомную бомбу и наплевать им было на последствия от ее применения. Сейчас многие ученые - материалисты начинают приходить к пониманию, что невозможно познать мироздание, без внесения в познание духовной составляющей. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   03.06.2018 13:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваш комментарий и приверженность "равновесной философии"!
Признаюсь, я далек от этих размышлений (по образованию - инженер) и даже не встречал такого определения, но мне импонирует Ваша преданность этой науке..
Но все-таки Вы ловко обошли мои возражения о первичности материи!..
Тем не менее, я уважаю Вашу позицию!
С уважением

Валдис Хефт   03.06.2018 16:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валдис! Я не ушел от ответа. Материалисты считают материю первичной, духовники считают первичным духовное начало, а согласно равновесному мышлению духовное и материальное - суть единого целого. Разделение на противоположности, с приданием повышенной значимости одной из них, ведет к искажению правильности мировосприятия, что сейчас наглядно просматривается на развитии общества. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   03.06.2018 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Леонардо да Винчи искал божественные пропорции и суть построения души человека через многогранники... Почему он вглядывался таким образом в человеческую душу, в то время так и не распознали. Философия важна для изучения, согласен. Но в древности
философия была универсальна по знаниям, и включала в себя, как божественное, так и земное знание: математика, геометрия, механика и другие навыки, связанные с сущностью всей Природы, как Космоса, так и земного Мира. По-моему этой универсальности сейчас нет. С уважением.

Анатолий Святов   20.03.2018 03:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Владимир, Вы вводите такое понятие, как "равновесное мышление" и определяете его следующим образом:

"В чем суть равновесного мышления? Оно объединяет духовное и материальное в одно целое и позволяет мыслить сутью, без проделывания огромной непроизводительной работы"
Не есть ли равновесное мышление то же самое, что интуиция?

Елена Хохлич   11.03.2018 18:25     Заявить о нарушении
Равновесное мышление можно назвать "осмысленной интуицией". Человек часто что-то интуитивно чувствует, но объяснить это не может. Не осмысленная интуиция может подводить, так как ее будет забивать голос ума или страх. О том, как работает интуиция, на страничке более 1000 статей. Венцом всего творения на данный момент является управление временем. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   11.03.2018 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Философская составляющая Библии, называемая поучительной - духовный уровень мироздания. А поророческая - ментальный, историческое - физический. Если Вам будет интересно, прочтите мою статью "о триадности Бога. Буду Вам очень благодарна. А философия обьединяет антропологию, теологию, историю, историю культуры, психологию и даже математику (пифагорейцы).

Аня Глейзер   04.09.2016 21:48     Заявить о нарушении
В общем, пишем об одном и том же, язык разный. Мои исследования основаны на анализе сновидений. В статье "Чудесные исцеления" я описываю механизм излечения от болезней. Есть статья "Триединство". Но к любой вере отношусь критически, так как любая "абсолютная вера" во что бы то ни было, лишена критики, а основное правило науки гласит: "Все подвергая сомнению". Мозг устроен таким образом, что он не терпит односторонней направленности мышления и стремится найти "золотую середину". Любая крайность вредна. Поэтому я даю определения, что "Бог есть равновесие". Только при сбалансированности чувств открывается дорога к Богу. Не навязываю свое мнение, а высказываю свой взгляд на данную тему.

Владимир Добровольский   04.09.2016 22:00   Заявить о нарушении
У Вас правильный взгляд. Здесь никто ничего не навязывает.

Аня Глейзер   04.09.2016 22:27   Заявить о нарушении
Интересно и правильно пишите,Владимир! Очень понравилось!)

Кристина Вологдина   20.09.2017 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Почтение на Планете, Владимир!
И - творческой силы Прикосновенности!..

Кроме сего,
Вы прописывали:
"Если не стабилизировать общество, не объединить его всем понятной и приемлемой для каждого философией, то самоуничтожение человечества станет неизбежным…"

Прошу Со-видеть:
http://www.proza.ru/2009/03/01/604

Юлиус Гольштейн Анандамурти   16.05.2016 12:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлиус! Большое спасибо за отзыв! Рад, что еще находятся люди, не бегущие, а мыслящие. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   16.05.2016 12:22   Заявить о нарушении
Со-Видения в этом Мире - Владимир!..
Источника*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   16.05.2016 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Равновесном мышление -это, на мой взгляд, сознательное мышление, которое разумно дает объяснение всему бессознательному проявлению. Такая философия уравновешивает все события, происходящие с нами. Вселенский разум поясняет неизведанное и недоступное для понимания.

Юлианна Ларина   01.03.2016 22:34     Заявить о нарушении
Так и есть. Самое главное, стремление к нему заложено в человеке природой и в статьях я описываю, как это происходит в сновидениях. Спасибо за отзыв!

Владимир Добровольский   01.03.2016 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Владимир, добрый день. Прочитал статью, решил откликнуться. Для этого выбрал несколько фраз и высказал своё мнение.
Если вас ничто в них не задело, пишите побеседуем.

“Да и нет такой философии, которая действительно бы могла объединить все науки воедино и указать человечеству в каком направлении оно должно развиваться, чтобы избежать самоуничтожения и добиться всеобщего процветания”

Первое, Что вы понимаете под словом человечество? Правителей государств, или церковных лидеров? Кто должен указывать человечеству дорогу?...
И второе, что вы имеете в виду, когда говорите о всеобщем процветании. Я не историк, из истории помню только школьный курс. Но не помню в истории периодов “всеобщего процветания”. Всегда во все времена были и бедные и богатые.
Отсюда вопрос: А нужно ли стремиться к недостижимому?

“И нужны ли человечеству какие-то указания, которым он должен следовать? Тогда исчезнет свобода выбора, а свобода – превыше всего”.
Свобода выбора чего? Тут сразу вспоминается И. Губерман.
Подонки, мразь и забулдыги.
Мерзавцы, суки и скоты.
Читали в детстве, те же книги,
Что прочитали я и ты.
Так, что свобода, даже с философской точки зрения, понятие не такое уж однозначное.
Свобода, глядя беспристрастно,
Тогда лишь делается нужной.
Когда внутри тебя пространство,
Обширней камеры наружной.

“К тому же, философия может оказаться ошибочной, как уже не раз бывало в истории и развитие заведет человечество в очередной тупик. С другой стороны, без объединяющей всех людей на земле философии, войны, уничтожение экологии, эпидемии, вызванные в том числе и благодаря вмешательству человека в свою природу, никогда не прекратятся”.

Для того, чтобы избежать ошибочной философии, ГОСПОДЬ дал человеку силу различения. А создать одну общую, объединяющую всех философию, просто невозможно. Так же как невозможно создать единую Религию. БОГ один, просто все люди называют ЕГО разными именами, Но каждая религия тянет одеяло на себя. А вспомните “крестовые походы”. С именем БОГА и во имя любви к БОГУ, люди шли убивать друг друга.
Убивать своих братьев, поскольку мы все дети одного БОГА.
А то, что войны не прекращаются, на то есть воля ЕГО. На Земле уже сейчас семь с лишним миллиардов человек. Если не будет войн, то люди будут гибнуть не на поле брани, а от голода.

“Как найти такую философию, которая бы устраивала всех? Далеко ходить не надо, достаточно обратиться за помощью к первоисточнику – самому мозгу, в котором программа развития человека и человечества записана природой”.

Философию, которая бы устраивала всех, ни найти, ни выдумать невозможно.
По той простой причине, что за всю историю существования человека как вида, ни один человек не повторился. Каждого БОГ ведёт своим путём, поэтому, каждый на своём пути совершает свои ошибки, и именно это никогда не позволит найти один общий путь для всего человечества.

“ В чем суть равновесного мышления? Оно объединяет духовное и материальное в одно целое и позволяет мыслить сутью, без проделывания огромной непроизводительной работы (все это описывается в многочисленных статьях на страничке)”.

Без огромной “непроизводительной работы” человек не сможет обойтись. Потому, что только совершая эту работу человек приобретает опыт жизни, за которым он и пришёл в этот мир.
Человек пришёл в этот мир, чтобы познать его и себя в нём. Поэтому он просто вынужден совершать любую работу. Ибо ничего не делая он не приобретёт никакого опыта.

“Оно лечит болезни, нормализует психику и направляет усилия человека не только на облагораживание всеобщего дома, под названием Земля, на и на распространение жизни по всей Вселенной”.

Этот мир – Вселенную создал БОГ и ОН уже позаботился о распространении жизни в Ней. Вселенная полна жизни, даже на Солнце есть живые существа. Поэтому вряд ли человек сможет в этом плане сделать что – то больше БОГА.
А значит, оставим БОГУ БОГОВО, и будем заниматься собой.
Только занимаясь собой и изменив себя, человек сможет изменить мир.

“Если не стабилизировать общество, не объединить его всем понятной и приемлемой для каждого философией, то самоуничтожение человечества станет неизбежным”….

Именно для того, чтобы человек не уничтожил себя и всю Вселенную, в наш мир приходил АВАТАР САТЬЯ САИ БАБА.

‘Подобным образом Вселенная (Бог) управляет всеми процессами в мироздании”.

Вселенная и БОГ это разное.
БОГ создал Вселенную, поэтому Вселенная божественна, но не является БОГОМ.
Так же как картина, написанная художником, не является самим художником.

Владимир, добрый день. Прочитал статью, решил откликнуться. Для этого выбрал несколько фраз и высказал своё мнение.
Если вас ничто в них не задело, пишите побеседуем.

Александр Шипилов   29.02.2016 14:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Александр! Мои статьи не претендуют на роль "абсолютной истины. Это всего лишь наблюдения за работой подсознания и информация для размышления. Кому-то, близко то, о чем я пишу, кому-то, нет. Люди мыслящие интуитивно, не стараются все разложить по полочкам, они видят сразу суть, а слова для них особого значения не имеют. Люди, мыслящие логически, стараются все разложить по полочкам и получить на все конкретный ответ. Если вступать в дискуссию, о это будет разговор ни о чем, так как каждый ответ будет порождать массу новых вопросов и так, до бесконечности. Если же видеть главное, то потребность в дискуссии отпадает сама собой. Мне доводилось общаться с экстрасенсами из сорока стран мира. С некоторыми из них достаточно было перекинуться лишь несколькими словами, как становилась понятна суть нашего интереса и дальше вести разговор не имело смысла и мы уже просто говорили ни о чем, просто для расслабления. Если то, о чем я пишу, Ваше, то и дискуссию вести не надо, если не Ваше, то разговор будет беспредметным. С уважением, Владимир.

Владимир Добровольский   29.02.2016 22:24   Заявить о нарушении
Вы правы, и в этом самая большая ваша ошибка.

Александр Шипилов   01.03.2016 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самая главная наука» (Владимир Добровольский)

Понравилась мысль:Вселенная управляет:-)но не (Бог),Вселенная больше,чем Бог...и в прямом и в переносном смысле,спорить не буду,это такая философия:-),трудно прийти к общему знаменателю:-),но прочитала,и считаю вашим мыслям есть место быть:-)
С теплом к вам...
С наступающим вас 23 февраля:-)

Ариель 2   22.02.2016 01:24     Заявить о нарушении
Ариель, большое спасибо за отзыв и поздравление! Со взаимным теплом.

Владимир Добровольский   22.02.2016 01:36   Заявить о нарушении
И вам за отклики.Я к вам приду в гости,обязательно:-)но для ваших мыслей надо определённый день и настрой:-)Ждите...
С теплом:-)до встречи.

Ариель 2   22.02.2016 03:09   Заявить о нарушении