Рецензии на произведение «оживший труп»

Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Да, я согласна с тобой: мы живём в очень консервативном обществе. Женщинам - ничего нельзя, мужчинам - можно всё. /Сюзанна Карамель/

У Р. Абельской волшебное:

Видит бог, я неповинна,
Поступая, как мужчина,
Предавая свет любимых глаз...
Мы мужчин так строго судим,
А они ведь тоже люди,
и хотят любви не меньше нас. /с/

Любовь Ляплиева   24.06.2018 23:50     Заявить о нарушении
Тут о механизме психики))))

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2018 05:33   Заявить о нарушении
Точно, о нём)))))))

Любовь Ляплиева   12.07.2018 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Путешественникам по временным потокам и непроходимым земным трущобам - физкульт привет!))
Да, я согласна с тобой: мы живём в очень консервативном обществе. Женщинам - ничего нельзя, мужчинам - можно всё. Истоки этого опять же - в Индии, кажется. Ведь там испокон веков хоронили живыми жён умерших мужчин вместе с покойниками? Ох, и продвинутые же сыновья у этого начальника, деловые, заранее подсуетились побыстрее отдать последний сыновий долг заодно и матери, чего уж тянуть))
Слушай, у тебя первые два предложения - это что-то... Вообще, я видела миниатюры на несколько листов, состоящие и из одного предложения...Люди прикалываются... Но это ерунда по сравнению с идеей и основным смыслом прои. Мне понравилось.
С наилучшими пожеланиями,-

Сюзанна Карамель   11.09.2017 12:22     Заявить о нарушении
привет попутчикам в трущобах))
главное, что ничего такого не видно, пока какие- нибудь такие вот сыны не озвучат то, что само собой подразумевается, типо невинного мальчика из знаменитого "а король-то голый!")
они сами не поняли, что сделали в невинности своей - обнажили наше психологическое дно и вот ужас, мы узрели, наконец то, что как - то до того просто чувствовали...
в индии пошли еще дальше, там любая смерть мужика из за плохой кармы его жены, злосчастной, так сказать, даже, если ему семьдесят, а жене пятнадцать!)
ну, не сам он помер, а вот она причина нагло продолжает жить)
раньше там, да и сейчас, если вдова не пошла в костер сама, могли из дома выгнать без приданого и без средств, свои же дети, ибо она несет зло.
и она становилась нищенкой и попрошайкой при живых детях и могла пристроиться, если повезет только к приюту при храме до конца жизни получая миску риса в день..видела как сидят они там и молятся кришне на полу как собаки, все смиренные)
наверное оттого там такие злобные женские божества типо кали и ее ипостасей)
есть, ну, совсем ужасные)
и все редут мужиков в клочья и потом разгуливают перепачканные в их крови с висящими на поясе отрубленными головами и конечностями))
с чего бы это)))))
до сих пор, кстати, история эта гудит на рынке)))))
уже нет тех, ктоб ее не слышал))и не внес свои комментарии в эту могилку))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 12:36   Заявить о нарушении
Мне повезло, что я родилась не в Индии... Наверное)))
Боже, Боже, теперь понимаю, почему мужчинам так нравится восток...))

Сюзанна Карамель   11.09.2017 12:40   Заявить о нарушении
да они все монголы)))у нас нет куртуазной культуры средневековой и возрожденческой европы)))да и античность только в виде покосившихся в болоте беседок))))
я вот тут рассказывала сегодня как раз, что во время визита муслима какого-то важного прикрыли венеру тряпкой, чтоб это правоверное не оскорбилось)
ну, все, капут европе))
орды хлынули)они громят враждебные памятники как у нас наследие ссср)
впрочем и наполеон отстрелил сфинксу нос зачем-то))
чем ему сфинкс мешал непонятно))
дикий корсиканец))приревновал к вечности)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 12:52   Заявить о нарушении
вот потому-то меня так и не тянет в Европу, как меня туда ни зовут...)) Теперь понимаю тебя, интуиция... Спасибо тебе и Хоме))
нет уж, нет уж, лучше творить прекрасное своими руками где-нибудь в трущёбе, где нет "диких корсиканцев", где девственная чистота природы, не осквернённая даже греховными людскими мыслями))) Да и нет ничего величественнее и прекраснее природы... Всё преходящее, а она вечна

Сюзанна Карамель   11.09.2017 13:05   Заявить о нарушении
меня\ чета уже никуда не тянет)))
такой перебор впечатлений и пережор всего)))
тока в келью, но не под лучину, в а ментально- переживательную)
ну, и природа само собой..куда ж еще..обычер все даже крупные самые писатели, перестрадав культурой возвращаются в сей чистый храм и как толстой))безымянную могилку на полянке как итог тщеты)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 13:17   Заявить о нарушении
Это временно, потому что осень) И вспышки на Солнце...

Сюзанна Карамель   11.09.2017 13:28   Заявить о нарушении
все может быть))))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 13:31   Заявить о нарушении
ага))если меня сейчас наснимать с огромной псиной в солнечном лесу))будет прям видеоряд как здесь))и солнце такое чудное в дымке, рыжая шерсть мелькает в траве, колышется под ветром камыш на озере, бабочка на очки села))
я бросаю палку в воду, псина приносит..такие виды умиротворенные))но хандра моя сильна и монолитна))))))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 16:49   Заявить о нарушении
ну...тогда...может это, чтобы снять хандру? - http://youtu.be/tz4dAN9_zyc
Хотя... всё-таки, осенняя хандра...уверена в этом;)

Сюзанна Карамель   11.09.2017 16:57   Заявить о нарушении
не, эта маниакально депрессивный психоз называется)))я или выпрыгиваю из штанов от радости или погружаюсь в мировую скорбь))))
купила псине мосол, грызет его в упоении))мне бы так)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 17:02   Заявить о нарушении
о, я люблю слушать диски с криками сов))))
они такие говорливые..иногда отвлечешься, а она так каааак рявкнет))аж подскакиваешь))
мне скорее это
http://www.youtube.com/watch?v=ypl6AoqdtZo
))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 17:07   Заявить о нарушении
бери выше, это начальный уровень))
http://youtu.be/ck-h0oG2msA
Кстати, Харрисон тоже был буддистом)

Сюзанна Карамель   11.09.2017 18:29   Заявить о нарушении
да их там знаешь сколько шляется)))))))и то входят, то выходят в разные секты или движухи))
сейчас это уже откат, а в шестидесятые было частью стиля))всех несло на волне раскрепощения))только ленивый не записывал альбомы в индии, или с кем-то из индусов)
щас это уже немножко смешно даже))в самой индии нихрена не осталось)
как опустевший пляж...все есть, а драйва и кайфа нет)
печально как престарелое шапито с атлетами в драных трико..
не работает тема...(
кому как не мне это знать)
а посмешише стивен сигал))то у сай бабы сидел на трибуне, теперь лезгинку отплясывает в чечне)
им один хрен, где светиться)
бедный гир еще депрессивней меня))хоть и весь из себя буддист, глядя на него обрыдаешься просто)
время не щадит героев- любовников))и буддизм не спасает)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 18:38   Заявить о нарушении
Буддизм - это сила...хотя... обычно так и бывает... когда слишком много чему-то или какому-то месту или явлению уделяется людского внимания, то люди словно уничтожают это потрясающее явление...часто, да, часто после людей, словно выжженная пустыня...ты права, да

Сюзанна Карамель   11.09.2017 18:52   Заявить о нарушении
у меня дежа вю... мы с тобой никогда не разговаривали про Гирра и про буддизм? Я это уже видела и писала и читала... пора мне, наверно)))
Удачи!

Сюзанна Карамель   11.09.2017 18:58   Заявить о нарушении
буддизм сейчас в кризисе жестком на самом деле - то и его миграция на запад почти вынужденная мера ради спасения его...с тех пор как китай обосновался в лхасе, а далай лама в изгнани в дхармсале с буддизмом пошло на спад
его китайцы изничтожить вознамерились, они периодически боролись у себя с буддизмом как с депрессивной и уводящей от реальности силой, в пользу жизнеутверждающего конфуцианства))
а далай лама заявил не недавно, что если китай не уйдет из лхасы, то он не будет больше перерождаться)
такие дела)
сама же лхаса как и закрытый город в китае насквозь пропылившееся догматическое сооружение, почти декорация, которая не устояла под напором социальных цунами двадцатого века..хотя в прошлом они вели войны с китаем настоящие...но то феодальное сооружение как китайская деревянная пушка напора уже не выдерживало и рухнуло...а в индии буддизма и буддистов нет почти, очень мало, он там вытеснился индуизмом быстро..индия не намерена отказываться от своих многоруких божеств))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 19:03   Заявить о нарушении
может ты вот это читала))))))))
http://www.proza.ru/2014/12/15/174
вспомни)))хотя дэжавю это такое дело уже привычное))как грабли))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 19:08   Заявить о нарушении
а вообще, любое погружение в какой-то индо духовный мир всегда заканчивается сбором пожертвований))
как говорил один знакомый гуру, экспорт идей- лучший вид экспорта)))
товар перевозится в голове, никаких дел с таможней, а ты на свою многострадальную жопу после нескольких мгновений нирваны получаешь часть груза этой огромной голодной страны))абсолютно для всех ты там просто кошелек из белой кожи)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 19:28   Заявить о нарушении
Нет, точно я это читаю впервые. Там фотка потрясающая Софи Лорен, я бы запомнила)) У меня так часто бывает, как у человека, которому снятся вещие сны: вдруг понимаю, что я уже видела этот момент и хорошо его помню, что потом произойдёт что-то важное, о чём меня хотели предупредить во сне)) надо только вспомнить, что будет дальше)) Иногда вспоминаю))
Раньше я относилась к тебе с предубеждением из-за твоих непростых отношений с Дэном. А сейчас кое-что у меня произошло, и я люблю всех людей)) Кажется, я стала понимать такое явление, которое западенцы свистнули у буддистов, как fall in love. Мне его когда-то долго пытались разжевать, я смеялась, понимая , как это нелепо, а теперь... Гуру, да, я стала понимать одного несчастного гуру, который ещё шесть лет назад безуспешно пытался мне что-то объяснить)) С опозданием, но накрыло)) Не, никаких пожертвований, где есть fall in love, там нет места корысти))

Сюзанна Карамель   11.09.2017 20:26   Заявить о нарушении
)))это только сначала)))))и это только слова, а земля под ашрамом дорого стоит))
с чего, думаешь, бескорыстный сай баба оставил после себя.....19 миллиардов))
а тихие кришнаитские гуру ходят-ходят в драных носках, а потом упс..тетка наследство оставила и сразу замок в англии прикупил))
я знаю такую подноготную этого дерьма, увы)
всегда есть кто-то, кто платит за шоу, то есть за всех привлеченных голодранцев))потом ему надоедает и он делает из этого бизнес))и все бешено комерциализируется, а иногда место любви и просветления окружено колючей проволокой и.....танки стоят)))))))любовь это такая небесная нефть)
только дурак думает, что она бесконечна)
она, увы, конечна))
и только демо версия бесплатно)))а потом начинается лохотрон с обещанием джек пота))

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 20:40   Заявить о нарушении
ты чето путаешь, у буддистов ваще нет никакой любви и в помине и души нет в буддизме индивидуальной))
того чувака наверное пробило явно не на буддизм))
в буддизме любое чувство есть страдание)
и хорошее и плохое, само чувство- зло)буддизм штука очень строгая и скорее упорядоченная такаяфилософия, чем чувственная вещь...к сухому буддизму все эти чувственные дела с колокольчиками и благовониями не имеют отношения)
буддизм сух как математика и никаких восторгов там не может быть)
с буддизмом путают неоадвайту)
это ваще в другую сторону...

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 20:46   Заявить о нарушении
не... когда точно знаешь, что это такое, тогда любовь - бесконечна)) но только единицы это знают, поэтому для большинства на земле играет демо-версия))
поэтому и танки с колючей проволокой)) и охота на людей-лампочек, которым не надо подзарядки)

Сюзанна Карамель   11.09.2017 20:49   Заявить о нарушении
так... надо поизучать неоадвайту...вдруг и правда чела занесло не в ту степь? но...такой известный и почти всемогущий гуру))))
Спасибо!)

Сюзанна Карамель   11.09.2017 20:52   Заявить о нарушении
советую глянуть фильм энгри монк))
про очень интересного буддиста из лхасы))
надо понимать, что буддизм как культура очень старая и замшелая уже)
и никто уже сейчас не знает какой он настоящий буддизм)
для того, кто там в среде вырос и знает все изнутри, проблемы, усталость, голод, тот без восторга)
а ричард гир просто западный скучающий идиот))
что он может знать о жизни людей того региона, для которых стать ламой, значит не умереть с голода в нишей деревне..
там огромная жесткая, бесплодная земля гималаев, борьба за выживание как у кустика на края обрыва)
разве поймет это гир)или харрисон)
но это и хорошо)
а от чего прет европейцев?
да оттого, что с них снимается груз личной ответственности)
он понимает, что он никто..то есть просто пустое место))
там личность не работает в нашем понимании)
и прет от этого очень хорошо))
но только первое время..потом приходит страшная пустота)
личность не получает свою еду)
ломка начинается)
депрессия еще хуже, чем была)
сначала ощущение, что вот оно, ты пришел, все ясно и понятно..ура, ты в любви)
но и это пройдет и ты опять один на один со своими демонами))
я не про себя..передо мной прошло столько судеб и людей и учителей)

Хома Даймонд Эсквайр   11.09.2017 21:01   Заявить о нарушении
//да оттого, что с них снимается груз личной ответственности)// - раньше я тоже так думала, когда мне пытались объяснить, даже смеялась, это было как раз шесть лет назад...
//он понимает, что он никто..то есть просто пустое место))
там личность не работает в нашем понимании)//
Точно это не то, надо будет разбираться с этим. Ибо там наоборот идёт внутренний рост благодаря правильно поглощённым-отданным энергиям и правильному распределению мужской и женской энергии, в общем сложно это всё сейчас объяснить, надо сначала мне почитать то, что посоветовала ты... и за фильм спасибо
I'll be back))

Сюзанна Карамель   11.09.2017 21:17   Заявить о нарушении
мне кажется ты немного не догоняешь что за люди топсчутся по ащрамам)
не все решаемо правильным распределением мужской и женской энергии
мильон школ этому учит, но все равно
ты еще будде или христу скажи про энергии
засмеют)
а ошо это так))потрахаться в охотку. если до тго тебе все время что то мешало, а тут дядя бородатый разрешил))

Хома Даймонд Эсквайр   14.09.2017 17:05   Заявить о нарушении
видели, видели, знаем)) просто я не пишу об этом
Ошо, конечно, больше теоретик, чем тот, кто по-настоящему знает)
а я, а я, а я - здесь, впрочем, как и ты иногда -http://youtu.be/mD4w3nOAiY8

Сюзанна Карамель   15.09.2017 08:24   Заявить о нарушении
)))))))аха, ещё одни поющие буддисты)))
мне вот это больше нравится - http://youtu.be/0y6xUxaqNa4

Сюзанна Карамель   15.09.2017 14:33   Заявить о нарушении
не, тот мне больше нравится)

Хома Даймонд Эсквайр   15.09.2017 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Куда ни шло, два гроба в дом принести (второй прозапас), но рыть вторую могилу. По каким это законам и правилам? Я всю жизнь у кладбища живу, где 1 млн. захоронений, мёртвые пластами на друг друге лежат, но такого не слышал. Но морально-этический эксперимент развёрнут блистательно.
Вообще в кажой строчке изюминка. О технологии власти хорошо написано. Я в ЦК комсомола работал. Это конечно ТЮЗ власти, дети изображали взрослых каррикатурно.

Гурам Сванидзе   08.09.2017 21:10     Заявить о нарушении
добрый день, гурам!!!!
не иначе нам было явлено некое откровение нового времени))
теперь вот все думают, что это было)

Хома Даймонд Эсквайр   10.09.2017 06:35   Заявить о нарушении
Анечка, мой "букет", действительно, подарок. Он не может досаждать. Он нежный и хрупкий. Лёгкий, ещё не до конца сложившийся аромат, будоражит душу и вкрадывается подозрение, чуть некоторым бутонам не распуститься в цветы, не открыться им холодному миру. Или, некоторые из них, совершенно чудесные, првращаюися в пёстрые вульгарные резко пахнущие цветы. Как прелестная нимфетка становится вокзальной проституткой. Или цветок, раскрывший, вдруг сразу начинает осыпаться. Пусть тебя не пугает обстоятельство, что я набрал букет на кладбище надежд.

Гурам Сванидзе   10.09.2017 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

склоняемся дружно к феминизму...

Екатерина Федина   05.09.2017 20:54     Заявить о нарушении
ты понимаешь, да)
что творится!!!
здесь у нас полный индуизм, без мужика нечего и небо коптить)

Хома Даймонд Эсквайр   10.09.2017 06:41   Заявить о нарушении
Так и есть

Екатерина Федина   10.09.2017 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Похоже пацаны не сговорились... Это ж как он и их достал, что консолидировать похоронные заботы и то западло им стало... И один заказал, и другой... А мамке не до того ваще.. Ага, народ в этом конечно умысел зрел, ясное дело. А тем только отмолчаться да поскорее смыться. Подумаешь, яма! Какая разница в какой готовности мама?..

Александр Богданов 2   10.09.2017 10:30     Заявить о нарушении
да вот то-то и оно, что все как написано было..все они сделали сговорившись и в полном уме))
но народ тут видимо консервативный))))))
и вдова так раскочегарилась, что долго не могли залить огонь в ее сердце)
а они ничего не поняли, позаботились же, а тут такое))))

Хома Даймонд Эсквайр   10.09.2017 06:44   Заявить о нарушении
Вот оно - точно понравится:

"Стратегия Оппенгеймера"
Трупы часто, и слава Б-гу, оживают, но иногда еще - так кажется - что они и есть единственная нравственная опора живущим. Смерть прижизненно - миссия из ряда вон. Ричард Гир достал-таки меня! Я не только что поверил - Вечный Жид живее всех живых!!

Александр Богданов 2   22.09.2017 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Очень смеялись. Персонажи порадовали, когда заказали вторую могилу. Их мама – умница:))
Полное торжество жизни:))
Нажимаем зеленую кнопку.
С уважением,

Александр Галяткин Юлия Фадеева   31.08.2017 14:04     Заявить о нарушении
Кто радуется чужой смерти, может накликать свою...

Роман Огнев   31.08.2017 22:09   Заявить о нарушении
Роман Огнев? Мы такого поэта не знаем. Что тебе надо персонаж?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   31.08.2017 23:47   Заявить о нарушении
самое удивительное, что это правда)

Хома Даймонд Эсквайр   01.09.2017 04:55   Заявить о нарушении
Конечно, правда.
Вспомнилась замечательная книга М.М.Бахтина «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса». Люди совершенно не меняются:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.09.2017 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Ну и жуть! Каменный гость наоборот. Хорошо, хоть вдову не сожгли)))) И что там теперь, лужа и лягушки прыгают?

Гризельда Дарквуд   31.08.2017 14:04     Заявить о нарушении
))я там не была, не знаю))может и озерцо с лилиями как в сказке))
вот ты понимаешь в чем тут соль)))то есть тут работает та же матрица)))
хотя люди это сами не понимают)древние отделы мозга))

Хома Даймонд Эсквайр   01.09.2017 04:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «оживший труп» (Хома Даймонд Эсквайр)

Обалдеть! Не, можно ещё понять, когда роют могилу умершему человеку и рядом оставляют ещё одно МЕСТО в той же ограде. Обычно, так старики делают (или ДЛЯ стариков), но это понятно - чтобы лежали рядом потом. Но чтобы сразу ВЫРЫТЬ вторую могилу - это трындец полный!!! С уважением,

Михаил Шнапс   31.08.2017 07:10     Заявить о нарушении
он самый!!!полный трындец по всем параметрам!!!жизнь опережает самые смелые фантазии!
спасибо!

Хома Даймонд Эсквайр   31.08.2017 07:32   Заявить о нарушении