Рецензии на произведение «Итоги»

Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю победителей!
Особенно пана Шишкина, который на самом деле пан Кривошеев.

Алекс Петровский   17.05.2020 18:11     Заявить о нарушении
Дзякуй, пан Пятроўскiй:)

Борис Кривошеев   17.05.2020 20:10   Заявить о нарушении
Будь ласка))

Алекс Петровский   17.05.2020 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет:)
Спасибо, что помогли скрасить целый месяц в самоизоляции. Было весело.

Мы с Алисой приняли участие исключительно во исполнение обещания Софье Шпедт. Надеюсь, все претензии к Беспощадному сняты? Просили новый рассказ на всеобщее обсуждение? Выполнено. За вдохновение я вас уже поблагодарил, но могу еще раз: спасибо! "Натюрморт" случился только благодаря вам, Софья:)
Кстати, хороший получился рассказ, я доволен. И писался он так же легко, как в свое время писалась "Ведьма". Никаких конструирований, чистое вдохновение и почти бессознательное следование за текстом. Такое у меня, на самом деле, редко случается.

Рассказ Алисы - удивлен, что он так понравился. Я сам такие тексты не очень люблю, поэтому и не дописал его в свое время. Но Алиса сделала из него по-настоящему занимательную вещь, поэтому и тут я очень доволен. Минус два текста из моей папки "Нерабочее".

В целом по конкурсной программе. Порадовало количество текстов, в которых авторы реально продемонстрировали литературные навыки, но огорчило неизбывная и уже привычная зацикленность на бытовом реализме. Как будто и не было ни двадцатого века, ни века нынешнего: сплошь линейные двумерные тексты в академической традиции глубокого повседневного психологизма...
Жаль, что не было текстов Лизы Григ и Люды Душкиной. Они умеют вносить дополнительные смыслы в бытовой контекст.

Всего,

Борис Кривошеев   17.05.2020 13:30     Заявить о нарушении
да обращайтесь)
и я рада, что вы участвовали)

Софья Шпедт   18.05.2020 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю победителей! Особенно - победителей в смешанной категории, ведь литература делится на хорошую и плохую, а не для девочек и мальчиков :)

Наталья, вы написали крепкий рассказ, и выиграл он закономерно. Интересно будет прочесть конечную версию после доработки.

Главное открытие конкурса для меня – Елишев. Не из-за самого рассказа, который… в общем, бывают и лучше :), а из-за симпатичного образа мышления и умения вести беседу в комментариях.

Просто поражена Вованом. Вот кого угодно ожидала увидеть под ником Думан, но точно не его! Очень помню вовановские рецензии на том к2, о котором сейчас принято ностальгировать: выступить в новом и противоположном амплуа, вот это нестандартность!

Ещё одна поразительность – Шишкин. Но уже менее приятная:) По сюжетному повороту БК заподозрила сразу, но потом эту мысль отогнала, не могла поверить, что у БК может настолько отказать чувство меры. Ну а когда пошли все эти creepy рецензии с восхвалением самого себя во всех лицах, то вообще русские слова закончились:)

Удав Юзик, вы для меня – голос разума в хаосе эмоциональных прочтений. Обожаю ваши логичные комментарии, которые возвращают критиков с небес личной фантазии на твёрдую почву фактов из прочитанного текста.

Спасибо всем! А Саше - большущее спасибо за безукоризненную организацию и проведение мероприятия!

Летучая Рыбка   17.05.2020 01:58     Заявить о нарушении
Есть возражения, уважаемая ЛР! А почему бы им не быть:)

Ну во первых, девочек здесь явно больше, чем мальчиков, поэтому про "победителей в смешанной категории" это так себе аргумент)
Во вторых, БК, как теперь видно, откровенно стебался в своих рецензиях себе же.
Ну и в третьих, у меня возникает такое ощущение, что К-2 медленно, но верно разделяется на два лагеря. В одном засели, ощетинившись увитыми цветочными гирляндами пиками логики, сентименталисты-рационалисты, в другом сыплют метафорами, угрожают дискурсом и ищут магию в разбитом корыте иррационалисты-постреалисты))

Возражения закончились, спасибо за внимание:)

Кафковедов Дэн   17.05.2020 03:49   Заявить о нарушении
Ерундой, Дэн, занимаетесь. Где разбитое корыто, а где Рыбка. Верно ведь Вам сказала, что до Вована вам не допрыгнуть. И до Рыбки тоже. И зачем? По моему, К2 сейчас единодушно, как никогда. Не всем интересно, но это другое. Написали бы лучше о страсти. Ваша же тема. Эх, вы)

Михаил Троекуров   17.05.2020 06:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Рыбка! Очень приятно, что похвалили. В остальном согласен.
А по поводу БК - сам в шоке. Надеюсь, ему сейчас очень стыдно, потому и притих. Дэн, это не стёб. Тут многие ждут выступления БК как мерила и светила. И выдавать уничтожительные анализы рассказов конкурентов прямо в рецензии на свой, причём в прямом сравнении со своим! - это было нечто. Я ещё такого не видел на К2. И вы же снизу пошли поддакивать, как он вас убедил. И после этого БК мог рассуждать о морали автора Ники. Ну, что ж. Надеюсь, у светила случилось моральное затмение.

Вован Предвзятый   17.05.2020 06:25   Заявить о нарушении
Не знаю, как другие, а я думал, что "Натюрморт" Дэн написал.
БК, раскройте секрет. В какой момент работы над текстом вы решили его так назвать и выбрали такой псевдоним, когда?) Сразу? Перед ещё чистым листом?

Вован (МГ - подразумеваю:)), рад до счастливой улыбки, что "Эва" - это ваше детище. Меня в рассказе во время танца удивило сравнение женской ноги, с ножом.)
Денис Елишев был для меня Лазарем во время прочтения рассказа, возможно из-за того, что и он погавкивал где-то в комментариях тоже.)
Роман, не думал, что это вы - решил, что кто-то из "старичков" - решил устроить слом голов читателей. Потом по комментам догадался.
Николай Парфёнов - крутёж)), аж два рассказа от новичка! (правильно посчитал?)
Александр, который "11", спасибо, что забили "гвоздь" в конкурсную доску.

Искал руку МБ, Гутмана, Наума Шубаева. Чесслово. Светлана М и вашу тоже.)
О женских рассказах промолчу.)) Спасибо, что так душевно поработали!!)
Спасибо всем! А Саше - большущее спасибо за безукоризненную организацию и проведение мероприятия! (с) Присоединяюсь!!)

Фёдор Верин   17.05.2020 07:10   Заявить о нарушении
Фёдор, считайте, что у меня поутру хорошее настроение, и вашей фразочки я не заметил

Лазарь   17.05.2020 07:39   Заявить о нарушении
у меня тоже хорошее, Виктор!
Спасибо ВСЕМ!)

Фёдор Верин   17.05.2020 07:44   Заявить о нарушении
Вы правы, Виктор, лучше их игнорировать. Пока не исчезнут.

Вован Предвзятый   17.05.2020 08:13   Заявить о нарушении
"Но удивительным образом низкопробные произведения третьесортных писак вдруг оказываются в фаворе. К чему бы это?"
Дык это норма. Бумеры - они такие.

Роман Оскалофф   17.05.2020 09:01   Заявить о нарушении
Ольге

Видимо на генном уровне сообщества в лидеры выбирают тех, кого заслуживают.

Может, объясните, про гены? И особенно про свои, которые выбирают заслуживающих.
Они голубых кровей? А остальные каких? Цвет кожи, разрез глаз вас не интересуют?


Елизавета Григ   17.05.2020 09:09   Заявить о нарушении
Ой блччччч... Ольга, зачем вы это написали?)

Роман Оскалофф   17.05.2020 09:14   Заявить о нарушении
что значит, зачем? Человек интересуется геномом.
У меня предложение - начёнм его расшифровывать у всех участников. Лаборатории нет? Не беда. Бум на пальцах, по наитию. И с кого начнём?

Елизавета Григ   17.05.2020 09:30   Заявить о нарушении
Я так-то понимаю Ольгу.
Если кто не видел, посмотрите фильм "Дурак". Может быть, про геном это просто фигура речи, ничего общего с реальностью не имеющая, но... [никакой социологии и политики].

Роман Оскалофф   17.05.2020 09:38   Заявить о нарушении
ну правильно, Роман. Когда дом валится, спокойнее всего обвинить слесаря)) Гены у него вишь ли не такие, драгоценности не те, любовь мелковата, страна ужасная,что там ещё - возраст, сентиментальность, извращённость и тп и тд.
Это уже стало явной тенденцией на к2 - не совпадаешь с моей линией, значит, дурак.

Елизавета Григ   17.05.2020 10:20   Заявить о нарушении
//Где разбитое корыто, а где Рыбка.//

Михаил, Рыбка в море, а разбитое корыто на берегу))

И с чего вы взяли, что я хочу допрыгнуть до вышеозначенных персон? С вами и пошутить нельзя, чуть что начинаете каким-то абстрактным уровнем тыкать)) Здесь есть четыре человека, которые и в самом деле вызывают у меня желание приблизиться к их уровню, я их перечислил вчера, и Вован с Рыбкой в их число не входят. Что же думаете об уровне тех или иных авторов лично вы, меня интересует еще меньше, чем мнение Ольги, которое меня вообще не интересует.

У БК нет особых причин стыдиться, Вован, стыдно должно быть вам. БК сохранил лицо, а вы его несколько раз теряли. Рад, впрочем, что гипноз рассеялся, сейчас вы снова начинаете быть похожим на себя прежнего, даже про моральное светило пошутили, я оценил.

Роман, я смотрел фильм "Дурак", но комент Ольги все равно остается "дерьмищем, что льется из черного рта" (не мое выражение, просто бумеранг), и с этим ничего не поделаешь.

Кафковедов Дэн   17.05.2020 10:25   Заявить о нарушении
Плохо то, что нет общего кодекса чести. Когда у одних свои рамки, а у других совсем другие, несмотря на то, что все называются людьми. В таких случаях наступает момент - и закипают другие страсти.
/У БК нет особых причин стыдиться/ - Дэн, я знаю, как вы относитесь к тем, кто в меньшинстве. А я могу и один говорить, ничего. Капля камень точит. А вы - смелый. Спасайте дальше глыбу от капель совести.

Вован Предвзятый   17.05.2020 11:23   Заявить о нарушении
Я понимаю ваш сарказм по поводу смелости, но мне нравится ваш ответ. Потому предлагаю не обращать внимания на мою грубость и не держать на меня зла. Да, мы разные, у нас разные взгляды на то, что является и не является талантливым текстом, у нас разные моральные кодексы, но есть одно, что объединяет нас всех - это любовь к литературе. И это главное, должно быть главным, по крайней мере на этой площадке. Все остальное - мимолетные фантазмы, пузыри на воде.

Кафковедов Дэн   17.05.2020 11:47   Заявить о нарушении
", и с этим ничего не поделаешь"
Как и с нашей жизнью. И ментальностью.

Роман Оскалофф   17.05.2020 12:23   Заявить о нарушении
спасибо, проблевалась. БК, Вы бы намекнули своему поклоннику, что на К2 всегда подлизывали(сь), но не так откровенно. А иначе меня и от Вас, Андрей, затошнит, благодаря стараниям юноши.
(если что- от того, как подлизывали МБ меня тоже тошнило)
Всем пока, хочу в душ - долгий
(((

Лиля Герцен   17.05.2020 12:42   Заявить о нарушении
будет прикол прикольнейший, если на к2 веселится один человек в известных образах:
БК, Борис Кривошеев, Алиса Вандерляйен, Демьян Трынки, Дэн, Вован, Рыбка, МБ.
дурдом на выезде ))

Света Малышева   17.05.2020 13:09   Заявить о нарушении
Лиля Герцен это конечно нечто))) Всегда честная, прямая, независимая, злая на язык. Уважаю таких людей, в них нет мелкой подлости (можете блевать дальше)) Только дело не в самом БК, Лиля, а в той "идеологии", которую он олицетворяет. К тому же я понимаю его, мне понятны его мотивы, потому и знаю, что он стебался в рецах. Ну не суть.
Знаете, Света, я не удивлюсь, если Вован - клон БК. Насчет остальных как-то сомневаюсь, особенно насчет себя))

Кафковедов Дэн   17.05.2020 13:14   Заявить о нарушении
друзья, торжественно признаюсь - все мы - это один человек))))ТОлько как его зовут, блин, на самом деле?

Елизавета Григ   17.05.2020 13:22   Заявить о нарушении
Вована исключите, готов пройти дактилоскопию.

Вован Предвзятый   17.05.2020 13:25   Заявить о нарушении
не Вован, так не пойдёт. Это уже отрицание одного из своих Я, а им всем нужно жить дружно.

Елизавета Григ   17.05.2020 13:37   Заявить о нарушении
Всем привет:)

Лиле: я так думаю, что Дэн - большой мальчик, и он сам может решить о чем говорить, а о чем молчать. Лично я очень рад его появлению на К2, потому что это едва ли не первый за все время человек, с которым я совпадаю во вкусах и взглядах на литературу. Наверное, я немного задвигаю его авторитетом (в силу возраста и опыта на К2), поэтому он и грешит излишним уважением в мою сторону:)

Дэну: спасибо:) Очень приятно иметь единомышленника:)

Лизе: спасибо:) Высокая оценка от тебя - это признак того, что рассказ написан в бумажном формате. Ну, более или менее:) После твоего одобрения я бы не постеснялся послать Натюрморт в какой-нибудь литературный журнал:)))

Всем остальным: обратили внимание, что Вован с легкостью заменил МБ? При этом мы были избавлены от необходимости зависать над фразой "Автор, вы в одном шаге от правильного решения, но больше я вам ничего не скажу!" Мне кажзется, так честнее.

Вовану: вы один не желаете быть субличностью БК, даже в шутку:) Это что-то глубоко личное. Держитесь, мой друг, все будет хорошо!

Борис Кривошеев   17.05.2020 13:46   Заявить о нарушении
"друзья, торжественно признаюсь - все мы - это один человек))))"

Этот "человек" - Шива.

Роман Оскалофф   17.05.2020 14:31   Заявить о нарушении
БК:
я бы не сказала, что Вован заменил МБ. От слова "совсем".
Впадание в транс от блеска словесного перламутра - это как-то на замену не тянет )))

Света Малышева   17.05.2020 15:22   Заявить о нарушении
Света, а на замену чего - сможешь сформулировать?
Вот у Вована - впадение в транс. А что ты противопоставляешь этому со стороны МБ?
То есть по какому набору свойств ты бы их сравнила?
Очень интересно!

Борис Кривошеев   17.05.2020 15:33   Заявить о нарушении
всё-всё, угомонись) концерт окончен, зрители разошлись

Света Малышева   17.05.2020 15:56   Заявить о нарушении
Света, как скажешь:)
Смотрю, МБ с Вованом для тебя больная тема. Больше не буду.

Борис Кривошеев   17.05.2020 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Спасибо всем!

1. Читаю Шишкина, наслаждаюсь, и думаю: “Экий шельмец, сколько умных словечек. Гляди, самого БК, небось, за пояс заткнёт. А тут - на тебе! Но - таки шельмец!

2. Соня, я тебя лублу, и уже не разлублу, я просто не успею (тут должен быть значок, который символизирует, что я спёр фразу, только я никогда не могу его найти). Я читал твой рассказ с большим воодушевлением. Ты - украшение любого конкурса!

3. Роман Оскалофф. Это было шикарно. Читатели просто не доросли. Я - в том числе

4. Денис Илиев. Ваш рассказ приняли. Вы очень оживили комментарии. Я думаю, что Ваше присутствие сможет внести новую кровь. Во всяком случае, не пропадайте.

5. Наталья Козаченко. Рад за Вас, ибо всегда Вам симпатизировал. Перечитаю рассказ. Возможно, я был не прав

6. Обе работы Татьяны Шороховой оставили след в голове. Ну, той, в которую я ем. В любом случае, это было весьма любопытным

7. Вован-Думан. Конечно, это нужно понять, принять и пережить. Но рассказ помню весь, до копейки, в отличие от... Ладно, лень вспоминать. Но ведь Вы же самолично, детально, аргументированно рассказали мне, почему я не имею права рассматривать Ваш рассказ в качестве серьёзного произведения. Вы меня убедили, Вован. Вы меня убедили... Я не знаю теперь, что со всем этим делать. Возможно, мне понадобится помощь психолога...

Александре - респект! Конкурс отгремел. Да здравствует Конкурс!

Лазарь   17.05.2020 00:34     Заявить о нарушении
Денис Елишев, извините. Почему-то псевдоумный набор решил меня переиначить

Лазарь   17.05.2020 03:48   Заявить о нарушении
"Это было шикарно. Читатели просто не доросли. Я - в том числе"
Настолько двусмысленно, насколько возможно))

Роман Оскалофф   17.05.2020 08:54   Заявить о нарушении
Лазарь, спасибо:) Рад, что тебе понравилось. Ты всегда в моем списке "качественных читателей", даже когда ругаешь мои тексты:)

Борис Кривошеев   17.05.2020 14:03   Заявить о нарушении
Витя, это взаимно) ты знаешь))

Софья Шпедт   18.05.2020 11:54   Заявить о нарушении
Лазарь! Я тоже к вам сильно неровно дышу:)
Не пошлО, так и чОрт с ним! Напишем новое, пусть будет повод удивить:)

Наталья Козаченко   18.05.2020 16:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Спасибо всем за соучастие!
Прочитала список участников: мама дорогая! Если б знала, не полезла бы:)

Трудный был месяц, просто на разрыв сердца!

Саше - спасибо за то, что заставила дойти до конца.

Всем-всем - низкий поклон.

Ваша Нина

Наталья Козаченко   16.05.2020 21:57     Заявить о нарушении
боже, Наташа, я не на тебя подумала!))) какая ты умница!!!!!!!

Софья Шпедт   16.05.2020 23:25   Заявить о нарушении
а я тебе приписывала другой текст, но, пожалуй, не буду говорить, какой:)

Наталья Козаченко   16.05.2020 23:27   Заявить о нарушении
Наталья, привет:)
Хороший рассказ, но с сексом перемудрили. Где-то краем глаза зацепился, что консультировались по этому вопросу, так? Плохие тогда у вас консультаторы:)
Всего,

Борис Кривошеев   17.05.2020 14:06   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо, мне очень понравилось

Марина Добрынина   18.05.2020 07:47   Заявить о нарушении
Марина, спасибо!
Борис, спасибо! Да, с сексом есть проблема, хотелось о необычном человеке, получилось - просто о человеке:) Отсюда и вопросы.

Наталья Козаченко   18.05.2020 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю всех победителей, призёров и участников!
Ребята, вы все молодцы. Писать на такую тему само по себе смелость.
Не смогла комментировать, но читала с интересом.
Ждала каждого нового рассказа.
Большое читательское спасибо за доставленное удовольствие.
Победителям и призёрам - новых побед,
участникам - да скинуть сегодняшних победителей нафик с пьедестала
и самим стать победителями в новом конкурсе!
Всем веры в себя, вдохновения и новых рассказов!
Саше - низкий поклон за адский труд ведущего.
Будьте здоровы и счастливы!

Чёрная Палочка   16.05.2020 21:04     Заявить о нарушении
Всё-таки если нет жюри, а только читательское голосование, нужно заставлять голосующих обосновывать своё мнение.
Хочется всё-таки за цифрой мысль увидеть.

Удав Юзик   17.05.2020 13:29   Заявить о нарушении
а я всем конкурсантам завидую сейчас. Сделали работу, подвели итоги, сейчас кто-то править сядет. Чувство радости от общения заметно. И да, особенно в самоизоляции.)

Евгения Шапиро   17.05.2020 14:46   Заявить о нарушении
Удав, Женя, здравствуйте!
На счёт оценок. Удав, согласна полностью. Свои могу обосновать.просто на будущее этот момент надо прописывать в регламенте.
А насчёт радости конкурсантов, так кто нам, Жень, мешает быть в их числе в следующем конкурсе?

Чёрная Палочка   17.05.2020 14:59   Заявить о нарушении
да я всё пытаюсь подобраться, но то непредсказуемый реал задавливает, то в тему, ну, никак не вписываюсь. Вот и следующие темы не могу на зуб распробовать. Если плагиат с известного, то за печкой спрячусь опять, а пьесу - ни разу не пробовала - это же с налёта кто возьмёт такую планку? Света тоже отказалась от своих намерений.
А насчёт - почему такие места дали - так в этот раз уж такие и мысли, и страсти, и мнения и споры прозвучали в отзывах.)

Евгения Шапиро   17.05.2020 15:07   Заявить о нарушении
Евгении: страсти в комментариях это одно, а обоснование места в списке - несколько другое.
А общению радуйтесь, конечно, одно другому не мешает.

Удав Юзик   17.05.2020 15:15   Заявить о нарушении
Жень, ну, меня в комментах можно сказать не было. Так сложилось с Реалом. Рада тому, что смогла хотя бы все работы прочесть. Почему, например, в моём списке призёров нет Нины, хотя рассказ по эмоциональному воздействию на читателя (говорю о себе)один из самых сильных? Потому что для меня в нём нет страсти, заявленной в конкурсных условиях. Мужчина просто пользуется тем, что само к нему приходит, а Лиля добивается поставленной цели - завести ребёнка. Вот не было бы у Лили этой цели, я бы сказала, да, страсть человека одолела. Или почему я не голосовала за Нику, хотя рассказ произвёл на меня глубокое впечатление и наверняка запомнится. Потому что в моём читательском прочтении он не о страсти. Он о людских судьбах, о человеческих взаимоотношениях разных и многих, о том, что человек слаб перед временем и рутиной. Почему мои фавориты Думан и Алеся? Потому что их рассказы и впечатление на меня произвели и конкурсным условиям отвечают. А мы ведь выбирали победителей в конкурсе, а не за самый-самый понравившийся рассказ голосовали. Если бы выбирали просто понравившийся, мой выбор был бы немного другим.

Чёрная Палочка   17.05.2020 15:40   Заявить о нарушении
Лина, спасибо!
У меня была такая паника, нет, даже так: паническая атака:)

Наталья Козаченко   18.05.2020 17:01   Заявить о нарушении
Наташа,привет!
А почему паника? Ты же и автор и конкурсант опытный, чего бояться?

Чёрная Палочка   18.05.2020 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Андрей, ты, конечно, глыба ) честно говоря до этого конкурса и не знал, что Алиса В. = БК. Оба текста ясное дело так себе: один не проза, другой - нестандартный, наверное ногой написан )
но авторский диапазон впечатляет, это я серьезно.

Наталья, как пряталась тень, подбирая прохладный подол - образ полугодия ) вы молодец, так держать, поздравляю.

Сабашников   16.05.2020 20:53     Заявить о нарушении
Сергей, привет:)
Спасибо, конечно, но с Алисой В. немного сложнее:) Алиса В. = БК - не совсем правильно. У Алисы свое творчество, у меня свое, просто иногда мы что-то делаем вместе или доделываем друг за друга. Например, сказку про Федора начал писать я, где-то лет семь назад, но забросил на середине. Алиса дописала ее специально для этого конкурса, я только мелочи подправил.
К слову, Алиса больше любит дурачить читателя, чем я. Если читал ее стихи - понимаешь, о чем я:)

Борис Кривошеев   16.05.2020 21:02   Заявить о нарушении
Это рофл такой, что Алиса == БК?

Роман Оскалофф   16.05.2020 21:02   Заявить о нарушении
Ну ок ) тем не менее, я как-то сильно и хорошо удивлён, признаюсь

Сабашников   16.05.2020 21:06   Заявить о нарушении
Роман, Алиса это клон БК.

Чёрная Палочка   16.05.2020 21:39   Заявить о нарушении
БК красавчег! Это самое неожиданное для меня в Итогах, остальные не удивили)) Ну разве что Наталья Козаченко. Символично, кстати, что мужчины поставили на первые места именно БК, а женщины - сентиментализм во главе с Вованом)) Поздравляю всех, за рассказ Шишкина - отдельный респект, помнится, он меня изрядно повеселил, да и вообще доставил удовольствие, было приятно читать и было приятно о нем говорить. С уважением ко всем,

Кафковедов Дэн   16.05.2020 21:51   Заявить о нарушении
Сабашников, спасибо!
Есть за что ругать и я постараюсь довести до ума текст, может, удастся укротить строптивого.

Наталья Козаченко   16.05.2020 21:58   Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн:)

Лине: у меня нет клонов:))) У меня есть творческий псевдоним - Демьян Трынкин. Правда, он уже себя исчерпал.


Борис Кривошеев   16.05.2020 21:58   Заявить о нарушении
Не, ну как я писал. Ничего лучше не было и не будет, чем Алеся. Я про текст и его обсуждение. На автора мне поцымбалам, автор не важен))

Роман Оскалофф   16.05.2020 22:03   Заявить о нарушении
Под БК я имела в виду Беспощадного Критика.
Простите, что вклинилась не разобравшись.

Чёрная Палочка   16.05.2020 22:19   Заявить о нарушении
Какой Трынкин, это про зимовье людей который? Я один тут ничего не знаю что ли?! )
Интересный формат конкурса там был, кстати, рецензенты выдвигали тексты дальше. Помню выдвигал его как раз. Короче, все ещё глыбже, чем я думал )

Сабашников   16.05.2020 22:24   Заявить о нарушении
ну так это ж одно и то же, чего он всех путает-то :))

Света Малышева   16.05.2020 22:25   Заявить о нарушении
Множественные личности Андрея Борисовича Вандерляйен )

Сабашников   16.05.2020 22:29   Заявить о нарушении
Вспомнился рассказ "Все вы зомби". Там главный герой оказался собственным отцом и матерью одновременно. Так о чем это я? Критик это порождение любви Алисы и Бориса? Или кто кого?

Роман Оскалофф   16.05.2020 23:06   Заявить о нарушении
Света, но всё-таки клон и творческий псевдоним не одно и тоже. Насколько я помню, конечно ) раньше клоном считалось как бы существо пониженной социальной ответственности, созданное для накрутки рейтинга, баллов, кипиша местного или прицельной травли. Но были же ‘клоны’ творческие чисто. Из последних недавних относительно навскидку: Слаутина - Архив литературы проза.ру, Тони ронберг - лонг Айленд, Прянишников - Смирнов2, бовари - тичерть, Ершов - трайдент, у мерче был забыл имя сложное ) ну т.е. это кмк не клоны, в плохом смысле, клон нехорошее что-то все-таки. Сабашников - юревич опять же )

Сабашников   16.05.2020 23:18   Заявить о нарушении
У Бельского одного их миллион было ) но он явно не крутил, чисто творческие страницы

Сабашников   16.05.2020 23:29   Заявить о нарушении
Света, Сергей, привет.

Я о том же. Клон - это либо тролль, либо группа (само)поддрежки.

Если речь обо мне, что у меня есть правила:

1) Новая личность всегда пишет по-другому. Собственно, для этого она и нужна.
БК - критик, Кривошеев - постмодернист, Демьян - реалист. Кривошеев не станет писать эссе, а Демьян - фантастику или магический реализм.
Алиса - это совместный проект, так что там немного другая история, но, конечно же, в рассказах Алисы на странице Бориса больше Кривошеева, а вот на странице Алисы Кривошеева и всех прочих нет совсем (ну, или почти совсем):)

2) Личности никогда не говорят друг с другом.
В этом главное отличие клона от псевдонима (альтер-эго). Клон может позволить себе топить других и восхвалять себя, или даже топить себя, чтобы чего там получить как бонус. Мои личности всегда действуют отдельно. И даже если какому-то вовану кажется, что БК тут на конкурсе кого-то топил во имя - интересно чего? - то это от общей внутренней неудовлетворенности самого вована:)))

Борис Кривошеев   17.05.2020 14:02   Заявить о нарушении
Сколько и каких бы объяснений "личностям" не было, итог один.
Из, допустим, 30 ников на к2 живыми могут оказаться только 5.
Кому-то интересно такое шапито?

Света Малышева   17.05.2020 14:33   Заявить о нарушении
Светлана, вы преувеличиваете. Мы же с кем-то пересекались даже в реале, не только в личке - пусть не каждый с каждым, но цепочка-то живых выстраивается.)

Евгения Шапиро   17.05.2020 14:43   Заявить о нарушении
Никакого преувеличения.
встретились вы, например, с Андреем, а то, что у него есть еще пять личностей, он вам сказать забыл ))

Света Малышева   17.05.2020 14:47   Заявить о нарушении
С ним-то проще всего. Он играет какой-то личностью, а потом выходит из игры и представляется. Привет, это он. Мы как Алисе его были рады. Но одно лицо его - не читаю, не люблю.

Евгения Шапиро   17.05.2020 14:53   Заявить о нарушении
какое именно? :))

Света Малышева   17.05.2020 14:57   Заявить о нарушении
Демьян, конечно.

Евгения Шапиро   17.05.2020 15:01   Заявить о нарушении
самое интересное, что все они - один человек, один автор. И без разницы, сколько имен и сколько образов.
всё это есть в _одном_ человеке.
как в анекдоте: тут помню, тут не помню. Этого люблю, этого не люблю.

ничем не отличается от клонов такая разноОбразная личность. С одного ника ругаю, с другого хвалю, с третьего дурачусь, с четвертого учу и строю.
человек развлекается, молодец.
но для литплощадки в этом нет ничего хорошего.

Света Малышева   17.05.2020 15:07   Заявить о нарушении
Света, это когда одновременно с четырех страниц - действительно плохо. Но уменя так не бывает.
Или вот, для примера, Небеглая Луна. Может быть, я чего-то не знаю, но, насколько помню, она всегда участвовала в событиях строго с одной какой-то страницы, за исключением каких-то форс-мажоров. У Светы просто бесконечный лист личностей, но все они, кстати, довольно узнаваемые, поэтому - клоны? Я бы сказал, что нет.

Борис Кривошеев   17.05.2020 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю всех участников и, особенно, победителей!
Наташу Козаченко узнала, или вернее догадывалась)
Вована нет, хотя... просто стоило задуматься... Вован, Вы для меня лучший на конкурсе, чтобы не говорили другие))
Софью тоже можно было разгадать, она по особенному строит предложения. Жаль, что больше нет угадайки.
Роман, оценила предподготовку к написанию. Мне показалось, что произошел большой мыслительный процесс. Уважаю таких авторов. Это как шахматиста за комбинацию в уме. У меня больше, чем на три хода не выходит)))
Татьяна Шорохова тоже знакома читала на её странице про участкового. Но тот рассказ был более цельный что ли.
Денис Елишев для меня новый автор, но я однозначно им заинтересовалась.
ну, а все-все молодцы
С уважением

Ильти   16.05.2020 20:02     Заявить о нарушении
привет дорогая) как ты поживаешь?)
прикинь, я подумала, что Нина - это Люда Душкина. Так круто у нее в этот раз вышло!

Софья Шпедт   16.05.2020 23:34   Заявить о нарушении
У Наташи всегда получается круто)))
Я всё ещё помню рассказ(для меня первый её, и открытия её как автора для себя) "Пуговица" (Исторический конкурс)http://proza.ru/2012/08/10/338, который тоже был потрясающий.
А твой вначале списала на Марину Добрынину. Но после её рецы поняла, что он твой. У вас похожие построения предложений и неприемлемость деепричастий в начале предложений)). И ещё, Марине удаётся лучше и легче описывать фантастическое окружение героев.
Марина, привет!

Ильти   17.05.2020 12:54   Заявить о нарушении
привет, дамы))

Марина Добрынина   18.05.2020 07:21   Заявить о нарушении
про деепричастия как-то не замечала) да, наверное так.
ну да, в этот раз меня жестко реал подкосил. Когда всё придумала, села писать, чувствую - получается! а потом началась всякая фигня и в результате настрой слетел, покатилась по наклонной))

Софья Шпедт   18.05.2020 11:29   Заявить о нарушении
Девушки, спасибо огромное!
Ужасно боялась...

Наталья Козаченко   18.05.2020 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю всех участников.

Впервые на этом конкурсе своих фаворитов определяли две команды: женская – «Вега» и мужская «Альтаир».

Думаю, всем интересно, как бы распределились места, голосуй мы традиционным способом.
В этом случае призёрами стали бы:

1 - Нина. Когда б мы жили без затей...
Наталья Козаченко - http://proza.ru/avtor/natkoz57

2 - tolstolobik. День бобра -
Денис Елишев - http://www.proza.ru/avtor/deniselishev

3 - Думан. Эва
Вован Предвзятый - http://proza.ru/avtor/djdfy

Александра Стрижёва   16.05.2020 18:57     Заявить о нарушении
ох, ничего себе! Некоторых не опознала бы даже под дулом пистолета: Наташа Козаченко, Борис Кривошеев, Алиса, Вован Предвзятый... Ну молодцы, ничего не скажешь.
Саша, спасибо за очень насыщенный конкурс.

Елизавета Григ   16.05.2020 19:03   Заявить о нарушении
для меня тут удивительны двое - Алиса и Вован )

Света Малышева   16.05.2020 19:07   Заявить о нарушении
я Наташу даже не подозревала)))

Елизавета Григ   16.05.2020 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо всем и Саше!
Думаю, теперь БК понял, почему я не включал себя в шорт-лист. Не ожидал после довольно жесткого приёма оказаться так высоко. Выводы сделал, буду совершенствоваться! :)

Вован Предвзятый   16.05.2020 19:15   Заявить о нарушении
Надо в следующий раз придумать номинации "главное разочарование после снятия масок" и "удивительно, но факт!" ) что-то типа такого

в первой у меня в этот раз Рыбка, во второй Вован и Алиса

Света Малышева   16.05.2020 19:19   Заявить о нарушении
одно слово: офигеть! Никого не узнала. Соню подозревала))
Поздравляю всех кто писал, кто писал рецензии. Отдельное - Наташе Козаченко - ты большая молодец)) Прямо горжусь тобой))
Саше Стрижевой - спасибо за конкурс!

Открытие конкурса - Денис Елишев. Хочу отметить 1000 прозиков
Баллы перечислю автору

Елена Лозовая   16.05.2020 19:35   Заявить о нарушении
Пожалуй, я тоже перечислю ) Удивляться приятно :)

Вован, а вы странным образом запали на Л.Рыбку!
(в сторону: заподозрить клона штоле...)

смеюсь, ежли чё )

Света Малышева   16.05.2020 19:41   Заявить о нарушении
Вот это ничего себе!
Нина - Наталья Козаченко, Алеся - Алиса Вандерляйен.
Потрясли воображение, никогда бы не заподозрила в авторстве.
Открытие!

Чёрная Палочка   16.05.2020 19:45   Заявить о нарушении
Света, я уже говорил, гипнотизм какой-то с Рыбкой. Постараюсь больше не впадать... а то Сабашникову это мешает, учту.
Лиза, а вы чего меня проигнорировали? Ждал хоть маленький коммент.

Вован Предвзятый   16.05.2020 19:50   Заявить о нарушении
Вован, я почему-то не нашла для него слов, кроме как - не плохой, конечно. Так бывает)) Ни ругать не хотелось, ни защищать.

Елизавета Григ   16.05.2020 19:59   Заявить о нарушении
А я считаю. что почувствовать гипнотизм - прекрасная редкость. Ни за что бы не отказывалась.

Александра Стрижёва   16.05.2020 20:02   Заявить о нарушении
Когда Летучая рыбка заговорила, что ей не важен автор, она хочет окунуться в историю (если правильно запомнила), мне почему-то вспомнился рассказ про Есенина и героиню, рассказывающую историю. И подумала, что там она автор-автор во всём - не узнать невозможно. Вот значит, почему вспомнила.)

Евгения Шапиро   16.05.2020 20:11   Заявить о нарушении
Когда Летучая рыбка заговорила, что ей не важен автор, она хочет окунуться в историю (если правильно запомнила), мне почему-то вспомнился рассказ про Есенина и героиню, рассказывающую историю. И подумала, что там она автор-автор во всём - не узнать невозможно. Вот значит, почему вспомнила.)
Евгения Шапиро 16.05.2020 20:11 Заявить о нарушении
*
кому-нибудь ещё смешно?)) Евгения, не вводите людей в заблуждения!))

Лиля Герцен   16.05.2020 20:38   Заявить о нарушении
По пунктам.
1. Открытие конкурса - это Завистливый Злопыхатель. Совершенно точно. А tolstolobik - он :
- русофоб
- гомофоб
- вообще Дэна Кафкой обозвал.

2. Приношу искренние извинения Татьяне Шороховой. Да если бы я знал, что Анискин - девушка. В мыслях не было. Татьяне предлагаю - если она еще будет писать на эти темы - обязуюсь совершенно бескорыстно "вычищать" все такие штучки юридические - если на то будет добрая воля автора.
3. Александре респект огромный - не знаю,как она меня терпела с моими выходками.
4. Мне, в общем, все понравилось. Есть нюансы,конечно,но они всегда есть и будут.
5. Я очень вырос и давно столько не читал художественных текстов. С юности, наверное.
6. Всем спасибо.
7. Что Думан - это Вован Предвзятый - не верю. Вот не верю и все. Я не обязан всему верить(шутка). А может и нет.

Ваш tolstolobik

Денис Елишев   16.05.2020 20:39   Заявить о нарушении
Денис, жму руку! Я впервые рискнул, как и вы. Первые блины, считаю, неплохо зашли. :))

Вован Предвзятый   16.05.2020 20:43   Заявить о нарушении
Про Есенина да, немного смешно, Света )

Сабашников   16.05.2020 20:45   Заявить о нарушении
здравствуй, Серёжа! В смыыысле - про Есенина немного смешно? Я, в общем, над другим смеялась. Или ты тоже думаешь, как Евгения?))

Лиля Герцен   16.05.2020 20:47   Заявить о нарушении
Вован. Аналогично. Да. Еще Алесе спасибо отдельное - из-за нее я вдруг стишки начал писать потихоньку - и мне это нравится. Даже не подозревал за собой такого.
tolstolobik

Денис Елишев   16.05.2020 20:48   Заявить о нарушении
Ой, Денис, только не влюбитесь в Алису. Это будет скандал. )))

Вован Предвзятый   16.05.2020 20:53   Заявить о нарушении
Привет. Света, Есенин тут ассоциируется только с одним автором у меня, с тобой. Кто, если такие есть, немного знакомы с твоими работами, меня поддержат, уверен ) поэтому думать на кого-то другого, вспоминая Есенина, мне кажется чуть-чуть смешным и не чуть-чуть невозможным просто )

Сабашников   16.05.2020 21:02   Заявить о нарушении
Серёжа, ясно) но тут "интрига" в другом(очень смеюсь).
Кстати, та история имеет продолжение, к сожалению. Она ушла в массы в печатном варианте - как истинное воспоминание _героини_ ,в числе прочих публикаций, сращенных в книгу публицистического толка о гибели Есенина. Автор книги решил, что эта история - правдивое письмо исторической личности((( я сама купила книгу на Озоне, не предполагая, ЧТО я в ней увижу. Думала -ну, а вдруг я в этой теме ещё что-то не знаю? а там - такое(((

Лиля Герцен   16.05.2020 21:25   Заявить о нарушении
кажется, я всё запутала? я вспомнила работу Светы в историческом. Её там узнали все сразу, так думаю.) Т.е. автор был в рассказе ещё как, но ни кому от этого не было плохо - это было органично. я о ней даже стала думать, что она как героиня думает, живёт.

Евгения Шапиро   16.05.2020 21:28   Заявить о нарушении
Женя, да, но я - не Летучая Рыбка( не знаю, плакать или смеяться?)

Лиля Герцен   16.05.2020 21:29   Заявить о нарушении
Света, я это знаю, но слова о том, что личность автора в рассказе мешает, заставила вспомнить тот рассказ.)
Интересно, а как составляют сборник без уведомления автора?

Евгения Шапиро   16.05.2020 21:31   Заявить о нарушении
Женя, это мне личность автора мешает в рассказах) ЛР, по-моему, об этом не говорила. Или я пропустила. Ну, значит мы с ней - ментальные клоны(надеюсь, её это не обидит)

Сборник на то и сборник)) собираешь все, что уже напечатано, а потом в использованных материалах указываешь - Интернет. Печально то, что есенинские поклонники также приняли эту историю за реальность. И мне жутко от этого, пч имеено благодаря вот таким вымыслам, до сих пор прокуратура отказывает в возбуждении нового уголовного дела.Ну, там много причин, но и эта - присутствует. Несерьезность - как факт, к сожалению.

Лиля Герцен   16.05.2020 21:37   Заявить о нарушении
Не расстраивайся, ну или не очень расстраивайся, если не получается совсем. Работу ты сделала громадную, прожила, я бы сказал.

Сабашников   16.05.2020 21:47   Заявить о нарушении
спасибо, Серёжа. знаешь, это - про благие намерения(хотя благость там была в пополам с тем, что хотелось выплюнуть из себя. И еще - Светланы Петровны(Есениной) нет уже, без малого, десять лет. И поэтому - кто во что горазд(( всё развалилось. Она была той глыбой, которая сдерживала всю эту околоесенинщину. А завтра у неё День Рождения. Как кстати Женя о Есенине вспомнила.

Лиля Герцен   16.05.2020 22:48   Заявить о нарушении
Злопыхателю мое гранд мерси! Денис, я не в обиде. Мне даже нравилось, что некоторые меня не узнали... Или не знали... Иногда приятно побыть в чужой шкуре.

Ильти, я вначале совсем не хотела участвовать -тема не моя абсолютно - но Саша уговорила...так что... А Саше спасибо - на два рассказа раскрутила)))

Татьяна Шорохова   16.05.2020 23:25   Заявить о нарушении
Денису Елишеву.
Ваш рассказ меня тронул, но хотите совет?
Лучше Россию и её устройство не трогать, даже в комментариях. Не нужно и всё. Это так - не будущее. Иначе... Иначе может быть скандальчик местного масштаба, а для этого других площадок на сайте просто навалом.

Елизавета Григ   17.05.2020 08:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Елизавета. Я вас услышал.Я уже это понял. И не только это.
Искренне ваш.
Денис Елишев.

Денис Елишев   17.05.2020 08:58   Заявить о нарушении
Денис, а я сразу просек кто вы) вы сначала рецу от своего имени опубликовали, а потом поменяли на злопыхателя.

Роман Оскалофф   17.05.2020 09:52   Заявить о нарушении