Рецензии на произведение «7. Мара. Превращение»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Перечитывала на два раза, но ничего не поняла. Обеим героиням по два балла (так как не нашла различий в речевых масках). За оригинальность добавляю автору один балл, может быть если развить идею, то получится очень даже неплохо.
Никонова Елизавета 11.06.2016 08:22 Заявить о нарушении
что-то я тут даже не особо понял, о чем вообще идет речь. Речевые маски - соответственно. Персонажи совершенно одинаковы (о чем, кстати, говорится и в самой первой рецензии, а не только мною). Обеим по 2 балла, без штрафов и поощрений.
Владимирович86 09.06.2016 14:04 Заявить о нарушении
- Николь, луч! Жги! Я режу белым, ты сжигай рубиновым! Нам нужен проход! Не убирай луч, держи, за колонией – портал.
– Есть! Ник, откуда ты знаешь?
– Просто знаю, жги!
Мишель приказывает Николь жечь рубиновым. И тут же сама спрашивает у Николь, откуда она знает, что нужно жечь? И уже Николь со знанием дела приказывает жечь.
О повторе слова "звучало" автору уже написали.
речевая характеристика первой героини - 5
речевая характеристика второй героини - 5
Минус 1 балл за путаницу в диалоге.
Но не могу не похвалить автора за единство формы и содержания данного произведения. Ибо это цельное произведение, а не фрагмент. Через действия героев, их реплики становится ясной картина происходящего.
Шита Крыта 09.06.2016 16:07 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 09.06.2016 18:24 Заявить о нарушении
Шита.
Шита Крыта 09.06.2016 18:28 Заявить о нарушении
Конкурс Копирайта -К2 09.06.2016 18:30 Заявить о нарушении
Мара
Автор Хочет Сказать 09.06.2016 20:49 Заявить о нарушении
Была у меня тоже мысль сделать про близнецов, но я от неё отказалась. Хотя это могло быть интересно. Словарный запас одинаковый. То есть можно делать переходы слов из одной реплики в другую, но менять темп речи, настрой, длину фраз. Но яркой истории для этого у меня в голове не случилось. Ваша история мне понравилась. И даже ошибки я не заметила, потому что смысл фразы был для другой героини.
Задание школы вы использовали не на всю катушку, но героини прекрасно различимы именно потому, что у них разный настрой и вы это смогли передать репликами. Жаль только, что близняшки не успели получить яркой индивидуальности. Стремительное действие не даёт такой возможности.
Так что 5 и 5.
плюс 2 балла за историю
Рия Алекс 10.06.2016 02:11 Заявить о нарушении
Мара
Автор Хочет Сказать 10.06.2016 08:21 Заявить о нарушении
Света Малышева 10.06.2016 09:23 Заявить о нарушении
Различий не увидел.
Речевая маска Николь 3 балла, Мишель--3 балла
Алекс Беляев 09.06.2016 11:23 Заявить о нарушении
В рамках данной школы стиль не оценивается, но я не могу пройти мимо. Обратили внимание на стилистическую цельность текста? Автору респект, и респект заслуженный. Автор выбрал самый сложный, если не сказать, стремный стиль. Пафос.
В пафосе весьма трудно удержаться, чтобы не скатиться в выспренность, которая, в свою очередь, легко становится смешной. Наш автор удержался, респект!
Теперь по школьной теме. Тут автор тоже всех сделал)) Его герои близнецы, а потому требовать, чтобы они говорили по-разному не совсем удобно.
Однако присмотритесь, внимательно перечтите реплики сестер. Они все-таки разные. Перед нами пара Оля и Яло, помните? Они все время повторяли: мы одинаковые, но одна была более решительная, лидер.
В паре Николь-Мишель лидер Мишель. Это доказывается ее поведением и – внимание! – репликами.
– Я не умею плавать!
– Умеешь!
– Нет!
– Прыгай! Ты – как я! Ты дельфин!
– Не верю!
– Прыгай!
– Под нами бездна!
– Давай вместе! Прыгай! Там наш дом!
У меня даже нет возражений против обилия восклицательных знаков, потому что они имеют самое непосредственное отношение к содержанию реплик. В данном случае воскл знаки действительно выступают в кач-ве обозначений тональности, т.е. вып свою прямую функцию.
И если дальше читать, то видны различия, различия на уровне полутеней, все ж – близнецы, но они есть.
Ну, и описания к месту, диалог не затмевают, а нек-рые сюжетные моменты проясняют (насколько это возможно в отрывке).
Вот так-то, дорогие курсанты)) Пара удачных фишек, выбор героев (близнецы) и своеобразие стиля (пафос) - и автор удачно обошел подвохи школы.
В общем, сестрам по 6 баллов.
Ива 09.06.2016 06:46 Заявить о нарушении
Мара
Автор Хочет Сказать 09.06.2016 20:45 Заявить о нарушении
Красиво. Сказочно Профессионально.
Две 7
Минус 1 балл, в конце когда передача мыслей не очень понятно "звучало в голове"- это думала или слышала. Возможно из-за этого кажется что роли изменились на противоположные.
Убейсингха Патабедиги Ольга 08.06.2016 15:22 Заявить о нарушении
Мара
Автор Хочет Сказать 08.06.2016 15:33 Заявить о нарушении
- Фьююють! Я люблю тебя, сестренка, - полетел сигнал к Николь...
Убейсингха Патабедиги Ольга 08.06.2016 16:56 Заявить о нарушении
Николь -4
Основа отрывка не диалог, а действие, сопровождаемое речью. Плюс 3 балла, потому что понравилось.
Р. Зина
От Автора 08.06.2016 17:38 Заявить о нарушении
Речевая маска сестер по 6 баллов.
"Зацепила фраза "Они с отцом бросили нас и ни разу, с самого детства, больше не захотели видеть", как неестественная. Впечатление, что не девочка говорит, а автор через ее реплику поясняет что случилось. Ребенок бы просто плакал: бросили, бросили нас, и ни разу, ни разу... предатели! Штраф минус 1.
Битломанка.
От Автора 09.06.2016 02:02 Заявить о нарушении
пока оценки не приняты
Конкурс Копирайта -К2 09.06.2016 18:22 Заявить о нарушении
А девочки не очень маленькие, потому такая речь.
Мара
Автор Хочет Сказать 09.06.2016 20:54 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мара!
Интересная мысль показать речевые маски двух одинаковых девочек, но даже близнецы отличаются друг от друга, как правило темпераментом. У взрослых эти различия проступают более явно, у детей видны предпосылки. Мишель более активная, в их паре она ведущая, Николь - ведомая и подчиняется сестре. В начале отрывка различия в речи по силе, темпу, эмоциям более явные и в масках не путаешься, к концу, когда фразы становятся короткими, маски сливаются в одну (в этой и Автор ошибся: "Есть! Ник, откуда ты знаешь?" Здесь по логике говорит Николь, значит обращение к Мишель, да и по предыдущему сюжету, более активная роль у Мишель).
Речевая маска Мишель 6 баллов (сняла за совпадение масок в конце).
Речевая маска Николь 5 баллов ( тоже плюс ошибка)
Добавляю 3 балла за сюжет, в этом отрывке чувствуется баланс между сюжетной линией и речевыми масками. Девочек я увидела, характеры считала. Плюс было интересно читать) Надеюсь, это выльется в нечто большее)
Спасибо и удачи!
Юлия Газизова 08.06.2016 14:33 Заявить о нарушении
"Надеюсь, это выльется в нечто большее)". очень того желаю!
Мара
Автор Хочет Сказать 08.06.2016 14:55 Заявить о нарушении
Значит, совпадение получилось))
Юлия Газизова 08.06.2016 15:00 Заявить о нарушении
Автор Хочет Сказать 08.06.2016 15:27 Заявить о нарушении
Стопроцентное попадание в условия Школы - близнецы) Очень хорошо показана разница характеров. Мара не стала морочиться особыми подходами, типа ритма, сленга и пр. Впрочем, может ритм и есть, просто я заметила. Разница между героинями показана просто - по смыслу их реплик. Ну и в поведении, конечно. Мне понравилось.
Обеим по 7 баллов.
Без штрафов.
3 балла поощрения за сюжет, за драйв, за картинку.
Чипса.
От Автора 08.06.2016 13:56 Заявить о нарушении