Рецензии на произведение «Бойся своих желаний. Регламент»

Рецензия на «Бойся своих желаний. Регламент» (Конкурс Копирайта -К2)

Номинация "Самый общительный герой (героиня)".
1000 баллов.
Я сама выберу победителя.

Ольга Гаинут   25.10.2020 23:01     Заявить о нарушении
Номинация принята.
Ольга,спасибо!
Лина

Конкурс Копирайта -К2   25.10.2020 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бойся своих желаний. Регламент» (Конкурс Копирайта -К2)

А мне, как всегда, непонятно.
1."отстраниться от сложностей всевозможных на Матушке-Земле и устремиться к звёздам в другие Галактики." Т.е. это обязательно? Значит, обязательно фантастика? какое уж тут усмотрение жанра автором? Сказано - однозначно.
Все должны написать про Плюк?
2. Название - бойся своих желаний. "Написать об исполнении ...заветного желания так, чтобы читатель... понял, почему надо бояться своих желаний,"
Значит, исполнение желания должно привести к чему-то плохому? Ужас-ужас - кошмар-кошмар.
А окажется успешным - лишь - "5 КЦ – да, это самое необыкновенное исполнение желания, про которое я когда-либо читал." Вострог? И ни слова про то, надо ли его бояться?
Т.е., как и в предыдущем конкурсе: любовь чистая, но с феромонами - противоречие.
Так и здесь: желания приведут к катастрофе-трагедии, а в итоге - главное лишь красота и оригинальность желания, и не важно, покажется ли оно героем кошмаром или поманит дальше на исполнение его?
Сорри, поскольку пишу первой, мне удобнее писать с этой страницы.
Евгения

Ирина Оссина   02.09.2020 09:05     Заявить о нарушении
Ирина, вот в самую точку про первый пункт:)
значит, конкурс фантастических рассказов?

Или отрыв от планеты Земля - это такая... метафора?

Наталья Козаченко   02.09.2020 09:08   Заявить о нарушении
Женя, дня доброго!
Нет, не обязательно фантастика, жанр может быть любой. "Устремиться к звёздам" в данном случае означает помыслить широко.

Чёрная Палочка   02.09.2020 09:10   Заявить о нарушении
По 2-му пункту:
Исполнение желание может привести не только к нехорошим последствиям, но и к увидивительным или неожиданным. Например, мечтает женщина, чтобы сын женился, и была куча внуков. Соответственно (в её мечтах) сын продолжает жить с ней, а она всем рулит, и сыном и невесткой и внуками. И вот желание исполняется - сын женится и... вместе с своей уезжает на ПМЖ в другу страну или регион. Желание исполнилось - сын женился. А тех ли последствий ожидала женщина?

Чёрная Палочка   02.09.2020 09:18   Заявить о нарушении
Телефон правит как хочет((, но думаю суть понятна.

Чёрная Палочка   02.09.2020 09:20   Заявить о нарушении
Линочка, но если помыслить широко... то всё должно закончиться хорошим - нельзя же продвигать мысль, что желать=мечтать - это опасное мероприятие?
Т.е. для меня это разные понятия: прекрасное желание - и давайте о самых прекрасных желаниях писать!
Или о небольших желаниях, которые порой приходят в земную голову - и как они могу привести к бедам-поражениям? Для меня это разные понимания.!

Евгения Шапиро   02.09.2020 09:21   Заявить о нарушении
И на Земле же оно? Где тут Плюк, о котором надо написать? В другой галактике.
Ребята. Писать можно, когда понимаешь, что именно хотят от тебя. Я здесь ничего не поняла.

Евгения Шапиро   02.09.2020 09:25   Заявить о нарушении
Но может быть и другой пример. Мечтает человек, хороший исполнитель, стать директором. Желание сбывается, стал. И теперь нужно выходить из зоны комфорта, учиться управлять людьми, принимать решения и нести за них ответственность.
Разве плохо сбылось? Повышение по службе, прибавка в зарплате, престиж,

Чёрная Палочка   02.09.2020 09:30   Заявить о нарушении
Евгения, писать можно о любом желании, вполне себе земном, но лучше так, чтобы читателя "зацепило" его исполнение. Мы просто проводить конкурс будем на планете Плюк:)

Эм Ка   02.09.2020 09:30   Заявить о нарушении
Нет, Женя, ты неправильно понимаешь. У женщины сбывается мечта и вместо большой семьи она получает ежедневное одиночество, это разве не страшно? Человек привык выполнять чужие распоряжения и вдруг ему приходится принимать ответственные решения, это стресс будь здоров, врагу не пожелаешь. Разве не страшно? Страшно.
И если хорошенько подумать вся наша жизнь такая. Мы привыкли думать о желаниях и не задумываться о возможных последствиях их исполнений. Вот о чём этом конкурс по большому счёту, как я понимаю

Чёрная Палочка   02.09.2020 10:03   Заявить о нарушении
Вот подумала, что для меня сейчас встал вопрос: писать о большом желании или боязни? На чём ставить акцент?

Евгения Шапиро   02.09.2020 10:20   Заявить о нарушении
На исполнении большого желания, которое приносит ГГ большие или катастрофичные проблемы. Масштаб желания зависит от личности ГГ.

Чёрная Палочка   02.09.2020 10:50   Заявить о нарушении
Всем здрасьте! Короче, я поняла так: мысленно убрать из регламента всю игровую шелуху и оставить только суть. Это вот и будет тема конкурса. Которая обозначена в названии. А всякие там пацлаки - это для тех, кого хлебом не корми, дай поиграться )

Света Малышева   02.09.2020 12:38   Заявить о нарушении
Света, можно и так. Главное рассказ написать. И не забыть, что после подведения итогов всем придется снять маски.

Чёрная Палочка   02.09.2020 13:14   Заявить о нарушении
Привет всем. Прочитала условия. Перечитала. "Бойся своих желаний" - понятно. Остальное многословие увело в дебри.

Тамара Пакулова   02.09.2020 13:18   Заявить о нарушении
Уговорили, вечером дополнительно опубликую облегчённую версию.

Чёрная Палочка   02.09.2020 13:24   Заявить о нарушении
/А всякие там пацлаки - это для тех, кого хлебом не корми, дай поиграться )/ - да, так и есть. Конкурс задумывался, как игровой, в виде короткометражного фильма, с вступлением к каждому рассказу, для людей с богатым воображением и желанием не только принимать серьёзную критику, но и слегка порезвиться. Но если никто не поддерживает игровой формат, то нет проблем. Будет обычный конкурс. Как всегда. Только для смелых. Без масок.

Эм Ка   02.09.2020 14:38   Заявить о нарушении
думаю, что если нужна игра, то она должна быть в конкурсе, а не в регламенте. Ничего ж не понятно. Еще на стадии обсуждениях в рецах это было ясно - что ничего не ясно. Особенно тем, кто не смотрел или не помнит кин дза дзу.

Света Малышева   02.09.2020 14:49   Заявить о нарушении
/У массы пользователей прозы минимум две страницы. То что они пустые, дело двух минут, наполнить тремя произведениями./ - три произведения без написанных в течение года рецензий и полученных - не действующая страница. В регламенте указано, что страница должна быть действующей. Таким образом, участие могут принять и совсем молодые авторы.
Я не рекомендовал бы опираться на фильм "Бойся своих желаний". Лучше рассмотреть истоки этой фразы. А они отсылают нас ... сейчас повторюсь :Фразу «Бойся своих желаний, ибо они имеют обыкновение сбываться» приписывают Конфуцию или его ученикам. Можно её так понять: человек не всегда понимает причины и следствия своих желаний. Поэтому, он не может абсолютно точно сказать, пользу или вред принесёт реализация его желания. Изменения сопровождаются новыми проблемами."
Света, ок, уберём фильм. Всё, как ты захочешь;)

Эм Ка   02.09.2020 14:59   Заявить о нарушении
Эм, делай так, как хочешь ты. Возможно, именно на этот регламент и придут те, кому не хватает игр. И будет весело. А то щас начнешь угождать серьезным, а они сольются и не напишут (себя тоже имею в виду). И получится ни тем, ни другим.
Моя фраза про убирание шелухи - это то, как бы я себя мотивировала написать на конкурс. Мне бантики и рюши мешают, п.что я не вижу смысла писать текст-однодневку ради "поиграть, а то скучно". У меня слишком много висяков, чтоб еще один добавлять в коллекцию.
В то же время сама по себе тема, без бирюлек, интересная и богатая на сюжеты.
Поэтому тут я Евгению вообще не понимаю. Как я тут недавно в личке привела пример, даже острое желание счастья может иметь совсем не ту версию, которую ты хотел для себя или близких. Счастье жертвы и счастье преступника - абсолютно разное. Поэтому привычная мольба всех людей "хочу счастья!" может обернуться тем еще "щастьем".

Света Малышева   02.09.2020 15:11   Заявить о нарушении
Вот и мне подумалось, что тема - обширная и интересная. Тут ведь как... у нас очень серьёзные игроки и всегда смогут отличить текст-однодневку от уникального рассказа. Света, мы с Линой ещё раз всё взвесим и вечером разместим облегчённую версию регламента.

Эм Ка   02.09.2020 15:46   Заявить о нарушении
Облегчённо вздохнул, прочитав ОВБСЖ и всё же так хочется обратить внимание на такой момент... - давайте не будем признаваться, что не участвуем в конкурсе, это сродни раскрытию анонимности автора читателем, кмк.
Сам, бывает, не выдерживаю и выскакиваю на площадку, чтобы только не подумали, что это я так здОрово написал, а ведь мог же постараться побороть свою лень.
Ничего никуда никаких поправок вносить не надо, просто давно вертится на языке - вот и высказался. Под ОВБСЖ никто ещё ничего не написал - потому здесь удлинил ветку - под БСЖ.

Фёдор Верин   03.09.2020 10:08   Заявить о нарушении
А кто заставляет комментировать участник ты конкурса или нет? В регламенте этого нет.

Чёрная Палочка   03.09.2020 10:23   Заявить о нарушении
Никто. Внутренний голос - демон. Извините - всё попутал - не облегчённый, а упрощённый вариант и регламента, а не БСЖ.
Так получилось случайно, от невнимательности.
Всем хорошего творческого настроя!)



Фёдор Верин   03.09.2020 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бойся своих желаний. Регламент» (Конкурс Копирайта -К2)

а зачем читателю понимать, что надо бояться своих желаний? И надо ли их бояться?

Владимирович86   02.09.2020 09:00     Заявить о нарушении
Все участники должны молчать или говорить спасибо, и всё? А почему они не имеют права обсуждать работы? Или имеют, но с основных страниц?

Шита Крыта   02.09.2020 09:05   Заявить о нарушении
Добрый день, Владимирович!
Наши желания не всегда продуманы и могут привести к чему то совершенно противоположному. Все мы читали сказки про злых джинов которые исполняют твои желания буквально, а, фактически насмехаются над тобой. Например: Хочу стать миллионером-бац, и в стране снова 90-е, и все миллионеры. Или: хочу задать несколько вопросов Учителю- бац, и его душа является к тебе в образе нежной блондинки и перерезает ночью горло ... Фразу «Бойся своих желаний, ибо они имеют обыкновение сбываться» приписывают Конфуцию или его ученикам. Можно её так понять: человек не всегда понимает причины и следствия своих желаний. Поэтому, он не может абсолютно точно сказать, пользу или вред принесёт реализация его желания. Изменения сопровождаются новыми проблемами.

Эм Ка   02.09.2020 09:14   Заявить о нарушении
Шита, доброго денёчка!
АХС ведут себя, как пацаки, но имеют право критиковать тексты со своих основных страниц, как чатлане. Это специально сделано для того, чтобы АХС не хвалили друг друга.

Эм Ка   02.09.2020 09:20   Заявить о нарушении
тут еще вводит в заблуждение отсылка к фильму. Я, когда начал условия читать, вообще сначала подумал, что конкурс будет по его сюжету (это как нарисовали вселенную "Звездных войн", со 100500 персонажей и событий). Ну, ладно, я написал рассказ - хочу стать Учителем и всех нахрен посылать, лепить двойки кому захочу. И на выходе - причем тут "Кин-Дза-Дза"?

Владимирович86   02.09.2020 09:27   Заявить о нарушении
"Кин-дза-дза" - как пример для подражания АХС - пацакам и критикам - чатланам. Примерно. Пусть это не смущает. В принципе это - обыкновенный конкурс "Бойся своих желаний", только с небольшой долей воображения. Если пробовать себя в роли пацаков и чатлан из фильма нет желания - ну и не надо, на призовые места и количество баллов это не повлияет. Можно вообще весь конкурс молчать и только принимать критику. Пристальное внимание, как всегда, только текстам

Эм Ка   02.09.2020 09:42   Заявить о нарушении
Прошу прощения, надо уйти сейчас. На остальные вопросы отвечу позже.

Эм Ка   02.09.2020 09:47   Заявить о нарушении
Это с АХС можно молчать. А разборы всех прои нужно будет сделать с заявленной персональной страницы.Это обязательное условие, как и участие в голосовпнии.

Чёрная Палочка   02.09.2020 10:25   Заявить о нарушении
Ух ты... как всё продумано!)))) Не спрячешься. Будем думать о маскировке.)))

Шита Крыта   02.09.2020 11:08   Заявить о нарушении
Да, Шита, в этот раз пошли навстречу пожеланиям общественности. Маски снимают все участники.
Как быть если страшно снять маску, а хочется принять участие в конкурсе?
Вариант один: набраться смелости и снять.

Чёрная Палочка   02.09.2020 12:11   Заявить о нарушении
***Это специально сделано для того, чтобы АХС не хвалили друг друга.***
Дабы было легче авторов вычислять...

Зоя Чепрасова   02.09.2020 12:29   Заявить о нарушении
***АХС ведут себя, как пацаки, ***
Чем отличаются чатлане от пацаков?!
http://pluk.livejournal.com/38836.html

http://mysliwiec.livejournal.com/2967185.html
Итд итп

Зоя Чепрасова   02.09.2020 12:43   Заявить о нарушении
Зоя, а зачем их вычислять? Голосуют все один раз, поэтому всегда видно, кто из критиков не проголосовал, значит, проголосовал со странички АХС. Я лично - не вычисляю, иногда угадывается случайно. А по новому регламенту узнать автора будет сложнее из-за бОльшего количества критикующих, чем участвующих. И Угадайку будет проще провести в конце конкурса.

Эм Ка   02.09.2020 19:53   Заявить о нарушении
/7. Участие конкурсанта в обсуждении конкурсных работ и голосовании при определении победителя и призёров обязательно, и ведётся только с личной страницы, указанной при подаче работы на конкурс. При этом о своём произведении участник говорит, как о чужом, и для маскировки оценивает его наряду с другими./
Если участник говорит о своём произведении как о чужом, то как в таком случае поступать ему со страницы АХС? Для маскировки разговаривать с самим собой?

Михаил Троекуров   02.09.2020 21:13   Заявить о нарушении
так можно не отвечать совсем с той страницы

Евгения Шапиро   02.09.2020 21:40   Заявить о нарушении
БК, кажется, запросто так и делал.)

Евгения Шапиро   02.09.2020 21:41   Заявить о нарушении
Да, можно. Но активность приветствуется. Если конкурсант не очень активен и отвечает не всем критикам, то оно и незаметно. А если не оставляет без внимания ни один комментарий, и лишь на один не отвечает, то это наводит на мысли. Вся маскировка мимо тогда. Ну, регламент как бы подталкивает на разговор с самим собой активных участников, как по мне. Насчет БК не знаю, но помню, что он как-то говорил, что принципиально его клоны не общаются между собой. Хотя, АХС не клон автора, это пацак и чатланин, две половинки души.

Михаил Троекуров   02.09.2020 21:54   Заявить о нарушении
Василий Васильевич Розанов вспомнился: "Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слёз. И их вечное пререкание — моя жизнь".

Михаил Троекуров   02.09.2020 21:59   Заявить о нарушении
/Если участник говорит о своём произведении как о чужом, то как в таком случае поступать ему со страницы АХС? Для маскировки разговаривать с самим собой?/ - так раньше так и делали, ещё когда конкурсы проводила Ива. И ещё как задавали себе вопросы и отвечали на них... не подкопаешься)) Запутывали тех, кто старался вычислить ху из ху:) Я тогда обалдевал:) Это же интересно... или нет?:)

Эм Ка   02.09.2020 22:04   Заявить о нарушении
Мне интересно. Спасибо. Я получил ответ на интересующий меня вопрос.

Михаил Троекуров   02.09.2020 22:23   Заявить о нарушении
ЭмКа, загляните в почту, пожалуйста.

Чёрная Палочка   02.09.2020 22:29   Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за вопросы. Владимирович, ценная поправка, спасибо, фразу, почему надо бояться своих желаний, на самом деле необходимо было дописать

Эм Ка   03.09.2020 00:47   Заявить о нарушении
Всем привет. А к чему, простите, описание Автором самого себя (высокий блондин в чёрном ботинке)? Что это даёт?

Лазарь   03.09.2020 10:16   Заявить о нарушении
Всем доброго дня!:)
Лазарь, это игровой момент, необходимый для представления нового конкурсного рассказа. Тут нет ничего ужасного или мудрёного. Просто повесить на страничке очередной конкурсный рассказ - показалось скучным. Почему бы ведущему не сказать во вступлении пары слов о новом рассказе и не представить всем автора, который будет петь в клетке свою историю? Наверное, и автору будет интересна роль придуманного образа? (это, как сказала Света, шелуха, которую можно откинуть во время критики конкурсного текста)

Эм Ка   03.09.2020 10:34   Заявить о нарушении
а можно и не откидывать, а учитывать.
по типу: "божешь мой, мусечка ты кудрявенькая, и как жа мине таперича с тобой говаривать? я-та яга с клюкой, и курьи ножки в футбол такими, как ты, играють" :)))

Света Малышева   03.09.2020 11:25   Заявить о нарушении
Вот, Света уже в игре)
А говорила ничего не понятно))
Это так с АХС можно.
А с персональной придется соблюдать инкогнито до объявления результатов.
А то, прощай конкурс или КЦ (в лучшем случае).

Чёрная Палочка   03.09.2020 12:21   Заявить о нарушении