верьте в любовь девчонки...

Маргарита Фортье: литературный дневник

Мне катастрофически везёт на живность. То спасаю собаку, то богомола в далёкой стране, то котят разных мастей и кАллибров,птенцов, птиц ,букашек, мышей ....и т.д...


К моему питомцу 10 кг рыжему котище Барсу, присоединился новый сосед ,тоже рыжих мастей- Кузьма...


Осень, будь она неладна, загнала его в безвыходную ситуацию - выбирать и искать себе спутника жизни. ОН интелегентен, красив, молод( от силы 6 месяцев), учтив и умён.Повадки аристократа.


Моя прогулка на свежем вохдухе закончилась знакомством с этим чудом.Взяла на руки, чтобы отогреть. А он затих, забурчал нежности и прижался к груди.)) Нахал мужского пола!


Бросать на дождике и на холоде одного, преступление перед сильным полом))), пошла по домам спрашивать "никто не терял такого красавца?"... К сожалению никто не признался. Решила оставить около сквера , на людном месте, может передумает насчёт меня и приглянется длинноногой красавице с пышной грудью, но его вкус был не изменен. Через пять минут догнал меня и терпеливо шёл сзади не оставая.


"Ну, куда мне еще один рыжий на мою голову?! Меня выгонят из дома , почтут порочной, слабоумной и выжившей из ума - так увлекаться рыжими".
Пришлось делать ещё одну попытку...


Крадучи проникла в чужой подъезд и у самой шикарной двери , на самом шикарном коврике оставила привлекательного юнца, погладив на прощание за ушком и пожелав счастья)).


Отойдя на приличное расстояние с неспокойным сердцем пошла домой..


-Девушка, девушка, за Вами бежит ...поклонник..


Оглядываюсь.


"Боже мой ,ОН !...Это любовь!"


Сейчас Кузя лежит у меня на коленях, эротично поёт мне песни , а я печатаю этот текст о любви.


Любовь оказалась взаимна! )))))))))))



"Мы и тут и там с усами,
И, не сдерживая прыть,
Ад и Рай рисуем сами,
Нарисуем – станем жить."








Другие статьи в литературном дневнике: