Рецензии на произведение «3. Августина. Ладушки»

Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

У меня чуть диабет прямо во время прочтения не случился. Это же надо: пять столовых ложек сахара на квадратный сантиметр рассказа. Где Вы такой рецепт вычитали? Даже бандиты, дыша перегаром, умудряются чуть не Пушкина вслух цитировать. И да - теперь я знаю, кто придумывает все эти ужасные имена для рассказов: Анастасия, Ирина, Жанетта, Валентина Ивановна. Бабушка Жанетты, ещё один ангелочек, итить.

Лазарь   21.08.2020 11:06     Заявить о нарушении
И вам не хворать, уважаемый Лазарь. Сахара у меня вдоволь, заходите в гости, чайку испить. Булочек не предлагаю, возраст уже не тот...
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   21.08.2020 14:57   Заявить о нарушении
Рыдаю. Пятый платок в слезах и соплях. Любофф-детектива с асияем в придачу.
Но вот если бы вместо Жаннеты была Эсмеральда, а возлюбленный на костылях - Хосе Игнасио, от накала страсти все лампочки бы перегорели. А так...какое-то прозаическое имечко - Глеб. Похоже на "хлеб". Батон - ну что за имя? Вся романтика коту под хвост. Автор, подумайте об этом.
Последний раз я так сладко рыдала только в глубоком детстве, когда смотрела фильм "Лимонадный Джо". Там тоже в конце все оказались друг другу папами, дядями, кузинами и дочками. Вот... как раз в тему вашего шедевра.
http://www.youtube.com/watch?v=INBDbmDqZAg&feature=youtu.be
Очарованная рассказом Шита

Шита Крыта   23.08.2020 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Ну вот и Кравченко, славатехосподи объявился.
борцуха на костылях, папа в подвале (где цепь?), лебеди на воздушных шариках.
чистенько, уютненько, скромненько, атлетичненько. Пирожки с печенкой.
Любовная линия ладушкиной раскрыта на совесть.
Бандыт с перегаром (страсть?), инвалид с шариками (жалость), бомж с помидорами (любовь зла), лебеди на пруду (робкая зоофилия?), блондин ангелочек отвергнутый посреди речки (ролевые игры), взрослая мадам с тревожным видом (новые амазонки?) и бабуся уборщица с пирожками. Нет бабуся лишняя, мы ее вычеркнем. Та бабуся бы не одобрила.
В общем несмотря на апетитные булочки, ладушкина тонет.
Интрига, как в фильме Крымский мост - что, что-же выберет героиня?
Подстрочником явно была сказка о колобке, но в отличии от оригинала, лису запатриотили и вылечили. Прямо на запланированном съезде родственников.
Теперь бегает сцука.
Понравилось конечно, автору +стопятьсот булочек :)))

Бонс Билли   21.08.2020 03:00     Заявить о нарушении
Если это Кравченко, то он - молодец. Сильно вырос за время отсутствия.

Света Малышева   21.08.2020 07:48   Заявить о нарушении
это Рома прикалывается

Николай Резник   21.08.2020 09:23   Заявить о нарушении
Без сомнения!
Дети растут, налоги растут, автор тоже растет.
"терпкие нотки можжевельника и легкий шлейф мандарина" - это тебе не кулон в виде золотого костыля болтающегося на бугаиной шее уборщицы.
Не, никто не прикалывается, все всерьез.
Ромы у нас есть, но мы же не табор.

Бонс Билли   21.08.2020 10:04   Заявить о нарушении
Мне совершенно непонятно, о каком Роме здесь идет речь.
Вам, Билли, спасибо за комментарий. Хотя мне и кажется, что Вы немножко ёрничаете.
С теплом, Августина

Автор Хочет Сказать   21.08.2020 10:09   Заявить о нарушении
Душа моя, ну как я могу ерничать, когда я сам тех лебедей выкармливал и растил?! А теперь они звезды. В заплыве поучавствовали!
С ромами это к Николаю. Он знает. Может ром прикалывется? Налили его не в ту посудину на карибском заводе, вот он над Резником и прикалывется.
Коняшку ищет. А вокруг только лебеди. Может Ромул?
И пруд тот предвестник коллизея, который Вася построил под помидорку?

Бонс Билли   21.08.2020 10:19   Заявить о нарушении
О, да вы, ББ, спец в алкоголе. Больная тема?

Августинушка, я об Оскалоффе.

Николай Резник   21.08.2020 11:13   Заявить о нарушении
Побаливает немного..., а кто из нас не без греха?!!!

Бонс Билли   21.08.2020 11:21   Заявить о нарушении
Билли Бонс, вы упомянули некоего Кравченко. Если я правильно вас поняла - это мужчина? Но я, как вы надеюсь, успели убедиться, женщина. Как вам могло прийти это в голову? И раз уж вы выбрали время, прочли мой рассказ и разразились такой развернутой рецензией, вынуждена вас поблагодарить. Хоть вы и позволили себе колкости в мой адрес и сатирические сравнения. Но все равно, спасибо.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   21.08.2020 11:28   Заявить о нарушении
может, всё-таки Алиса БК?...

Евгения Шапиро   21.08.2020 11:37   Заявить о нарушении
или Ася Брянская. С очередным экспериментом.
Анонимность уже достала :( Вместо обсуждений гадание на кофейной гуще - автор издевается или автор с луны свалился.

Света Малышева   21.08.2020 11:44   Заявить о нарушении
Я тоже на Асю думал если честно. Хотя...
Не, не уверен.

Бонс Билли   21.08.2020 12:02   Заявить о нарушении
"Но я, как вы надеюсь, успели убедиться, женщина." Словно мужчина хочет убедить.

Евгения Шапиро   21.08.2020 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Какая прелесть... Я - в восторге, давненько не получала такого удовольствия)) Автору - респект!))

Душкина Людмила   20.08.2020 19:23     Заявить о нарушении
Людмила, вы уникальный, неповторимый читатель! Восхищаюсь вашим вкусом и тактом!
С благодарностью, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 20:21   Заявить о нарушении
Августина, самое главное, что я никогда не вру в своих оценках!)))

Душкина Людмила   20.08.2020 20:44   Заявить о нарушении
А мне понравилось. Правда в большей степени от своего предвидениях развития сюжета. Вот они гадкие бандиты - сейчас помощь придёт. За своё спасение она должна его пригласить на чай, но раз условия конкурса - секса не будет, зато свидание Можно организовать. Ой так и случилось. А бомж в подвале ещё при первом упоминании представлялся мне отцом ГГ. резануло трехцветным флагом и нагромождением штампов, но честно - прочитал с интересом.

Автор Хочет Сказать   21.08.2020 22:36   Заявить о нарушении
Это Миша заходил

Автор Хочет Сказать   21.08.2020 22:37   Заявить о нарушении
А мне понравилось, что Автор всё время улыбается) Неужели другие читатели этого не чувствуют? Здравствуйте, Миша)

Душкина Людмила   22.08.2020 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

И этот рассказ не про любовь.

В рецензиях видела мнение, что дело в условиях конкурса. Мол, запрет в прои на секс заведомо толкает автора к лебедям, розочкам, ладошкам и прочим жэпэшным атрибутам.

Сначала тоже так думала. Но буквально на днях прочитала книжку Григория Служителя "Дни Савелия". Вот это, скажу я вам, действительно, про любовь.
Книжка - потрясающая, оторваться невозможно. Накал страстей такой, что дух захватывает.
Если кто не читал, рекомендую.

Строка из предисловия к роману Е. Водолазкина:
"Любовь в этом романе заслуживает особых слов. Она - так уж сложилась, - платоническая. Самая высокая из всех любовий"

Елена Лозовая   20.08.2020 12:33     Заявить о нарушении
Лена, спасибо. Пойду поищу.

Света Малышева   20.08.2020 12:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена. Скажите пожалуйста, как вы определяете, где любовь, а где что-то другое? Не хотела делать вам замечание, но придется. В приличном обществе не принято в рецензии к одному произведению, рекламировать другое, пусть и самое распрекрасное.
С уважением, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 13:49   Заявить о нарушении
бгг)) а кто вам сказала, Августина, что писатели - общество приличное?
тут еще и в каких-нибудь Гаргантюа носом ткнуть могут. И даже графоманом обозвать.

Света Малышева   20.08.2020 14:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Августина.

Елена Лозовая   20.08.2020 14:53   Заявить о нарушении
Светлана, вы изволили упомянуть Гаргантюа, так вот, что я скажу вам: сатиру не люблю, не понимаю для чего она? Серьезными надо быть, тогда и жизнь наладится. Так вот.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 15:53   Заявить о нарушении
Автор. Про любовь или не про любовь, еще не осилил. Но есть вопрос по осиленному. Скажите Вы когда-нибудь на костылях ходили?

Мымлиган   20.08.2020 17:23   Заявить о нарушении
Лене
Спасибо тебе за книгу! Невозможно оторваться.

Елизавета Григ   20.08.2020 17:59   Заявить о нарушении
Скажите, Мымлиган, а Вы когда-нибудь рожали, прыгали с парашютом, стреляли из автомата?
Неужели, на Ваш взгляд, писатель должен быть скован лишь рамками личного опыта?
С интересом, Августина

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 18:58   Заявить о нарушении
Августина - а Вы сами рожали, прыгали с парашютом, стреляли из автомата?

Писатель не обязан быть скованным. Только в таком случае, если он не знает точно как, это называется фэнтези или сказка. От стеба Вы открестились. Следовательно, пытались написать реализм. Реализм с примесью авторского "я так вижу", действия героев должны быть логичны. Поэтому описывая поступки гг, Вы либо списывали образ с "соседа", либо с себя. Поэтому и возник вопрос о Вашем гг. В той части, что я прочитал, у него проблемы с обоими ногами. Поэтому уточнил, Вы сами на костылях ходили? То есть у Вас есть представление, как без обеих ног, стоять на одном костыле?

Конечно красиво написать, как калека, тащит на одних руках, без ног, утопающую на берег, вместо того, как нормальный человек, закинуть ее в лодку. В крайнем случае зацепиться за лодку и толкать ее до берега. Но блин, на шее Карсона, с возмущением на шею не дави, это же так романтично. Про дуру не умеющую плавать и в полный рост в лодочке на каблуках постоять, даже не спрашиваю. Романтика же. "Любов с перваго погляда"

"Жанетта ахнула и прижалась к мужчине, обхватив его руками"...
"Помогая себе сильными руками, он выполз на берег и лег там на спину, глубоко дыша".

Вы уж определитесь, он ходит на костылях в обнимку с дамами или ползает.

Ах да. Рожать физиологически не могу. Так что и описывать как это происходит, не буду. А с чужих слов, просто передам своим словами чужой монолог. Описывать как застрявшего ребенка, тянут за пуповину да на свет божий, точно не буду...

Мымлиган   20.08.2020 19:39   Заявить о нарушении
Да, уважаемый, я рожала, прыгала с парашютом и стреляла из винтовки. Комментировать другие ваши выпады не имею желания.
Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 20:36   Заявить о нарушении
Августина. - Это предсказуемо. По существу-то возразить нечего :)))

Елена - спасибо. Прочитал отзыв Елизаветы и не удержался. Начало заинтересовало! Надеюсь и остальная часть будет не хуже Кыси :)

Мымлиган   20.08.2020 21:13   Заявить о нарушении
Мымлигану.
А вы про какого Кыся: Толстой или Нагиевского?

Елена Лозовая   20.08.2020 21:23   Заявить о нарушении
Елена ни про того и не про другого. Про питерского кота Мартына, он же Кыся :)

Мымлиган   21.08.2020 08:50   Заявить о нарушении
Я его и имела ввиду, говоря Нагиевский, что, конечно не верно.

Елена Лозовая   21.08.2020 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Я плакалъ... Вот так вот... Ищешь всю жизнь прекрасную сиротку, чтобы тёща потом жизнь не ломала, наконец-то, нашёл... а у неё, оказывается, под каждым кустом по родственнику сидит и наблюдает за тобой... И, всё-таки, какой кайф после прочтения: ну пусть хоть здесь, в этом чистом, как слеза младенца, рассказе, всё окажется прекрасным, как в сказке.
И, всё-таки, несколько косячков нашел во время чтения:
1. Только взял на вооружение, как правильные мысли во время свидания прекрасной незнакомке внушить при помощи трёх воздушных шариков, как...нету шариков...самоликвидировались! А если бы Жанетта держала их крепко в своей руке, то, возможно, и тонуть бы не пришлось... Вот оно, прошляпанное автором, ещё одно чудо триколора!
2. А девушка не такая уж и маленькая и хрупкая, оказывается, раз ей подошла одежда высокого Глеба, весом 123 кг. Подошла так, что она в ней рассекала по городу и с удовольствием спала дома в кроватке. Не зря я напрягся, когда читал про сильно раздувшиеся вены на шее Глеба во время спасения малышки на воде. М-дя... Испугалсо...
3. Как же Жанетта своего отца не признала? Столько лет бегала в подвал кормить его, и ни разу родное сердечко не дрогнуло?
/- Ты не рыбка, а девушка не червячок, чтобы ее глотать, как бы она рядом ни извивалась. Чтобы я тебя больше рядом с моей женщиной не видел!/ - простите, Автор, тут я неприлично ржал, ибо рассмешило сравнение соперника с рыбкой, и не понял, когда девушка успела в женщину превратиться.:)))
Автор, несмотря на то, что Ваш рассказ мне показался индийским сериалом, когда (обычно в самом конце) все начинают петь и танцевать,потому что ГГ находит кучу любимых родственников (как оказалось) во своих врагах, я благодарю Вас за проделанный титанический труд и за доставленное... Нет, я серьёзно, как на духу, прослезился. Вы очень чистый душой человек. Спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями,-

Эм Ка   20.08.2020 13:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эм Ка. Я благодарю вас за эти теплые слова в адрес моего рассказа! Вы один из немногих, кто оценил по достоинству нелегкий труд писателя.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 13:04   Заявить о нарушении
(Копия)

Ладушки, ладушки
Где были?
Дяде Васе в подвал недорогие сосиски относили. И помидоры розовые. И картошку.
А вот сырки шоколадные забыли...

Рассказ навеял воспоминания детства.

Песня была такая дворовая, игралась на двух аккордах:

Понял он, что лучше Таньки (читаем Жанетты) нету,
Только Танька (Жанетта) замужем уже ..... Аааааа

Весь рассказ читается как стеб. Я умом понимаю, что не стеб, но ничего поделать не могу.

Особенно меня тронуло как, после падения в воду Жанета "почувствовала аромат одеколона – терпкие нотки можжевельника, легкий шлейф мандарина".
На что хотелось полюбопыствовать - давно ли вы, автор, в озере купались? Никакой шлейф мандарина не перебьет запах тины, сливаемой канализации и загнивающего мусора. Это такое чистейшее озеро надо найти, которого еще не настигло проклятье цивилизации. Иссык-Куль?

И еще одно воспоминание детства.

Раньше девочки друг другу на день рождения писали что-то типа:

Что пожелать тебе, не знаю
Ты только начинаешь жить
От всей души тебе желаю
С хорошим мальчиком дружить!

Мне кажется, это четверостишие могло бы стать достойным эпиграфом к рассказу.

Спасибо Вам за участие.

Дарси Остин   20.08.2020 14:26   Заявить о нарушении
Ну вот про запахи, тину и озеро я так же подумал:)
Спасибо, что восстановила рецензию хотя бы здесь
думаю, будет на пользу Автору:)

Эм Ка   20.08.2020 14:32   Заявить о нарушении
Ты хорошо написал. По-доброму. Молодец!

Дарси Остин   20.08.2020 14:46   Заявить о нарушении
смеялся, как представил, что инвалид костылём усех бандитов разогнал, потом подумал, что Джеки Чан так смог, то почему ГГ не смог бы?:)
Ну и шлейф этот запахов мандарина рассмешил. Шлейф - это как тяжёлая волна запаха, висящая в воздухе после прошедшего человека, заставляющая оглянуться ему во след... А тут все нырнули под воду, после чего почувствовался шлейф духов, а раньше он не чувствовался:)

Эм Ка   20.08.2020 15:23   Заявить о нарушении
А ведь действительно можно сериал снять. Эдакая сказка со счастливым концом. И обязательно с индийскими песнями и танцами в самом конце.

Дарси Остин   20.08.2020 15:47   Заявить о нарушении
Благодарю вас Дарси за добрые слова и улыбки. Ах, где наше босоногое детство...
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 15:58   Заявить о нарушении
сериал с танцами и плясками:))))почти как здесь - http://youtu.be/INBDbmDqZAg

Эм Ка   20.08.2020 20:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Боялась грома - перестала боятся. Этого достаточно, чтобы получился рассказ. Не надо было ни папы, ни тети, ни Вадика, ни сиротства.

Татьяна Гищак   20.08.2020 07:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Из вашей рецензии не поняла, понравился вам рассказ или нет. Жанетта избавилась от страха, но это явилось следствием других событий, описанных мною в этом рассказе.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 12:59   Заявить о нарушении
В том то и дело, что Жанетта избавилась от страха от других событий, а должна была от встречи с мужчиной своей мечты. Вот тогда можно было бы сказать про любовь, которая творит чудеса.
А у вас получился рассказ о том, как родственники устроили слежку за ученицей кулинарного техникума и помогли инвалиду по знакомству пройти реабилитацию в крутом центре.



Татьяна Гищак   20.08.2020 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Держись, Августина. После прочтения хочется назвать автора Ладушкой.)
Прохожий шёл, а тут такое. Пришёл в гости на пирожки.
Показалось, что наивность не только в словах героини, но и у автора.
Зато завершение удивило - никак не ожидала. Прямо, как в сказке.
Не поняла, почему тётя не пришла год назад, когда не стало бабушки. Что за страх, когда пережито больше - ушли близкие люди. И удивительно, что на бабушку свалили недопуск к ребёнку - это же её ребёнок тоже. А настоящие мамы детей принимают разных, потому что они мамины дети. А то можно было подумать, что тётя сама аварию устроила, раз совестно подойти к племяннице. Бизнес отняла - бывает.
Вася-Витя - появляется в финальной сцене, а пришёл вместе с героиней. Где гулял? Вообще непонятно, столько лет без памяти - должен был уже определиться в каком-то приюте. Нет? Но его сразу узнали в центре - запросто - спустя столько лет и после жизни в подвале? Почему его не любит соседка? И он в последней встрече с героиней в подвале - говорит слишком грубо с той. Но в конце по его ловам, он оказался в подвале, чтобы жить поближе с дочкой. Поэтому он вряд ли мог с ней тоном грубым разговаривать. И опять же не понятно, почему не подошёл к ней? Не поверила бы? И одежда его сохранилась и подошла же через годы, и бритва нашлась.)
Вадик - он же подружился с героиней в детстве. Обязательно ли его сразу так ругать и даже наказывать? Он ничего плохого по сути не сделал. Следил за девочкой, когда подрос, пусть за деньги. А где он был, когда на неё напали? Им помогло, что машина милицейская появилась - может, Вадик её вызвал? Такой белокурый ангел.
Думала, что после такого происшествия в начале - она станет меньше бояться грозы, потому что пацаны совсем страшные напали.
Наверное, не надо уж так прямолинейно гнуть линию патриота, заявлять словами. Это как-то даже провокационно - такое притягивание здесь.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 06:06     Заявить о нарушении
АХС, подпишитесь, пожалуйста.

Конкурс Копирайта -К2   20.08.2020 07:54   Заявить о нарушении
Вот дела. Не заметили? Во втором предложении сразу представился прохожий.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 08:30   Заявить о нарушении
О Боже!
ЭТО читать невозможно. Автор собрал всё самое плохое из самых плохих мыльных сериалов.
Мог бы получится ржачный стёб, но не получился.

Елизавета Григ   20.08.2020 09:24   Заявить о нарушении
А любовь-то где? Одни пирожки...

Прокофья Людмиловна

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 09:37   Заявить о нарушении
Текст очень похож на любовные истории, сочиненные школьницами. В моей юности такие передавались из рук в руки с шепотком "только никому не показывай". Такая полусказка-полуреальность. Имя героини обычно иностранное, чтобы не дай бог, не подумали, что это где-то рядом и на самом деле происходило; герой - "на лицо ужасные - добрые внутри". Здесь: с физическим изъяном, но благородный спаситель аки супермен (от костыля хулиган отлетел).
А еще "кулачки" и "ладошки", словно речь идет о трёхлетнем ребёнке. Ну, это тоже свойственно школьницам, уменьшительно-ласкательное сю-сю.
Я не думаю, что писала школьница, но возможно, автор пытался стилизоваться?
Проблема в ЦА. Кто такое будет читать, по мнению автора? На кого рассчитано? На школьниц?

Света Малышева   20.08.2020 11:01   Заявить о нарушении
надо было закарикатурить все эти кулачки, слёзки, строгих бабушек, роковых тётушек, сиротинушку с отцом в подвале - сделать под Шестакову. Была бы ЦА. Хотя и так много смешного - особенно, когда она что-то рассматривала в его лице сразу после утопления.

Елизавета Григ   20.08.2020 11:41   Заявить о нарушении
у да, мне тоже было в нескольких местах смешно. В том числе и из-за сочетания типа (ща найду)... а, вот! "брюнет с волевым подбородком. На костылях." ))
Если это пародия, то вполне. Если пишется всерьёз, то это стилистическая глухота (или слепота).

Света Малышева   20.08.2020 12:18   Заявить о нарушении
перечитала. Похоже, да, пародия, но тогда ещё работать и работать над ней.

Елизавета Григ   20.08.2020 12:33   Заявить о нарушении
эт точно. Хотя бы потому, что читатели в упор не понимают жанр.
(странно, что опять упёрлись в нечёткий жанр).

Света Малышева   20.08.2020 12:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Хочу поблагодарить отдельными словами Прохожего за глубокое прочтение, и существенные замечания по тексту. Чуть позже я на все ваши вопросы обязательно отвечу.
Нет, уважаемые Светлана и Елизавета, ни в коем случае мой рассказ не является, как вы изволили выразиться, стебом. Возможно мне не все удалось, я сама вижу свои ошибки, спасибо Прохожему.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 12:55   Заявить о нарушении
Эх, Августина, Августина... Прохожий вам рассказывает "что" вы не так написали. Т.е. лезет в ваше содержание. А мы с Лизой пытаемся обратить ваше внимание на то, "как" вы об этом рассказали. Т.е. совершенно не спорим с вашей фантазией.
Однако вы исполняете реверансы в сторону Прохожего (ведь "что" всегда легко исправить), и обдаете холодом меня и Лизу (потому что "как" - это стиль автора, и его крайне сложно вырабатывать. Особенно если отмахиваться от критики).

Света Малышева   20.08.2020 13:16   Заявить о нарушении
Света, Прохожий ничего не может посоветовать, потому что не уверен, не смеётся ли автор над таким написанием. Не стёб, а тонкая грань, между наивностью и насмешкой автора. Пока это не понимаешь, что можно сказать?)

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 13:38   Заявить о нарушении
судя по ответу автора, там всё серьёзно :( не стёб. не пародия. чистая слеза первоклашки, карочи )))

Света Малышева   20.08.2020 13:41   Заявить о нарушении
Светлана, вы не правы, я написала ровно то, что требовалось по конкурсному заданию. Чистая, светлая любовь, женская проза, такая востребованная сейчас.
С уважением, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 14:06   Заявить о нарушении
Августина, вы действительно не понимаете? Или придуряетесь?
Если последнее, то прям тут же подозреваю в вас БК ))

Света Малышева   20.08.2020 14:08   Заявить о нарушении
Света, я тоже подумал сначала, что БК)))

Эм Ка   20.08.2020 14:11   Заявить о нарушении
ну значит так и есть. только вылезет в итогах маска какого-нить дарси )

Света Малышева   20.08.2020 14:13   Заявить о нарушении
Из-за названия рассказа так подумал и из-за всего розового в рассказе... а теперь не знаю, что и думать... ну если стилизация , то класс, а если нет, то Автор - почти божественное явление

Эм Ка   20.08.2020 14:14   Заявить о нарушении
Прохожий сомневается. Уж слишком его потрясло гордое притянутое расцвечивание шариков и заявление героя, что он патриот. Никто не спорит, но это чересчур.
Прохожий однажды тоже всем говорил, что всё всерьёз. Он просто однажды вспомнил, как в сериалах, когда заканчивается финансирование, то всё сваливают в одну серию: знакомство с родными, предложение и пр. Поэтому и говорил всем, что это всерьёз написал. И это была правда. Потому что Прохожий серьёзно хотел, чтобы все посмеялись - над кучей мала и вспомнили финалы сериалов. Но это никак не был стёб. Вот и сегодняшний финал похож: то ли предел знаков, то ли хотел автор посмеяться вместе со всеми. Узнаем 29-го.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 14:17   Заявить о нарушении
да чисто прикол, 100%ный. даже в ответах автор косит под... хм... не буду. Бабушка бы не одобрила это слово)))

Елизавета Григ   20.08.2020 14:59   Заявить о нарушении
Имени скрывать не стану, ждите оглашения итогов, господа.
С теплом и уважением ко всем, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 16:02   Заявить о нарушении
"Что в имени твоём?" ) Нам бы понять, поняли ли Вы. Почему ваш рассказ, который, судя по всем, вы писали всерьез, все восприняли как стёб и недоделанную пародию.
Анонимность на конкурсе часто играет злую шутку с авторами. Там, где можно было бы поговорить серьезно и предметно о недоработках автора, котрого знаешь, приходится изыскивать слова, чтобы не обидеть новичка. И уже не до конкретики - что не получилось. Потому что невозможно понять - автор прикалывается и разводит местную публику или в самом деле не видит, что написал хню.

Света Малышева   20.08.2020 16:18   Заявить о нарушении
Светлана, не ставьте себе никаких запретов. Говорите свободно все, что думаете. Не беспокойтесь о моих чувствах, я не так хрупка.
С уважением, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 18:48   Заявить о нарушении
Светлана, как думаете, откуда взялось имя - Августина?
Мне сразу пришла на ум песенка про милого Августина.
А он был рода мужского.
Может отсюда, розовое платье - это платье с яркими розами на бледном (бледно-розовом?)фоне?

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 18:59   Заявить о нарушении
Безымянный автор отклика, а Вам не приходило в голову более простое объяснение выбора псевдонима?
С теплом, Августина

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 19:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Августина!
И все же, что бы Вы ни намеревались написать, а получилась у Вас гениальная пародия на произведения молодых неопытных авторов на прозе.ру, в том числе и на мои (нет-нет, ни чьих имен открывать не буду):)
Спасибо! Давно так не смеялась))
С улыбкой,
Ирэн Несусветная)

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 19:41   Заявить о нарушении
Всё, Прохожий теперь точно знает, какое имя возьмёт следующий раз - Безымянный. Или Забывчивый.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Августина. Ладушки» (Конкурс Копирайта -К2)

Читаю третий конкурсный рассказ, и такое впечатление, что писал один и тот же подросток.
Как под копирку: наивность и безэмоциональность.
И что из того, что тема заявлена без секса? Это же не значит, что и без эмоций.
Куда подевалась любовь? Неужели её больше нет?
Сплошные вымученные и высосанные из пальца на грани фантастики однотипные сюжеты.

Татьяна Матвеева   20.08.2020 06:15     Заявить о нарушении
"И что из того, что тема заявлена без секса?"

Вообще-то или в общем, любовь без секса не бывает. Бывает секс без любви, а вот наоборот никак. Да, да. Самого секса может и не быть, но он там присутствует априори. А коли его нет, то и любви нет. Пока, судя по рецензиям, представленные работы только об одном виде любви, в урезанном\обрезанном формате... :)))

Следовательно, чему Вы удивляетесь? Кто как понял как это без секса, тот так и написал. Авторы тут явно не виноваты, так же как и ведущий. Самомазохизм читателей, выливается в ответку авторам. В итоге одни пострадавшие. А виновник сего действия, как обычно в кустиках... :)

Мымлиган   20.08.2020 10:59   Заявить о нарушении
Само собой, любви без секса не бывает. Но постельные сцены можно и не описывать.
Тем более что ответную реакцию читателей вызывает не процесс совокупления, а предшествующие чувства. То бишь любовь на эмоциональном уровне.
А вот её-то в рассказах и нет.

Татьяна Матвеева   20.08.2020 11:43   Заявить о нарушении
Какие вы строгие! Любовь без секса вполне себе бывает. Ну, там, Ромео и Джульетта, например. Или Сирано де Бержерак и его возлюбленная, которой он письма писал. А вы прям так вот сразу - "не бывает". Да в наше время много чего бывает. В каждый дом не зайдешь подсмотреть.

Света Малышева   20.08.2020 12:25   Заявить о нарушении
Бывает, конечно, и без секса. Но это скорее исключение, чем правило.
И для взрослых полноценных граждан нехарактерно. Природа есть природа, и её не обманешь.

Татьяна Матвеева   20.08.2020 12:34   Заявить о нарушении
Благодарю уважаемых читателей и писателей, что написали рецензии и оставили комментарии.
Любовь в моем рассказе есть! Очень хотелось донести до читателя, про то, как у чистой, невинной девушки распустился цветок первого чувства
Она наивная, добрая, приветливая, заботится о людях, это должно быть вознаграждено.
С теплом, Августина.

Автор Хочет Сказать   20.08.2020 12:43   Заявить о нарушении
Автору виднее, конечно.

Татьяна Матвеева   20.08.2020 12:47   Заявить о нарушении
Светлана, не бывает. :) Зато была есть и будет сексуальная любовь. Вы просто секс с половым актом не отожествляйте. Слово секс, в данном рецензионном случае, удобнее использовать, чем много слов которые его предваряют или характеризуют данную потребность. :)

Татьяна Матвеева. - По моему неправильному мнению, Вы не правы. Судя по отзывам, именно ту самую эмоциональную вам и показали. А она вот такая пресно-бытовая. Страсть это потребность. А потребность, без описания действия (трогательного или созерцательно-желаемого) имхо отобразить нельзя. Даже утонуть в глазах, без последующих мечтаний обладания "низя". Это бессмыслица. Сразу возникнет вопрос зачем? Что дальше? Просто вот утонул и все?.. "И шо? - сваты". Гормоны и физиология, вот по сути любовь... А без них, вот такая любовь и получается. не кстати, для Светланы. У Ромео и Джульеты, гормоны еще как бурлили. Поэтому будет имхо неправильно писать, что у них секса не было. У них физиологии не было. А все остальное, полный набор подросткового максимализма. :)

Мымлиган   20.08.2020 12:58   Заявить о нарушении
@Мымлигану

Любовь без секса еще как бывает. Пример: безответная любовь, любовь матери, отца, любовь к животному, любовь к брату/сестре, и так далее.

А вот у Джульетты с Ромео секс как раз был. В начале третьего акта они просыпаются в постели Джульетты после совместно проведенной ночи и все никак расстаться не могут. Притом заметьте: секс был, а сцены совокупления не было. Все намеками, подразумевается, догадайся, мол по контексту.

Дарси Остин   20.08.2020 15:39   Заявить о нарушении